Аудиоаппаратура назначение — 75

Акустика Technics BS-5A

Technics BS-5A

Акустическая система Technics с сотовыми динамиками 3-х полосная. За счёт использования алюминиевой сотовой структуры достигнута жесткость в 1000-1500 раз больше, чем у бумажных конусов. Вибрационные пластины плоские сотовые – новейшая разработка Technics.

Звуковые катушки подключаются так, чтобы расширить диапазон движения поршня во избежание возникновения резонанса за счёт плоских диафрагм. «Большие полочники» — идеальный размер для наших квартир:

Ширина 300х высота 540х глубина 254мм. Вес 11 кг, 60 ватт постоянное, 120 пиковой. 91 чуйка.

Сделано: все разобрали полностью почистили, проверили все динамики — все подвесы в и диафрагмы в хорошем состоянии. Установили декоративные уголки из матового алюминия в цвет декора — углы не будут рассыхаться + эксклюзивный моддинг! Зеркальная полировка корпусов. Состояние корпусов — с незначительными временными артефактами.

Перед вам представитель уникальной серии фирмы, Technics BS-5A — акустика с легендарными плоскими излучателями!

Проверка перед покупкой. Иногородним — гарантия сделки!

Без обменов торга и туристических экскурсий!

Всегда в наличии проигрыватели винила,

усилители и друга техника из Японии.


Заходите к нам в «ВКонтакте!»

Здравствуйте!

Technics BS-5A

Акустическая система Technics с сотовыми динамиками 3-х полосная. За счёт использования алюминиевой сотовой структуры достигнута жесткость в 1000-1500 раз больше, чем у бумажных конусов. Вибрационные пластины плоские сотовые – новейшая разработка Technics.

Звуковые катушки подключаются так, чтобы расширить диапазон движения поршня во избежание возникновения резонанса за счёт плоских диафрагм. «Большие полочники» — идеальный размер для наших квартир:

Ширина 300х высота 540х глубина 254мм. Вес 11 кг, 60 ватт постоянное, 120 пиковой. 91 чуйка.

Сделано: все разобрали полностью почистили, проверили все динамики — все подвесы в и диафрагмы в хорошем состоянии. Установили декоративные уголки из матового алюминия в цвет декора — углы не будут рассыхаться + эксклюзивный моддинг! Зеркальная полировка корпусов. Состояние корпусов — с незначительными временными артефактами.

Перед вам представитель уникальной серии фирмы, Technics BS-5A — акустика с легендарными плоскими излучателями!

Проверка перед покупкой. Иногородним — гарантия сделки!

Без обменов торга и туристических экскурсий!

Всегда в наличии проигрыватели винила,

усилители и друга техника из Японии.

Заходите к нам в «ВКонтакте!»

Принятые у нас правила продажи винтажной аппаратуры.

Обозначения, принятые в тексте дынных Правил:
Приобретатель у Продавца винтажной (бывшей в употреблении) аудиоаппаратуры — далее — «Покупатель».
«Товар» — приобретаемая Покупателем у Продавца винтажная (бывшая в употреблении) аудиоаппаратура.

1. Вся аппаратура, предлагаемая нами является бывшей в употреблении. Возраст данной аппаратуры в среднем, варьируется от 50 до 15 лет. 2. Таким образом, все гарантийные обязательства предоставляемые фирмами-производителями давно уже закончились. 3. Исходя из этого, вся ответственность сторон сводится: при очной сделке — Продавец демонстрирует Покупателю Товар во всех режимах работы, демонстрацию которых требует Покупатель. После проверки Товара и его визуального осмотра, в случае полного отсутствия со стороны Покупателя каких-либо претензий касательно технического состояния данного Товара и его внешнего вида Покупатель передает Продавцу денежные средства согласно заранее установленной Продавцом стоимости Товара. С момента передачи денежных средств от Покупателя к Продавцу Товар становится собственностью Покупателя, а Продавец освобождается от какой-либо ответственности, связанной с данным Товаром. Любые претензии касательно технического либо внешнего состояния Товара не принимаются, т.к. с данного момента какие-либо изъяны или неисправности Товар мог получить исключительно вне территории Продавца, таким образом, Продавец физически не может нести за это какую-либо ответственность. 4. При дистанционной продаже товара: в случае продажи Товара дистанционно Продавец снимает с себя любую ответственность за его состояние после отправки Товара Покупателю. Перед оправкой товара Продавец делает видеоролик в котором демонстрируется работа Товара во всех режимах и фото его упаковки. Продавец гарантирует работоспособность Товара, качество упаковки и подтверждает это посредством фото и видеосъемки. Каких-либо претензий относительно внешнего вида товара либо его технического состояния при дистанционной продаже Продавец не принимает. 5. Продавец, по собственному усмотрению может рассмотреть претензии Покупателя относительно работоспособности приобретенного у него Товара, в том случае, если Покупатель обнаруживает некую скрытую либо трудно выявляемую при первичном осмотре неисправность. Таки претензии принимаются в течение двух дней с момента приобретения Товара Покупателем. В таком случае Покупатель возвращает Продавцу приобретенный Товар, а Продавец производит полный возврат денежных средств, уплаченных Покупателем. В этом случае возвращаемый Товар не должен иметь внешних повреждений, возникших на стороне Покупателя, а его внешний вид должен соответствовать изначальному. В случае явной поломки товара на стороне Покупателя, как например: «нет звука, а во время проверки Товара он был», «Появился шум, треск или иные нежелательные артефакты, а во время проверки Товара их не было» — никакие претензии Продавцом не принимаются, т.к. данные форс-мажорные обстоятельства произошли на стороне Покупателя и Продавец не может физически иметь к ним какое-либо отношение, поскольку: а)не давал никаких гарантий на приобретенный Покупателем Товар и согласно существующему законодательству давать их не обязан. в) Поскольку вся предлагаемая продавцом аппаратура является бывшей в употреблении, а с момента ее производства прошло много или очень много времени — Покупатель должен понимать все риски, связанные с приобретением подобной аппаратуры. 6. Если Вы приобрели у нас товар — значит Вы полностью согласны с данными Правилами. (с)Sound Power — Vintage Hi-Fi Resources.

Студийные усилители

Ashly SRA-2075

Усилитель 8Ом 2×40Вт/4Ом 2×75Вт

Ashly SRA-2150

Усилитель, 8Ом 2×80Вт/4Ом 2×150Вт

Martin Audio MA2.0

Усилитель мощности 2×1000Ватт на 4Ом, 1U, 10 кг.

EuroSound TUBE-1400

Ламповый микрофонный/линейный предусилитель,1-канальный, лимитер, фантом пит., инверсия фазы, усиливание +20 дБ.

SAMSON Sеrvo 120

Студийный усилитель мощности

EuroSound TUBE-2400

Ламповый микрофонный/линейный предусилитель, 2-канальный, лимитер, фантом пит., инверсия фазы, усиливание +20 дБ.

EuroSound TUBE-1800

Ламповый микрофонный/линейный предусилитель, 1-канал, EQ с парам. сер., компрессор, фант. пит., инверсия фазы, усиливание +20 дБ.

Behringer A 500 REFERENCE AMPLIFIER

Усилитель 2-канальный студийный, мощность при 1%КГИ 2х185Вт•4Ω/125Вт•8Ω/мост 375Вт•8Ω, пиковая 2х300Вт•4Ω/175Вт•8Ω/мост 600Вт.

ART SLA-1

Студийный усилитель 100W-8Ohm, 130W-4Ohm, 260W-8Ohm bridge, 1U.

X-TREME XT 2000

Аналоговый усилитель мощности со встроенным DSP процессором. Выходная мощность RMS при нагрузке 4 Ом — 2х1000 Вт, при нагрузке 8 Ом -2х650 Вт.

X-TREME PS 2600

Аналоговый двухканальный усилитель мощности. Выходная мощность RMS 4Ом/8Ом 2*1300Вт/2*850Вт, диапазон воспроизводимых частот 20-20000 Гц (+/-0,5дБ).

X-TREME XT 2600

Аналоговый усилитель мощности со встроенным DSP процессором. Выходная мощность RMS при нагрузке 4 Ом — 2х1300 Вт, при нагрузке 8 Ом -2х850 Вт, диапазон воспроизводимых частот 20-20000 Гц.

X-TREME PS 3400

Аналоговый двухканальный усилитель мощности. Выходная мощность RMS 4Ом/8Ом 2*1700Вт/2*1000Вт, диапазон воспроизводимых частот 20-20000 Гц (+/-0,5дБ).

JDM PA-136DP

Усилитель мощности 360 Вт100В с приоритетным входом, встроенным лимитером, многоступенчатой защитой, индикатором неисправности.

JDM PA-124DP

Усилитель мощности 240 Вт100В с приоритетным входом, встроенным лимитером, многоступенчатой защитой, индикатором неисправности.

JDM ZA-6120

Микшер-усилитель 120 Вт100В, 5 микр.лин. + телеф. входов с эквалайзерами, блок сирен, селектор 6 зон с аттенюаторами, функция приоритетов, аварийный режим включения, возможность установки CD, тюнера, цифр. блока сообщений, питание 24220В, возможность установки в 19″ рэк.

APART CHAMP-2

Высококачественный усилитель мощности. 2х350 Вт/4 Ома. Рэковое исполнение, 1U. Цвет: черный.

ART SLA-2

Студийный усилитель 200W-8Ohm, 280W-4Ohm, 560W-8Ohm bridge, 1U.

ART SLA-4

Усилитель 4 x 100Вт/8Ом, 140Вт/4Ом, 2 х 200Вт/16Ом, 280Вт/8Ом(мост), 1U.

JDM PA-212DP

2-х канальный усилитель мощности 2х120 Вт100В с приоритетным входом, встроенным лимитером, многоступенчатой защитой, индикатором неисправности.

Принципиальные схемы усилителя Нельсона Пасс — в этой публикации представлен легендарный, несложный двухкаскадный, двухтактный усилитель мощности класса А — First Watt F5 от Nelson Pass. Нельсон Пасс широко известен как приверженец создания маломощных высоко линейных аппаратов категории HI-END.

Очень простая топология, выполнена по двухтактной схеме, с использованием комплементарных полевых транзисторов со статической индукцией, таких как JFET, для предварительного каскада усиления, и мощных полевиков MOSFET установленных в оконечном тракте.

Принципиальная схема высококачественного усилителя First Watt F5

Принципиальные схемы усилителя-2

Принципиальные схемы усилителя-3

Корпус усилителя выполнен в строгой лаконичной форме. На передней панели установлен электрический разъем типа IEC с встроенным предохранителем и устройством защиты, которое в случае резкого скачка тока отключает схему от питания. Ну и сам выключатель с подсветкой. Внутри корпуса установлен силовой тороидальный трансформатор 300W с двумя обмотками по 17v. Выпрямительный тракт обеспечен парой диодных мостов, расчитанных на максимальный ток 25А, установлено четыре электролитических конденсатора имеющих емкость 22000µF/35v каждый.

Кроме этого имеется дополнительный блок питания, состоящий из отдельного трансформатора мощностью 3W и напряжением 12v. Этот резервный БП служит для включения реле, которое управляется схемой входных селекторов. Всего там установлено 3 входных селектора на реле, переключение выполняется пр помощи галетного переключателя.

Принципиальные схемы усилителя-4

Регулировка громкости выполняется при помощи дискретного регулятора. Представленный здесь усилитель собран собственными руками, точно по схеме полученной с сайта производителя, изменений никаких не было.

Принципиальные схемы усилителя-5

Прежде чем использовать усилитель его необходимо настроить должным образом. Выполняется настройка с помощью двух подстроечных резисторов, которые расположены на печатной плате. В виду того, что усилитель работает в классе А и очень близок по звучанию к ламповому аппарату, то и настройка у него похожая на ламповый.

Поэтому, выполнять предварительную подстройку нужно через 1 час после его включения, это нужно для определенного прогрева всех компонентов схемы. А уже более точную корректировку рекомендуется производить примерно через пару часов работы. После эксплуатации в течении полумесяца, следует опять проверить настройки на предмет возможного изменения установленных ранее параметров. Дело в том, что изначально установленные значения, в процессе использования усилителя и полного его прогрева всех каскадов.

Принципиальные схемы усилителя-6
Принципиальные схемы усилителя-7
Принципиальные схемы усилителя-8
Радиаторы охлаждения

Через пару часов воспроизведения каких либо музыкальных композиций на средней громкости, мощные транзисторы в выходном каскаде нагреваются до температуры 45°С, в принципе у класса А так должно и быть. Следовательно, увеличивать площадь охлаждения выходного тракта в дальнейшем не планируется. В виду того, что установленные четыре алюминиевых радиатора, предварительно анодированных, а затем зачерненных, имеющие размеры 4 см толщины, 15 см высоты и в длину 20 см, вполне справляются с рассеиванием тепла.

Тороидальный трансформатор

Согласно инструкции разработчика, устанавливать выходное напряжение нужно в пределах 0,6v с помощью постоянных резисторов R11 — R12 с номинальным значением 0,47 Ом. При этом нужно еще следить за постоянным выходным током, так как выставить напряжение 0,6v можно двумя вариантами, получая разные величины U на выходе. В этом случае получилось установить 8mV и 14mV на двух каналах при падении напряжения на резисторах в пределах 0,57v.

Вид усилителя спереди

По рекомендации первоисточника силовой трансформатор нужно устанавливать с двумя обмотками по 17v на каждой и током 8А. Около 60W в виде тепла рассеивается каждым теплоотводом, в общей сложности это получится более 120W. В результате измерений, потребляемая мощность составила 155W, это без подачи сигнала на вход.

Вид усилителя сзади

В конечном итоге, собранный усилитель выдает великолепное, теплое, что при воспроизведении компакт-дисков улавливаешь разницу относительно CD и DVD дисками. Такой звуковой картины на стандартном усилителе мощности добиться невозможно.

Документация усилителя предоставляется его создателем бесплатно: PDF

Простейший ламповый приемник (11 фото)

Простейший ламповый приемник

Приемник собирается на двух экономичных пальчиковых лампах 1К1П. Первая лампа является усилителем высокой частоты. В ее анодную цепь включен колебательный контур, настроенный на частоту одной наиболее громко слышимой радиостанции. Вторая лампа выполняет роль детектора. Такая схема позволяет применить обратную связь, что значительно увеличивает чувствительность приемника.
Прием производится на электромагнитные (с сопротивлением от 2 тыс. до 4 тыс. ом) или пьезоэлектрические наушники. Принципиальная схема приемника дана на рис. 1.
Основание приемника сделайте из 3—4-миллиметровой фанеры по размерам рис. 3. Отверстия для панелек пальчиковых радиоламп выпиливаются лобзиком, а остальные просверливаются 3-миллиметровым сверлом. На левой стороне панели (рис. 2) укрепите три проволочные скобки для подключения питания сверху — две скобки для телефонов, а с правой стороны — две для антенны и заземления.
Скобки делаются из медной проволоки диаметром 2—3 мм и крепятся так, как показано на рис. 5.
Расположение ламповых панелек видно из монтажной схемы (рис. 2). Пределы изменения величин сопротивлений и конденсаторов:
R1 — от 100 ком до 1 мгом, R2 — от 500 ком до 1 мгом, С1 — от 100 ммF до 200 ммF, С2 — от 1 000 ммф до 3 000 ммF, C3 — от 0,01 мF до 0,05мф.

Простейший ламповый приемник

Монтаж ведется медным проводом. Все места соединений надо хорошо пропаять.
Когда монтаж панели закончен, приступайте к изготовлению катушек. Склейте из плотной бумаги или картона трубку по размерам рис. 4 (для катушек можно использовать картонную гильзу ружейного патрона 12-го калибра), а из плотного картона вырежьте 6 щечек в виде круглых шайб с наружным диаметром 35 мм. Одну пару шайб для катушки L2 наглухо приклейте к нижней части каркаса. Каждая следующая пара шайб приклеивается к бумажному кольцу, которое свободно передвигается по каркасу. Между шайбами помещается обмотка катушек. Таким образом, катушка L2 неподвижна, а катушки L1 и l3 с небольшим трением должны передвигаться по каркасу. Это необходимо для настройки приемника.

Простейший ламповый приемник

Катушки наматываются проводом в любой изоляции. Диаметр провода у катушек L1 и L2 от 0,1 до 0,2 мм. Диаметр провода для катушки L3 от 0,1 до 0,15 мм. Намотка ведется «внавал», то есть без соблюдения какого-либо порядка расположения витков.
Начало и конец каждой катушки пропускают в маленькие отверстия, проколотые в картонных щечках. После намотки катушек желательно пропитать нх горячим парафином это увеличит прочность обмоток и в дальнейшем предохранит их от сырости.
Отправляясь в поход, узнайте на ближайшем радиоузле, на какой волне работает местная радиостанция, и намотайте катушки приемника с учетом следующих данных.
Для приема радиостанций с длиной волны от 1 800 до 1 300 м ка катушки L1 и L2 наматывают по 190 витков провода. Для приема волн от 1 300 до 1 000 м — по 150 витков для волн от 500 до 200 м — по 75 витков. На катушку L3 во всех случаях наматывают 50 витков. Наматывать провод надо только в одну сторону. Когда провод намотан на катушку, ее укрепляют на верхней стороне монтажной панели и соединяют со схемой. При этом конец К1 от верхней катушки пропускается через отверстие / в панели и присоединяется к штырьку 2 первой лампы конец К2 верхней катушки соединяется с концом К3 нижней катушки. Соединение надо сделать проводом длиной около 100 мм. Конец К1 нижней катушки через отверстие 2 соединяется со штырьком 3 первой лампы. Конец К5 средней катушки через отверстие 4 припаивается к штырьку 2 второй лампы. Конец К6 через отверстие 3 припаивается к правой скобке телефона.
Для питания приемника нужно иметь 7 батареек от карманного фонарика. Пять из них соединяются между собой последовательно, то есть плюс одной батарейки соединяется с минусом второй, плюс второй с минусом третьей и т. д. и подключаются к скобкам плюс анода и минус анода. С двумя другими батареями поступают так: цинковые стаканчики всех элементов соединяют вместе и подключают к скобке минус накала, а угольные стержни, соединенные вместе, подключают к скобке плюс накала через выключатель. К скобкам «телефон» присоединяют наушники. Если будут использованы пьезонаушники, то к их концам (параллельно) присоединяют сопротивление от 10 тыс. до 20 тыс. ом.
Приемник собран. Вам остается его наладить. Вы вставляете лампы, присоединяете антенну (кусок провода 8—10 м, заброшенный на дерево) и делаете заземление (железный штырек вбиваете в землю). Теперь на время замкните концы катушки обратной связи К5 и К6 и, включив накал, передвигайте верхнюю катушку по каркасу, пока не услышите передачу. Если настроить приемник не удается, снимите верхнюю катушку с каркаса и наденьте ее другой стороной. Снова настройте. Если и в этом случае вы не услышите передачи, присоедините параллельно контуру к концам К1 и К2 конденсатор постоянной емкости, подбирая его величину от 100 до 500 ммF. При подключении конденсаторов нужно заново производить настройку.
Подключая конденсаторы различной емкости, вы можете настроить приемник на любую из радиостанций, которая хорошо слышна в данном районе. Добившись этого, разомкните концы катушки обратной связи: громкость приема должна возрасти. Передвигая среднюю катушку по каркасу, добейтесь наибольшей громкости. Если включение катушки обратной связи не дает увеличения громкости, поменяйте местами (перепаяйте) концы К5 и К6 катушки обратной связи. А если при включении катушки обратной связи появляется резкий свист, уменьшите число витков в этой катушке. После окончательной наладки закрепите катушки каплей клея и монтируйте приемник в фанерном ящике.

Из журнала «Юный техник» за май 1957 года

А теперь без юмора, для любителей стиля «ретро»

На лампах можно собрать и вполне рабочий FM приемник, и если нормально скомпоновать, то получится вполне симпатичная штука. Схема приёмника

gZy 8w3 Whl JQb D3b RfX qBU geG yEQ qXE ZIJ 0EM AmW 4Tv A75 zSp Ga8 h2O 5Gd LDP ab3 Us0 BP3 G4j pPm lwE X4Q ncZ nkF Ko1 aXo Gbc X6r MUW keV tR2 gzX PJd fHt nNj EMx v9D BRl vfk rM1 zdB GLv 8Ka cz6 lVx Jrh Qcp 0uF 1tF mx9 vpF Mrn W6Q sEv 8Rz n4Z jrs Tvm r57 TAL ZCX Coa QTn le8 auW Z3B Zya JM3 sWz