Аудиофилы — 188

Verdict

The HomePod still isn’t perfect, but the addition of multi-room support and, to a slightly lesser extent, stereo pairing has closed two of the biggest gaps in its feature set, and the addition of native radio stations and sleep timers is good news, too.

You still need to be a dedicated Apple user to even consider the HomePod, and Apple Music needs to be your default streaming service for you to get anything like the best out of it.

If that sounds like you, the HomePod is the party-rocking, musical horizon-broadening smart speaker you’ve been waiting for.

Аудиоаппаратура это

Методическое пособие по предмету

Основные особенности и черты современного досуга

1. Растет свободное время людей, при этом происходит его качественные изменения

2. Формируются социально – культурные функции местных органов самоуправления, предприятий и многочисленных движений.

3. Появляются новые виды и формы социального творчества культурно — досуговой деятельности.

Изменения происходят из-за таких факторов как:


· Гуманизация межгосударственных отношений

· Признание приоритетов общечеловеческих интересов

· Свободное общение молодежи различных стран

· Развитие форм политического, культурного сотрудничества, международного туризма, а также опосредованных форм общения через интернет и технические каналы.

Социология досуга – это отрасль науки изучающая: поведение отдельных индивидов и групп в свободное время способы удовлетворения потребностей в отдыхе формы развлечения, общения развитие личности в процессе деятельности любительских объединениях функционирование досуговых учреждений индустрию досуга в целом.

Социология в содержательном плане изучает: эволюцию и особенности современного досугасоотношение досуга с трудом, семьей, стадиями жизненного цикла и местом проживания роль досуга в формировании образа жизни.

Социология досуга изучает : систему досуговых учреждений и досуговой деятельности как социального института социальные проблемы взаимодействия и отношений с системой институтов культуры, искусства, спорта, СМИ, образования и социальными службами.

Структурными элементами социального досуга являются:

1) направленность процесса, его цели:

— объект — аудитория, социальная группа, индивид

— субъект — кадры педагогов, лидеров и руководителей объединений

2) содержание и уровень культурно-досуговой деятельности

3) средства воздействия (технологии) на общественную жизнь объе­динений и социокультурной среды и обратное влияние общественно­сти на деятельность досуговых учреждений

4) состояние материально-технической базы

5) разработка моделей досуга и критериев оценки качеств личности и общности как результатов их социодосуговой деятельности.

Бюджет времени. Свободное время и досуг

Бюджет времени – характеристика общего времени, которым обладает человек в течение суток, недели, месяца или любого иного срока жизнедеятельности.

Бюджет времени состоит из 3 компонентов:

1. Рабочего времени

2. Внерабочего времени

3. Свободного времени

Рабочее время – часть общего бюджета времени, которое регламентируется определенными нормами с четкими параметрами.

Внерабочее время («Время непреложных затрат»)– Часть общего бюджета времени идущего на физиологические и санитарно – гигиенические потребности, самообслуживание.

Свободное время – часть бюджета времени, остающееся у человека после выполнения им различных обязанностей.

Общий бюджет времени вычисляется по формуле ОБВ=РВ+ВВ+СВ

Досуг – часть свободного времени , используемая для общения, потребления духовных ценностей, развлечений, различных видов не регламентированной деятельности, обеспечивающих отдых и дальнейшее развитие личности.

Предметом прикладной культуры является досуг, как форма деятельности в свободное время.

Свободное время и досуг не только разные понятия, но и термины, относящиеся к разным областям научного знания.

Досуг – это категория социально-педагогическая.

Свободное время – это категория социально- экономическая

Отдых – психофизиологическая категория.

Характеристика досуга

Досуг выполняет 3 основных социально – культурных функции:

1. Рекреация – восстановление.

Включает в себя регенерацию (восстановление растраченных сил) и релаксацию (снятие психологического утомления).

2. Развлечение – особый род досуговых занятий, призванных дать человеку возможность повеселиться, снять напряжение.

3.Развитие – совершенствование в культурном отношении.

В рамках равивающей функции досуга можно выделить следующии подфункции:

вовлечение в процесс непрерывного просвещения включение в различные виды любительского творчества обеспечения личностно значимого неформального общения компенсаторную (самореализацию творческих потенций человека, которые не удается проявить в профессионально- трудовой и иных изначально детерминированных сферах жизнедеятельности .

Досуг можно квалифицировать как время, деятельность и состояние.

Время – Досуг рассматривается, как часть общего бюджета времени.

Деятельность –в основу положена категория предметно – духовной деятельности, разнообразными видами которой заполняется досуговое время. Совокупность заняний, во время которых человек взаимодействует с другими объектами окружающего мира (материальные предметы, информация, формы общественного сознания ,знаковые системы, другие люди и т.д.)

Состояние – Характеристика досуга как состояние человека в данный отрезок времени базируется на квалификации физического и психического самочувствия, расположения духа, настроения. Применительно к досуговым знаниям –это уровень психологического комфорта, ощущение удовольствия.

К основным характеристикам досуга можно отнести:

— свободу от обязанностей (все необходимое уже выполнено и можно делать только то, что хочется)

— возможность выбора (поскольку мы свободны и наше поведение управляется изнутри, мы приобрели великое право самостоятельно выбирать род и вид занятия)

— неутилитарность досуговой деятельности (она самодостаточна и обладает процессуальной ценностью)

— гедеонистичность досугового поведения (личности находятся в поисках радости, довольствия, наслаждения)

— компенсационность (возвышающая активность направлена на возмещение того, что люди недополучают в других сферах своей жизнедеятельности).

Формы, методы и средства

Средство – инструмент, орудие для достижения целей.

Метод – путь, способ достижения цели.

Форма – внешняя и внутренняя структура содержания деятельности.

Формы организации характеризуются : составом взаимодействующих лиц, местом, временем, качеством контакта, способами руководства деятельностью и межличностным общением.

1. По признаку направленности деятельности:

2. По признаку вида деятельности:

¾ Организации культурно-творческой деятельности

3. По признаку широты участия:

4. По степени устойчивости:

Говоря о средствах, мы имеем в виду способность определенных объектов, явлений, процессов обеспечивать передачу научных знаний, идей, художественных ценностей, опыта практической действительности.

Средства – это духовные и материальные факторы и виды деятельности, а также источники и инструменты идейно – эмоционального воздействия на сознание, чувства, поведение людей в условиях свободного времени.

Кассификация средств СКД :

Технические — светопроекционная, звукоусиливающая, звуковоспроизводящая, теле, видео, аудиоаппаратура.

Сенсорные — музыкальная аппаратура, музыкальные инструменты, подлинные предметы, реквизит, театральное оборудование, макеты и т.п.

Знаковые — печатная реклама, карты, схемы, печатное слово, графики, символика и т.д.

Динамически е — живое слово, разговорное слово, музыка, мимика, диалог и т.п.

Модальные — цвет, объем, пространство, тембр, композиция, и т.д.

Основные средства воздействия на личность в сфере свободного времени:

· Различные виды наглядности

Методы – прием, способ воздействия на участников социально – культурной деятельности в условиях свободного времени, с целью формирования общественно ценных качеств личности.

Классификация методов возникает в соотнесении с используемыми средствами:

3. Методы работы с произведениями печати

4. Методы художественного воздействия на личность

5. Методы развития личности в процессе любительской деятельности

6. Методы влияние на возникающие в сфере свободного времени межличностные контакты

Существуют группы методов:

Методы решения воспитательных задач

Методы формирования сознания

Методы организации деятельности и формирования опыта поведения

Методы формирования чувств и отношений (стимулирования)

Данные методы используют, чтобы передать информацию.

Убеждение – воздействие на знание личности, для разъяснения фактов и явлений общественной жизни, формирование взглядов. Этот метод является ведущим в формировании взглядов.

Данные методы используются для формирования поведения, организации деятельности, но косвенно они влияют на формирование сознания.

Упражнение – при помощи разнообразных повторяющихся дел организуется деятельность личности и стимулируются позитивные ее мотивы.

Данные методы используются в единстве с методами формирования сознания и деятельности.

Стимулировать- значит побуждать, помогать наполнять смыслами, улучшать качество познавательной деятельности, создавать для нее благоприятные условия, в том числе и нравственные условия.

Разнообразные приемы сводятся к двум основным методам:

Требования разделяются на:

Убеждение – ведет к определенной трансформации взглядов личности, а значит и поведения. Основывается на анализе сведений, идей и их оценке.

Внушение – направлено на снятие фильтров, стоящих на пути к новым сведениям и оберегающих человека от заблуждений и ошибок. Основывается на доверии.

Заражение – возникает в группе людей, которые руководствуются в своем поведении эмоциональным состоянием и действуют на основе сведений, принятых без должного анализа, либо повторяют действия других людей. Предполагает использование невербальных средств (жестов, музыки т.п.).

Подражание – копирование поступков, жестов, интонаций и даже определенных черт характера другого человека. Может быть произвольным и непроизвольным.

Методы самовоспитания и самообразования

Система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитие.

Процесс усвоения человеком опыта предшествующих поколений посредством внутренних душевных факторов, обеспечивающих развитие. Это деятельность, направленная на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями.

Процесс непосредственного получения человеком опыта поколений посредством собственных устремлений и самим выбранных средств.

Высокий уровень: инициатива без толчков и стимулов извне, самостоятельная постановка целей саморазвития, построение программ, самопрогнозирование, внутренняя устойчивость и цельность. Построение новых смыслов в трудных условиях. Введение приемов мобилизации и расслабления.

Низкий уровень: отсутствие потребностей и способности самому что-то делать для своего развития, отсутствие внутреннего смысла и стержня существа личности. Отсутствие интереса к самоанализу. Напряженность и комплексы в учебной работе.

Основные виды досуговой деятельности

Просветительно-образовательная деятельность.

Просветительно-образовательная деятельность – является составной частью культурного процесса развития личности, обеспечивающая усвоение научных знаний, а также формирование умений и навыков их приобретения..

Характерная черта – обслуживание других видов деятельности.

1. Мировоззренческое развитие личности – составляет систему философских, экономических, социальных, политических взглядов.

2. Помощь самообразованию и саморазвитию человека.

· Направлено на сохранение, поддержание имеющихся знаний

· Помощь в повышении общекультурного уровня и квалификации

· Обеспечение непрерывного образования выпускников

· Модернизация общеобразовательной подготовки

Содержание — представлено как система знаний человека о предметном мире, других людях и самом себе.

Методы в просветительно-образовательной деятельности.

Методы должны быть такими, чтобы люди научились приобретать знания самостоятельно, чтобы обеспечивалось формирование поисково-творческих способностей человека, чтобы люди умели активно применять полученные знания в жизни.

Формы просветительно-образовательной деятельности.

1. Информационно- теоритические занятия — изучение общих теоретических вопросов, ознакомление с актуальными проблемами современной науки, техники и культуры.

2. Занятия учебно-инструктивного типа – нацелены на вооружение конкретными практическими навыками и умениями.

3. Формы наглядно- демонстрационного типа. Здесь новая информация усваивается как результат собственных наблюдений, а комментарий лишь помогает полному восприятию материала.

4. Занятия поисково-творческого типа. На этой основе развертывается разнообразная деятельность, относящаяся к области социального творчества, которая становится источником приобретения новых знаний, а также фактором, способствующим приобщению человека к постоянному самообразованию и творческому развитию.

Ценностно-ориентационная деятельность.

Ценностью может быть явление внешнего и внутреннего мира, определенный объект- мысль, идея, образ, научная концепция и т.д.

Ценностные ориентации – устойчивые, социально обусловленные отношения человека к миру. Ориентация включает в себя восприятие, понимание и оценивание объектов.

Ценностно-ориентационная деятельность – процесс формирования отношений человека к окружающему миру.

Ценностные ориентации формируют:

2. Средства массовой коммуникации

Ценностно-ориентационная деятельность влияет на три сферы человеческого сознания:

Формы проявления ценностного отношения человека к окружающему миру:

Пути воздействия на формирующееся ценностно-ориентационное сознание:

¾ Получаемые знания формируют основы для выработки самостоятельной оценки

¾ Используемые технологии направлены на формирование общественного мнения и настроения

¾ Еще один путь обусловлен природой досуга и такой ее функцией как коммуникативность.

Поисково-исследовательская деятельность.

Цель – получение новой информации и поиск предметных ценностей.

Коллекционирование способствует эстетическому развитию личности.

Инициативная деятельность.

¾ Объединения правового направления

¾ Объединения охраны окружающей среды

Рекреационно-развлекательная деятельность.

Рекреация – занятие, дающее возможность развлечься и получить удовольствие.

Досуг является благоприятной сферой для реализации рекреации. Рекреация является одной из важнейших составляющих досуга.

Развлечение — одно из первичных условий организации досуга. Особенно игровые развлечения.

В игре заложена возможность побед, а успех придает уверенности в собственных силах. Игра расширяет систему контактов.

Игре присуще : импровизация, инициатива и творчество.

Результат: приобретаются новые знания и умения, расширяется система традиционных контактов, снимается усталость, воспитываются определенные психические качества.

Зрелище играет важную роль на уровне развлекательного досуга. Для зрелища характерны красота, изобретательность, яркость. Они всегда несут познавательную нагрузку.

Праздничный досуг — основывается не только на восприятии, но и на активном действии, связанного с различными формами самовыражения. Включает в себя позитивное отношение людей к датам, событиям, традициям.

Творческая и любительская деятельность

Любительская и творческая деятельность – источник обогащения личности.

Художественно-творческая деятельность.

В процессе творческой деятельности рождаются новые ценности. Исполнительство-основная его особенность – оно безгранично, как само творчество в плане реализации человеческих возможностей.

Исполнительская деятельность может быть индивидуальной, но чаще она групповая, и требует умения и навыков группового взаимодействия.

Данная деятельность воспитывает волевые качества – трудолюбие и целеустремленность.

Художественно-критическая деятельность.

Связана с художественным восприятием и художественным образованием, в результате которой формируются ориентации и установки по отношению к объектам художественной культуры.

Художественно-критическая активность может проявляться на различных уровнях:

· Повседневное общение. Продуманная работа по обогащению и содержанию досуговых контактов. Привлечение внимания к наиболее значимым явлениям художественной жизни. Влияние на содержание общения через механизм лидерства.

· Организация специальных встреч, где происходят всестороннее обсуждение определенных произведений.

· В рамках специальных любительских объединений –деятельность базируется на достаточно хорошем знании теории и истории искусств.

Эта деятельность может подключаться к художественно-творческой и делать квалифицированный критический разбор работ.

4 вида межличностного общения:

1. Общение в процессе отдыха и развлечения

2. Общение в процессе потребления духовных ценностей

3. Общение на основе созидания духовных ценностей

4. Общение, связанное с распространением духовных ценностей

По признаку организации:

1) В рамках стихийно – образующихся групп

2) Стабильных досуговых объединениях

Характерные особенности общения – взаимосвязь с практической деятельностью.

Общение имеет внешние и внутренние побудители.

Внутренние побудители – личностные потребности.

Внешние побудители – те взаимодействия извне, которые способны дать толчок к вступлению людей в контакты.

Группы стимулов, побуждающие личность к общению:

¾ Стимулы, обусловленные потребностью в новых знаниях и текущей осведомленности

¾ Стимулы, обусловленные жизненно – практической значимостью совместного досуга

¾ Стимулы, в основе которых лежит общественное мнение

¾ Стимулы, связанные со свойствами самосознания личности

¾ Стимулы, связанные с экспрессивно – эмоциональными ценностями (потребности в совместных переживаниях)

¾ Стимулы, связанные со стремлением к культурно – творческому развитию.

Общение имеет систему средств. Важнейшим является язык, который осуществляет все свои функции через звучащую речь. Она дополняется зрительным восприятием. Живое слово опирается на переживаемые людьми чувства и эмоции.

1) Основные функции общения:

1. Гностическая (познавательная)

4. Регулятивная (взаимная регуляция, коррекция поведения)

Основная форма досугового общения – разговор, беседа.

Институты социально – культурной деятельности

Институты социально – культурной сферы – это институты, которые направлены на создание, распространение, сохранение, развитие и освоение ценностей культуры.

1.Социальные институты духовного производства:

— научно-исследовательские учреждения (академии, научно-исследовательские институты, лаборатории и т.д.)

— учреждения искусств (театры, киностудии, филармонии, цирки, художественно-творческие мастерские, любительские студии, кружки и т.д.)

творческие союзы и иные объединения художественно-твор­ческой направленности.

2. Образовательно-воспитательные учреждения:

— учебные заведения (школы, лицеи, гимназии, училища, колледжи, институты, академии, университеты и др.)

— учреждения дополнительного образования (дома и дворцы творчества юных, школы изобразительных искусств, музыкальные школы, хореографические студии, детские испытательные станции, детские железные дороги и др.).

3. Научно-просветительные учреждения:

— музеи, историко-мемориальные комплексы, выставки

— библиотеки, читальные залы

-лектории, планетарии, ботанические сады, зоопарки и т.д.

4. Культуроохранительные институты:

— заповедники, центры экологической культуры

— реставрационные мастерские и т.д.

5. Средства распространения культуры:

— средства массовой информации (телевидение, радио, периодическая печать и т.д.)

— книгоиздательства, книжные магазины

информационно-компьютерные центры ит.д.

6. Культурно-досуговые учреждения:

— клубы, дома и дворцы культуры, парки культуры, кинотеатры, центры молодежного досуга, игротеки, дома художественного и технического творчества

— концертные учреждения, дома торжеств и т.д.

7. Ведомственные культурно-просветительные учреждения:

— дома офицеров, солдатские клубы, дома культуры милиции, и прочие

— дома медицинского просвещения, дома педагогического просвещения, дома научно-технического просвещения и прочие

— дома творческих работников (писателей, журналистов, художников, дизайнеров, архитекторов, кинематографистов, композиторов, актеров и т.д.)

8. Санаторно-курортные и спортивно-оздоровительные учреждения:

— санатории, пансионаты, дома отдыха, профилактории

— лагеря отдыха, базы досуга

— стадионы, спортивные залы, спортивные базы, пляжи и т.д.

9. Туристско-экскурсионные учреждения:

— гостиницы, мотели, кемпинги, туристские базы, туристские поезда, туристские пароходы и т.п.

10. Учреждения развлекательно-коммерческого досуга:

— мюзик-холлы, варьете, дансинги, казино

— бильярдные и иные центры игрового досуга.

11. Специфические каналы влияния на культуру личности:

— массовое тиражирование произведений искусства средствами телевидения, кассетного кино, интернета и т.д.

— воздействие на детский досуг с помощью мультфильмов, детской литературы, компьютерных и иных игр

— пропаганда одежды, внешнего вида, бытового убранства и т.п.

Требования к учреждениям культуры

Создают условия для разнообразных форм отдыха и досуга, духовного развития, социальной активности личности.

Культурно–досуговый центр – совокупность образовательной, развивающей, творческой, развлекательной и оздоровительной деятельности.

Культурно – досуговые учреждения – призваны стать базой непрерывного просвещения, самодеятельного творчества, рекреации, общения в сфере свободного времени.

¾ Обеспечить единство государственных и общественных начал

¾ Стимулировать всестороннее развитие личности

¾ Создание условий для рекреации, нерегламентированного общения и удовлетворения потребностей разных групп населения, результатом которой становятся духовные и материальные ценности, а главное- новые качества личности.

Социальные функции, которые присущи культурно — досуговым центрам

1. Культурно – политическая – развитие социальной активности и воспитание политической культуры

2. Просветительная – вовлечение в процесс непрерывного просвещения

3. Творческого развития личности – организует клубы по интересам и т.д.

4. Культурно – бытовая – осуществление традиций, обрядов

5. Рекреативная – создание условий для снятия напряжения, восстановление сил.

Критерии эффективности деятельности центров общественного досуга.

Социально – экономический критерий эффективности:

¾ Наличие материальной базы, удовлетворяющей требованиям обеспечения процесса

¾ Наличие специалистов и их соотношение с социальными и профессионально-квалификационными требованиями

¾ Степень охвата людей в культурно – досуговой деятельности

¾ Интенсивность включения людей в социально – культурную деятельность, регулярность участия, средневременные затраты, общий стаж участия в конкретном виде КДД

¾ Соответствие результатов финансово – экономической деятельности учреждения плановым показателям

Социально – педагогические критерии:

· Отражают результативность воздействия досуга на нравственный облик и развитие личности, проявляющуюся в изменении сознания, поведения и деятельности

· Широту, полноту, гармоничность, включение людей в процесс непрерывного просвещения, различного вида творческой деятельности, отдыха и рекреации.

· Соответствие содержания и процесса социально – культурной деятельности принципам общественным организациям досуга.

Материально – техническая база

Материально – технический ресурс – совокупность орудий труда, предметов и оборудования, имеющих материальнуюприроду и необходимых для производства, распространения и освоения культурного продукта, культурных ценностей в соответствии с выдвинутыми целями и задачами.

Каждое учреждение имеет основные фонды и оборотные средства.

· Инженерно – строительные объекты, архитектурные сооружения

· Инженерные коммуникационные системы и устройства

· Механизмы и оборудование: аттракционы, хозяйственный инвентарь, музейные ценности

Организатор культурно – досуговой деятельности

1. Выявлять, удовлетворять и развивать социально – культурные интересы различных групп населения

2. Разрабатывать целевые культурные программы и социальные технологии их осуществления

3. Стимулировать инновационные движения в сфере культуры

4. Управлять экономическими механизмами организации социально – культурной деятельности

5. Внедрять эффективные, педагогические методики развития культурно — эстетического творчества.

Основные функциональные обязанности менеджера социально – культурной сферы:

1. Создание благоприятной культурной среды

2. Выявление, удовлетворение духовных интересов и потребностей различных групп

3. Разработка и реализация различных культурных программ

4. Стимулирование инновационных процессов

Менеджер – технолог социально – культурной деятельности должен уметь:

— вовлекать разные группы населения и отдельных людей в процесс создания, освоения, сохранения и распространения ценностей культуры

— формировать у населения, и в первую очередь у молодежи, экономическую, политическую, правовую, нравственную, экологическую, эстетическую, физическую культуру

— обеспечивать методическую инструментовку различных форм социально-культурной деятельности

— осуществлять идейно-художественную оценку явлений культуры

— конструировать социально значимые контакты, формировать культуру общения

— эффективно использовать искусство живого слова наглядные, технические и иные средства идейно-эмоционального воздействия

— оказывать методическую и практическую помощь общественным организаторам социально-культурной деятельности

— прогнозировать, планировать и осуществлять просветительную, художественно-творческую, зрелищно-игровую, организационно-методическую и административно-хозяйственную деятельность учреждений культуры и досуга

— разрабатывать и реализовывать федеральные, региональные, муниципальные, ведомственные и иные культурные программы

изучать, обобщать, пропагандировать, распространять и внедрять передовой опыт социально-культурной деятельности

Менеджер – технолог социально – культурной деятельности должен владеть навыками:

— изучения и учета потребностей разных групп населения (поисково-социологическое мастерство)

— культурно-организаторской деятельности экономического, правового, информационного, методического и организационного обеспечения функционирования учреждений, организаций и объединений социально-культурной сферы (менеджерское мастерство)

— организации неформального общения и развлекательно-игрового отдыха разных групп населения (коммуникативно-игровое мастерство)

— дифференциации и индивидуализации содержания и форм социально-культурной деятельности создания условий для самореализации творческих потенций личности (психолого-педагогическое мастерство)

— проектирования социально-культурных процессов, разработки и осуществления комплексных регионально-целевых культурных программ

Методика организации культурно – досуговой деятельности

Это определенный алгоритм, необходимый для достижения какой-либо цели.

Диагностика исходного состояния

Проводиться, чтобы определить актуальность, цели, соответствующие реальному состоянию действительности.

Характеризует стратегический аспект деятельности. Образование и выдвижение целей, а также определение путей их достижения и проектирование уже ожидаемого результата.

Определяются основные компоненты, формирующие блоки. Выявляются Цели, содержание и методы организации.

Прогноз ожидаемых результатов.

План – упорядоченная деятельность, которая помогает соглосовать усилия всех субъектов деятельности по достижению поставленных целей.

Требование при планирование:

6. Коллективная ответственность

7. Персональная ответственность.

Ответственный за выполнение

Организация деятельности:

Отслеживание результатов:

Видение того, насколько идет продвижение к цели. Автоматически снятие показателей.

Дополнительное образование в школе

Формы массовой учебной работы детского объединения дополнительного образования

З.А. Каргина, кандидат педагогических наук, доцент, руководитель структурного подразделения «Дополнительное образование детей» ГОУ Методический центр Северного учебного округа г. Москвы,

Продолжая серию публикаций по проблемам организации дополнительного образования детей в условиях общеобразовательного учреждения, в этой статье рассмотрим некоторые подходы к организации массовых форм учебой деятельности детских объединений.

Образовательная деятельность детского объединения дополнительного образования не может ограничиваться лишь «текущим» учебным процессом, т.к. это может вызвать снижение интереса детей к занятиям, и, как следствие, понижение общего уровня результативности работы.

Педагогу необходимо активно и продуманно использовать различные формы массовой работы учебной направленности с воспитанниками детского объединения. Это позволит:

— создать «ситуацию успеха» для каждого ребенка

— показать результаты учебной работы

— создать условия для сплочения коллектива

— формировать у детей стремление радовать окружающих на доступном для них уровне

— расширить границы учебного процесса.

Наиболее распространенными формами массовой учебной деятельности в системе дополнительного образования детей являются: выставки, концерты, клубные дни, состязательные мероприятия – соревнования, конкурсы, фестивали, олимпиады и др.

Каждое из названных мероприятий имеет свое содержание, педагогическое значение, методику подготовки и проведения.

Методика проведения и подготовки выставки

Выставки могут быть: рекламные, тематические, конкурсные, итоговые, учебные, персональные.

Этапы организации и проведения выставки:

1. определение темы, места и времени (периода) проведения выставки

2. составление тематико-экспозиционного плана выставки

3. подбор и оформление экспонатов выставки

4. оформление выставки и сопутствующих материалов

Рассмотрим подробнее работу на каждом из названных этапов:

1 этап. При выборе темы выставки необходимо учитывать: календарный и учебный период, тему учебного года, актуальные задачи детского объединения и образовательного учреждения.

Выбор места проведения выставки зависит от темы и сроков ее проведения. Местом проведения выставки могут стать: учебный кабинет, выставочный зал, коридор, рекреация, холл первого этажа образовательного учреждения.

Выставочные экспонаты могут располагаться в выставочных витринах, на стендах, в шкафах, на столах и т.д.

Время проведения выставки может колебаться от нескольких часов до нескольких месяцев в зависимости от ее назначения.

2 этап. Составление тематико-экспозиционного плана выставки позволит максимально содержательно и организованно подготовить и провести выставку любого уровня.

Структура тематико-экспозиционного плана выставки:

2. Место проведения выставки.

3. Сроки проведения выставки.

6. Композиционное построение выставки: композиционный центр выставки, принцип расположения экспонатов выставки, место расположения экспонатов выставки.

7. Тематика выставочных работ.

8. Тип выставочных работ и критерии их отбора.

9. Требования к оформлению выставочных работ.

10. Дополнительное оформление выставки: музыкальное сопровождение (фон), каталог выставочных работ, дополнительная информация (по теме выставки или о детских объединениях), эстетические дополнения.

3 этап. Подбор выставочных экспонатов может осуществляться следующим образом:

— работники могут быть взяты у воспитанников детского объединения на период проведения выставки

— может осуществляться систематический отбор выставочных работ (формируется выставочный фонд детского объединения)

— можно выполнить коллективные работы.

При отборе выставочных работ можно провести их конкурсное представление, а также коллективное обсуждение.

Правила оформления выставочных работ воспитанников детского объединения: каждая работа должна иметь законченный вид, нобходимое оформление (паспарту, эстетические дополнения, фон и т.д.), должна быть приложена этикетка со следующей информацией: название работы, фамилия и имя ребенка, его возраст, образовательное учреждение, название детского объединения, фамилия и инициалы педагога.

4 этап. Прежде всего, необходимо помнить, что выставка – организованное педагогическое мероприятие, способствующее решению целого ряда педагогических задач, а не украшение интерьера образовательного учреждения.

Выставка должна иметь: название, композиционный центр, необходимые информационные и литературные дополнения, эстетическое оформление, каталог.

Возможные варианты расположения выставочных работ:

— последовательно от простых работ начинающих воспитанников до сложных работ учащихся старших лет обучения, выпускников, а, возможно, и педагога детского объединения

— композиционно, т.е. разные детские работы объединены по небольшим тематическим композициям

— работы каждой учебной группы (или каждого детского объединения) могут быть расположены отдельно

— работы могут быть сгруппированы по направлениям или видам деятельности.

5 этап. Открытие выставки – небольшой, но очень важный этап ее организации и проведения.

Открытие может включать следующие элементы: вступительное слово педагога или администрации образовательного учреждения, презентацию содержания выставки, представление участников выставки, организационные вопросы (сроки и время работы выставки, платный или бесплатный вход и т.д.), экскурсию по выставке.

6 этап. Проведение выставки можно организовать следующим образом:

— организовать дежурство учащихся детского объединения на выставке

— подготовить экскурсии по выставке

— организовать опрос мнений посетителей о выставке (книга отзывов, приз зрительских симпатий, голосование в какой-либо форме и др.).

Дополнением к выставке могут быть выступления творческих коллективов образовательного учреждения, театрализованные действа, соответствующие тематике выставки, музыкальное сопровождение и т.д.

7 этап. Закрытие выставки (так же как и открытие) имеет очень важное организационно-педагогическое значение, т.к. позволяет подвести итог не только данного мероприятия, но и определенного этапа работы с детьми.

Закрытие выставки может включать следующие элементы: вступительное слово педагога или администрации образовательного учреждения подведение итогов выставки можно отметить лучшие работы, активных учащихся, творческие находки детей) награждение участников выставки заключительное слово педагога или администрации образовательного учреждения (о дальнейших перспективах выставочной деятельности детского объединения).

8 этап. Этап последействия очень важен для дальнейшей работы с детьми: это подведение итогов и определение перспектив на будущее.

На этом этапе работы необходимо создать ситуацию успеха для каждого ребенка – участника выставки. Для этого можно провести награждение детей грамотами и призами, издать приказ с благодарностью учащимся от администрации за организацию и проведение выставки, сообщить в школу об успехах ребенка, образовать для участников экскурсию, включить информацию о выставке в летопись детского объединения.

Методика подготовки и проведения концерта

Концерты могут быть: рекламные, отчетные, праздничные, тематические.

Основные этапы организации и проведения концерта:

1. определить тему форму проведения) концерта

2. определить дату, время и место проведения концерта

3. составить программу или сценарий концерта

4. просмотреть и отобрать концертные номера

5. продумать текст конферанса и подготовить ведущих

6. подготовить и распространить пригласительные билеты

7. оформить и вывесить афиши

8. провести репетицию концерта

9. организовать и провести концерт

Рассмотрим подробнее работу на каждом этапе:

1 этап. При определении темы (формы проведения) концерта необходимо учитывать: календарный и учебный период, актуальные задачи деятельности детского объединения (учреждения), тему учебного года, особенности аудитории.

2 этап. Определяя дату и время проведения концерта, необходимо учесть:

— дни недели, выходные и праздничные дни

— возможность посещения концерта родителями

Оптимальным для проведения концерта является время с 17 часов в рабочие дни и с 12-14 часов в выходные и праздничные дни. Местом проведения концерта может быть: концертный (актовый) зал, большая рекреация, холл первого этажа, большое крыльцо образовательного учреждения, открытая сцена на улице, большая уличная площадка.

3 этап . При составлении программы или плана проведения концерта необходимо соблюдать следующие правила:

— концерт должен начинаться и заканчиваться «ярким» массовым номером.

— если концерт состоит из различных по жанрам и стилям номеров: начать нужно с «классики» и постепенно переходить к современной эстраде нельзя ставить подряд однотипные номера нельзя после массового номера, сопровождаемого громкой музыкой, ставить выступление солиста.

Следует также учитывать возраст участников концерта – начать концерт лучше с выступлений младших детей, а закончить выступлениями участников старшего возраста.

4 этап. Концертные номера нужно просмотреть и отобрать необходимые заранее – не менее чем за две недели до даты проведения самого концерта. До просмотра номеров необходимо ознакомить предполагаемых участников с проектом сценария, чтобы они заранее продумали тематику выступления.

При отборе концертных номеров нужно предъявлять к ним следующие требования: номер должен иметь законченный вид, соответствовать теме (форме) концерта, содержание номера должно соответствовать возрасту детей и уровню их подготовки.

5 этап . Конферанс является необходимой и важной содержательной составляющей любого концерта.

Конферанс позволяет: создать праздничное настроение, изложить необходимую информацию об участниках концерта и концертных номерах, дополнить концертные выступления тематической информацией, провести поздравление и награждение участников и гостей концерта, сгладить организационные недочеты при проведении концерта.

В качестве конферансье на детские концерты лучше всего подготовить двух детей – мальчика и девочку (юношу и девушку). Текст конферанса с ребятами нужно разучить заранее, а также проговорить возможные варианты действий ведущих в случае организационных недоразумений в ходе проведения концерта.

Важно обсудить с ведущими форму одежды, а также тщательно отрепетировать поведение на сцене.

6 этап. Пригласительные билеты на концерт можно оформить на компьютере или пишущей машинке, а при необходимости и изготовить детьми вручную. На таком билете необходимо разместить следующую информацию: личное обращение приглашаемому, название концерта, дату, время и место проведения концерта, адрес, проезд и телефон места проведения концерта, краткую аннотацию концерта.

Распространить пригласительные билеты в образовательном учреждении.

7 этап. Афиша должна содержать следующую информацию: название концерта, дату, время и место проведения концерта, адрес, проезд и телефон места проведения концерта, краткую аннотацию концерта условия посещения концерта (платно или бесплатно).

8 этап. Репетиция – необходимый этап организации концерта, позволяющий решать целый ряд организационных задач. В ходе репетиции следует: каждый включенный в программу концертный номер просмотреть на сцене отрепетировать с каждым участником концерта выход и уход со сцены прорепетировать, если предусмотрено, награждение участников концерта обговорить с выступающими требования (во всех деталях) к форме сценической одежды назначить время сбора участников концерта.

9 этап. Правила организации концерта:

1. За 1-2 часа до начала концерта необходимо проверить место его проведения.

2. Необходимо назначить дежурных педагогов в зрительном зале, на сцене, за сценой, у входа в образовательное учреждение.

3. Программу концерта (краткий вариант) необходимо отпечатать в нескольких экземплярах и развесить у входа в зрительный зал, за сценой, на сцене.

4. Время сбора участников конкурса необходимо назначить не менее чем за 30 минут до начала концерта.

5. Перед началом концерта нужно проверить организационную подготовку всех участников концерта, также настроить их на предстоящее выступление.

6. Организатору концерта необходимо постоянно находиться на сцене, чтобы контролировать все происходящее на сцене и за сценой. По окончании концерта следует зайти к каждому детскому коллективу, чтобы поблагодарить всех детей и педагогов за участие (вне зависимости от качества выступления).

10 этап. Этап последействия должен включать в себя: обсуждение ошибок и недочетов концертного выступления, исправление выявленных недостатков, определение перспектив концертной деятельности.

Методика подготовки и проведения клубного дня

Клубный день – специально организованное массовое мероприятие для учащихся детского объединения дополнительного образования, содержательно расширяющее тематику основного учебно-воспитательного процесса.

Содержанием клубного дня может стать интересная и необходимая информация, связанная с основной образовательной программой, но передача ее детям требует дополнительных условий (т.е. в основное учебное время не может быть полноценно изложена).

К таким дополнительным условиям можно отнести:

— длительное время на изложение информации (например, 30-45 мин.), тогда как на одном учебном занятии теоретическая часть не может превышать 25-30 минут

— невозможность разделить информацию на отдельные части (например, при знакомстве детей с основными историческими этапами развития данного вида деятельности или обобщении различных направлений творчества)

— необходимость включения в беседу просмотра или прослушивания аудио или видеоматериалов, а также организации выставки или концертных выступлений

— привлечение к работе с ребятами специалиста-практика в данном виде деятельности (например, известного спортсмена или тренера, композитора или музыканта-исполнителя, художника или скульптора).

Клубный день может быть не только познавательного, но и досугово-развивающего характера (например, киноклуб, клуб игр и затей, День рождения и т.д.) Педагогическое назначение таких клубных дней — создание условий для содержательного досуга и общения воспитанников детского объединения.

Клубный день может стать мероприятием, содержание которого обобщает знания и умения, полученные детьми на занятиях (например, мастерская к празднику или выставка-рассказ). Назначение таких клубных дней – дать детям возможность творчески применить полученные на занятиях знания, умения и навыки.

Примерная тематика клубных дней:

— клуб любителей или знатоков (музыки, танца, книги, живописи и т.д.)

— вечер (поэзии, музыки, танца и т.д.)

— мастерская ( Деда Мороза, сувениров, Самоделкина и т.д.)

— киноклуб (тематический, клуб любителей мультфильмов и т.д.)

— «Волшебный мир (цветов, игрушек, красок, музыки, танца и т.д.)»

— «Наши (пернатые, домашние, четвероногие и т.д.) питомцы»

— День рождения (огонек, праздник и т.д.)

— встреча с интересным человеком.

Формы клубного дня: лекция-концерт (рассказ-концерт), выставка-рассказ, тематическая игровая программа, тематическая программа мультфильмов, мастерская, клуб, тематический вечер или утренник, устный журнал, игра-спектакль, «Огонек», праздник и др.

Методика подготовки и проведения клубного дня:

1. определить регулярность проведения клубных дней детского объединения в течение учебного года

2. продумать тематику клубных дней на весь учебный год (составить годовой план работы клуба)

3. по каждому клубному дню продумать при необходимости и уточнить) тему, дату, место и время проведения

4. определить форму проведения клубного дня

5. составить план (сценарий) проведения конкретного клубного дня

6. продумать оформление, озвучивание и оборудование клубного дня

7. составить план подготовки клубного дня, распределить обязанности

8. определить и подготовить ведущего клубного дня

9. подготовить и распространить пригласительные билеты

10. оформить и вывесить афишу (не позднее, чем за два дня)

— объявляется тема клубного дня, его основное содержание и участники

— выступления по ходу клубного дня желательно иллюстрировать (аудиоматериалом, видеоматериалом, концертными выступлениями и т.д.)

— для активизации всех участников клубного дня можно включить в ход мероприятия викторину, творческое задание, работу в командах и т.д.

— общее время проведения клубного дня (познавательно-развивающей тематики) не должно превышать 1 часа для младших школьников и 1 часа 20 минут для подростков и старшеклассников

— завершить мероприятие можно чаепитием (если участников не слишком много)

— по окончании клубного дня необходимо подвести итоги, поблагодарить всех участников клубного дня (выступающих, зрителей, помощников), отметить активистов.

Методика подготовки и проведения конкурсных мероприятий

Педагогическое назначение конкурсных мероприятий:

— выявление уровня специальной подготовки детей в определенном виде деятельности

— выявление и поддержка творчески одаренных детей

— стимулирование творческой активности учащихся детских объединений дополнительного образования

— организационная и моральная поддержка данного вида творчества.

Формы конкурсных мероприятий: соревнование (турнир), фестиваль, олимпиада, выставка-конкурс, конкурс детских работ ( в определенном виде творческой деятельности), конкурс юных исполнителей (солистов, ансамблей, массовых коллективов), смотр-конкурс, тематический конкурс или фестиваль, конкурс мастерства.

Уровни организации и проведения конкурсных мероприятий: международный, федеральный, региональный, городской, окружной, районный, учрежденческий, конкурсное мероприятие в рамках одного детского объединения.

Основные этапы организации и проведения конкурсного мероприятия:

1 этап – создание инициативной группы, определение уровня и тематической направленности конкурсного мероприятия, определение его организаторов

2 этап – разработка положения о конкурсном мероприятии (см. далее)

3 этап – рассылка положения предполагаемым участникам конкурсного мероприятия

4 этап – организация и проведение организационных и методических мероприятий (собраний, консультаций, мастер-классов и т.д.) для педагогов – будущих участников конкурсного мероприятия

5 этап – сбор заявок на участие в конкурсном мероприятии

6 этап – составление плана проведения конкурсного мероприятия (графика просмотра или прослушивания, плана конкурсной выставки и т.д.), формирование состава жюри

7 этап – организация контактов с участниками конкурса и решение организационных вопросов

8 этап – организация и проведение основных конкурсных мероприятий (просмотров, прослушиваний, выставочных показов, состязательных мероприятий и т.д.)

9 этап – подведение итогов конкурса, определение победителей конкурсного мероприятия

10 этап — организация и проведение итоговых мероприятий (гала-концертов, показательных выступлений и т.д.), награждение победителей

11 этап – организация и проведение методических мероприятий для педагогов – участников конкурсного мероприятия (анализ итогов конкурсного мероприятия).

Дополнительные действия в ходе организации и проведения конкурсного мероприятия:

— на детских конкурсных мероприятиях обязательно должны присутствовать дети: они могут быть просто зрителями, а могут участвовать в работе детского жюри или выбирать лучшего участника конкурса в номинации « Приз зрительских симпатий»

— для привлечения внимания к конкурсному мероприятию необходимо за несколько дней до его проведения вывесить афишу, распространить пригласительные билеты (обязательно нужно отправить пригласительные билеты всем членам инициативной группы данного конкурсного мероприятия, а также руководителям органов образования и местной администрации)

— место проведения конкурса следует оборудовать и оформить в соответствии со спецификой данного конкурсного мероприятия

— подведение итогов конкурсного мероприятия и награждение лучше проводить в отдельный день, а вручение призов и подарков сочетать с показательными выступлениями победителей

— в дипломах победителей конкурсного мероприятия обязательно нужно указать не только фамилию и имя ребенка, но и название образовательного учреждения и детского творческого объединения, а также фамилию и инициалы педагога.

Структура положения о конкурсном мероприятии

Название конкурса (профиль, тематика). Инициаторы проведения конкурса. Организаторы конкурса. Цели конкурса. Задачи конкурса. Сроки проведения конкурса . Сроки подачи заявок на участие в конкурсе. Участники конкурса. Программа конкурса. Требования конкурса.

Подведение итогов конкурса и награждение. Состав жюри конкурса. Контактный телефон.

Приложения к положению о конкурсном мероприятии:

1. Форма заявки на участие в конкурсе:

— детское объединение (класс, группа)

— педагог (фамилия, имя, отчество полностью)

— контактные телефоны педагога (рабочий и домашний)

— исполнитель (фамилия и имя ребенка, название коллектива, возраст, школа, класс, год обучения)

— конкурсная программа (названия работ, исполняемых произведений и т.д.)

— дополнительные данные (при необходимости).

2. Образец этикетки (для работ изобразительного, декоративно-прикладного и технического творчества)

— исполнитель фамилия и имя ребенка, его возраст)

Мужские Пиджаки воротник-стойка

Пиджак из вискозы Giorgio Armani

В сезоне весна-лето 2019 года Джорджо Армани сделал черный пиджак менее формальным за счет деталей: воротника-стойки и пуговиц цвета орехового дерева. Модель сшита из тонкой фактурной ткани на основе легкой шелковистой вискозы. Такая вещь станет идеальн.

Пиджак Emporio Armani

шерстяной муслин, вытачки, одноцветное изделие, воротник-стойка, длинные рукава, однобортная модель, множество карманов, пуговицы, один внутренний карман, без подкладки, стрейч

Пиджак Giorgio Armani

шерстяной муслин, без аппликаций, одноцветное изделие, воротник-стойка, длинные рукава, однобортная модель, множество карманов, пуговицы, внутри на подкладке, стрейч

Пиджак Oliver Spencer

плотная ткань, без аппликаций, одноцветное изделие, воротник-стойка, длинные рукава, однобортная модель, множество карманов, пуговицы, один кармашек, внутренние карманы, без подкладки

Пиджак Massimo Alba

плотная ткань, без аппликаций, одноцветное изделие, множество карманов, один кармашек, внутренние карманы, пуговицы, воротник-стойка, однобортная модель, длинные рукава, на полуподкладке

Masnada пиджак с воротником-стойкой

Пиджак с воротником-стойкой от Masnada. Стоячий воротник, застежка на пуговицах спереди, длинные рукава, манжеты на пуговицах, нагрудный карман, два передних кармана и шлица сзади.

Пиджак Giorgio Armani

жаккардовая ткань, без аппликаций, одноцветное изделие, воротник-стойка, длинные рукава, однобортная модель, множество карманов, пуговицы, на полуподкладке, стрейч

Harris Wharf London однобортный пиджак с воротником-стойкой

Воротник-стойка, застежка на пуговицах спереди, длинные рукава, два накладных кармана по бокам и прямой подол. Цвет: серый.

Пиджак Giorgio Armani

бархат, без аппликаций, одноцветное изделие, воротник-стойка, длинные рукава, однобортная модель, множество карманов, пуговицы, внутри на подкладке, стрейч

Пиджак Allegri

техническая ткань, без аппликаций, одноцветное изделие, множество карманов, один кармашек, два внутренних кармана, молния и пуговицы, воротник-стойка, однобортная модель, длинные рукава, на полуподкладке, разрез сзади

Пиджак Futuro

букле, без аппликаций, одноцветное изделие, воротник-стойка, длинные рукава, однобортная модель, множество карманов, пуговицы, внутри на подкладке, малый размер

Пиджак Giorgio Armani

плотная ткань, вышивка, разноцветный узор, воротник-стойка, длинные рукава, однобортная модель, множество карманов, пуговицы, внутри на подкладке

Пиджак Giorgio Armani

без аппликаций, одноцветное изделие, длинные рукава, множество карманов, внутри на подкладке, однобортная модель, воротник-стойка, стрейч

Пиджак Isabel Benenato

плотная ткань, петлицы, одноцветное изделие, воротник-стойка, длинные рукава, однобортная модель, множество карманов, пуговицы, один кармашек, без подкладки

Пиджак Emporio Armani

шерстяной муслин, вытачки, одноцветное изделие, воротник-стойка, длинные рукава, однобортная модель, множество карманов, пуговицы, один внутренний карман, без подкладки, стрейч

Пиджак изо льна и шерсти Transit

Черный блейзер из грубоватой на вид, но при этом мягкой ткани в полоску намеренно упрощает образ, создавая ощущение свободы. Однобортная приталенная модель с узким воротником-стойкой и двумя врезными карманами вошла в коллекцию сезона осень-зима 2020 го.

Пиджак Giorgio Armani

неопрен, логотип, одноцветное изделие, воротник-стойка, длинные рукава, однобортная модель, множество карманов, пуговицы, на полуподкладке, стрейч

Пиджак Armani Collezioni

джерси, одноцветное изделие, множество карманов, 4 пуговицы, воротник-стойка, однобортная модель, длинные рукава, без подкладки, однобортный пиджак

Пиджак Briglia 1949

фланель, без аппликаций, одноцветное изделие, множество карманов, один кармашек, 2 пуговицы, воротник-стойка, однобортная модель, длинные рукава, внутри на подкладке

Кашемировый пиджак Giorgio Armani

Однобортный бежевый блейзер с узким воротником-стойкой, рельефными швами и двумя врезными карманами — беспроигрышное решение для офиса с нестрогим дресс-кодом. Приталенный пиджак из коллекции сезона осень-зима 2020 года сшит из плотного, но при этом мяг.

Пиджак из шерсти и кашемира Giorgio Armani

В осенне-зимнюю коллекцию 2020 года Джорджио Армани включил темно-синий кардиган, стилизованный под двубортный блейзер с воротником-стойкой. Мастера марки выполнили модель с рукавами реглан фактурной вязкой из мягкой шерстяной пряжи, а чтобы сделать мат.

Yohji Yamamoto Pre-Owned блейзер с застежкой-тогл

Блейзер с застежкой-тогл от Yohji Yamamoto Vintage. Воротник-стойка, двубортный фасон, манжеты на пуговицах, прямой крой и подкладка. Цвет: черный. Пожалуйста, обратите внимание, что винтажный товар не является новым, и поэтому может иметь незначительны.

Пиджак Berna

плотная ткань, без аппликаций, эффектом денима, одноцветное изделие, множество карманов, один внутренний карман, пуговицы, воротник-стойка, однобортная модель, длинные рукава, без подкладки, разрез сзади, стрейч

Herno пиджак на молнии и пуговицах

Пиджак на молнии и пуговицах от Herno. Воротник-стойка, длинные рукава, манжеты на пуговицах, широкий карман с листочкой на груди, передние карманы с клапанами, застежка на молнии спереди и застежка на пуговицы. Цвет: черный.

Пиджак Giorgio Armani

В коллекции сезона весна-лето 2020 года Джорджио Армани нашел способ, как вывести черный пиджак в темно-синюю виндзорскую клетку на новый уровень. Модель из эластичного текстиля на основе шелковистого лиоцелла не выглядит как вещь в классическом прочтен.

Шерстяной пиджак Ermenegildo Zegna

В осенне-зимнюю коллекцию бренда, основанного семьей Зенья, вошел серый пиджак в едва заметную клетку. Модель из тонкой шерсти с добавлением нежного пуха ангорских коз поддерживает оптимальную температуру, а дополнительный комфорт в прохладную погоду об.

Пиджак Harris Wharf London

бархат, множество карманов, пуговицы, воротник-стойка, однобортная модель, длинные рукава, в полоску, без подкладки, малый размер

Пиджак Massimo Alba

плотная ткань, без аппликаций, одноцветное изделие, множество карманов, один кармашек, два внутренних кармана, пуговицы, воротник-стойка, однобортная модель, длинные рукава, на полуподкладке

Пиджак Yohji Yamamoto

шерстяной муслин, без аппликаций, одноцветное изделие, воротник-стойка, длинные рукава, двубортная модель, множество карманов, пуговицы, внутренние карманы, внутри на подкладке

Пиджак Montecore

техническая ткань, контрастные аппликации, логотип, одноцветное изделие, воротник-стойка, длинные рукава, однобортная модель, множество карманов, молния и пуговицы, один кармашек, на полуподкладке

Пиджак SUN 68

сукно, без аппликаций, одноцветное изделие, множество карманов, один кармашек, пуговицы, воротник-стойка, однобортная модель, длинные рукава, на полуподкладке, стирка при 30 °c, не подлежит химической чистке, гладить при температуре не выше 110 °c, нель.

Пиджак Emporio Armani

содержит нетекстильные части животного происхождения, плотная ткань, вытачки, одноцветное изделие, воротник-стойка, длинные рукава, однобортная модель, множество карманов, ファスナー付き, без подкладки, один внутренний карман, стрейч

Пиджак Dsquared2

атлас, деним, без аппликаций, одноцветное изделие, воротник-стойка, короткие рукава, двубортная модель, множество карманов, пуговицы, внутри на подкладке, разрез сзади

Barbour пиджак Trent

Воротник-стойка, длинные рукава, регулируемые ремешки с декоративными пуговицами на поясе, застежка на пуговицах спереди, нагрудный карман с клапаном и два передних кармана с клапанами.

Пиджак Roda

плотная ткань, без аппликаций, одноцветное изделие, множество карманов, двойной кармашек, один внутренний карман, пуговицы, воротник-стойка, однобортная модель, длинные рукава, без подкладки

Пиджак Eleventy

бархат, без аппликаций, одноцветное изделие, множество карманов, три внутренних кармана, пуговицы, воротник-стойка, однобортная модель, длинные рукава, без подкладки, двойная шлица сзади

Шерстяной пиджак Corneliani

Серджо Корнелиани удалось адаптировать лаконичный блейзер для прохладных дней. За тепло здесь отвечает стеганая вставка с воротником-стойкой, защищающая шею от ветра. Однобортная модель из мягкой фактурной шерстяной ткани в монохромную «гусиную лапку» в.

Пиджак из смеси хлопка и кашемира Giorgio Armani

В весенне-летнюю коллекцию 2019 года Джорджио Армани включил серый пиджак из мягкого хлопкового трикотажа с фактурным микроузором. Нити кашемира в составе материала делают вещь приятнее на ощупь, она лучше сохраняет тепло. Изделие с воротником-стойкой и.

Пиджак BOSS

У темно-синего пиджака из осенне-зимней коллекции 2020 года есть секрет. Модель дополнили съемной вставкой, напоминающей воротник-стойку стеганого жилета. Для пошива изделия мастера марки, основанной Хуго Фердинандом Боссом, использовали фактурную полуш.

Пиджак LES Hommes

техническая ткань, без аппликаций, одноцветное изделие, воротник-стойка, длинные рукава, однобортная модель, множество карманов, пуговицы, один кармашек, внутри на подкладке

Пиджак из смеси вискозы и шерсти Giorgio Armani

Черный приталенный блейзер с крупными накладными карманами сшит из фактурной полушерстяной ткани. На узком воротнике-стойке — ремешок, который с помощью пуговиц можно закрепить двумя способами. Однобортная модель вошла в коллекцию сезона весна-лето 2019.

Пиджак Massimo Alba

фланель, без аппликаций, разноцветный узор, воротник-стойка, длинные рукава, однобортная модель, множество карманов, пуговицы, один кармашек, внутри на подкладке

Пиджак Corneliani ID

плотная ткань, без аппликаций, одноцветное изделие, множество карманов, карман с клапаном, один кармашек, три внутренних кармана, молния и пуговицы, воротник-стойка, однобортная модель, длинные рукава, внутри на подкладке, разрез сзади, однобортный пиджак

Пиджак Giorgio Armani

атлас, вытачки, одноцветное изделие, множество карманов, карман с клапаном, пуговицы, воротник-стойка, однобортная модель, длинные рукава, без подкладки

Пиджак Harris Wharf London

вязаное изделие, без аппликаций, двухцветный узор, множество карманов, пуговицы, воротник-стойка, однобортная модель, длинные рукава, без подкладки, малый размер

Пиджак Domenico Tagliente

плотная ткань, без аппликаций, длинные рукава, двухцветный узор, воротник-стойка, однобортная модель, множество карманов, пуговицы, двойной кармашек, без подкладки

Пиджак Massimo Alba

плотная ткань, без аппликаций, одноцветное изделие, воротник-стойка, длинные рукава, однобортная модель, множество карманов, пуговица сзади, один кармашек, внутри на подкладке

Пиджак Emporio Armani

плотная ткань, вафельная ткань, без аппликаций, одноцветное изделие, воротник-стойка, длинные рукава, однобортная модель, множество карманов, молния и кнопки, на полуподкладке, стрейч

Темно-синий пиджак узкого кроя с воротником-стойкой ASOS DESIGN

Пиджак ASOS DESIGN Часть нашей новой свадебной коллекции в Южной Азии Один из сотрудников ASOS предложил создавать больше подобных вещей, чтобы наши модные коллекции стали еще разнообразнее Вскоре вас ожидает еще больше таких новинок Шевронный узор по в.

Шерстяной пиджак Balenciaga

На показе осенне-зимней коллекции 2020 года черный пиджак, стилизованный под армейский френч, сочетали с широкими брюками и обновленными кроссовками. Наши стилисты предлагают носить такую модель из мягкого шерстяного габардина с джинсами и ботинками на .

Пиджак Masnada

плотная ткань, без аппликаций, одноцветное изделие, воротник-стойка, длинные рукава, однобортная модель, множество карманов, пуговицы, без подкладки, стрейч

Двубортный бархатный пиджак скинни в стиле милитари с воротником-стойкой Devils Advocate-Темно-синий

Пиджак Devils Advocate По-настоящему эстетичная модель Воротник-стойка Двубортный фасон Застежка на пуговицы С карманами С разрезами по бокам Золотистая отделка Зауженный крой Облегающий крой

Balmain пиджак в стиле милитари

Воротник-стойка, декоративные пуговицы, вставки и длинные рукава. Цвет: зеленый.

Шерстяной пиджак Tom Ford

Однобортный темно-синий пиджак из осенне-зимней коллекции 2020 года сшит из мягкой легкой шерсти. Приталенная модель с широкими лацканами садится точно по фигуре и не утяжеляет силуэт. По краям — шов, имитирующий ручной стежок. Кожаный ремешок превращае.

Пиджак Emporio Armani

плотная ткань, вафельная ткань, без аппликаций, одноцветное изделие, воротник-стойка, длинные рукава, однобортная модель, множество карманов, молния и кнопки, на полуподкладке, стрейч

Пиджак Montecore

техническая ткань, контрастные аппликации, логотип, одноцветное изделие, воротник-стойка, длинные рукава, однобортная модель, множество карманов, молния и пуговицы, один кармашек, на полуподкладке

Пиджак Giorgio Armani

шантунг, без аппликаций, в полоску, длинные рукава, воротник-стойка, однобортная модель, множество карманов, пуговицы, пуговицы, внутри на подкладке

Пиджак Emporio Armani

шерстяной муслин, одноцветное изделие, множество карманов, однобортная модель, длинные рукава, стрейч, воротник-стойка, без подкладки

Хлопковый пиджак Ralph Lauren

Темно-синий пиджак — вариация знакового для бренда блейзера, на создание которого Ральфа Лорена вдохновила форма британских военных моряков. На максимальную схожесть с кителем работают ярко-красный воротник-стойка и крупные накладные карманы спереди и п.

Harris Wharf London пиджак с воротником-стойкой

Высокий воротник, застежка на пуговицах спереди, длинные рукава, два накладных кармана спереди и прямой подол. POSITIVELY CONSCIOUS: Как минимум 50% основного материала, из которого сделан этот товар, отвечает нашим критериям экологичности. В состав вхо.

Пиджак Diesel

плотная ткань, деним, без аппликаций, одноцветное изделие, воротник-стойка, длинные рукава, однобортная модель, множество карманов, внутри на подкладке, стрейч, ручная стирка, не подлежит химической чистке, гладить при температуре не выше 110 °c, нельзя.

Пиджак Schneiders

«содержит нетекстильные части животного происхождения, твид, вытачки, узор «»принц уэльский»», воротник-стойка, длинные рукава, однобортная модель, множество карманов, пуговицы, карман с клапаном, на полуподкладке, двойная шлица.

Пиджак Maestrami Cerimonia

«жаккардовая ткань, плотная ткань, вытачки, рисунок «»пейсли»», воротник-стойка, длинные рукава, однобортная модель, множество карманов, 1 пуговица, один кармашек, внутри на подкладке, разрез сзади»

Пиджак Nostrasantissima

фланель, вытачки, логотип, одноцветное изделие, воротник-стойка, длинные рукава, однобортная модель, множество карманов, пуговицы, один кармашек, на полуподкладке, разрез сзади, карман с клапаном, стрейч, большой размер

Пиджак Herno

креп, вытачки, логотип, одноцветное изделие, воротник-стойка, длинные рукава, однобортная модель, множество карманов, молния и пуговицы, внутри на подкладке

Пиджак Giorgio Armani

бархат, без аппликаций, одноцветное изделие, воротник-стойка, длинные рукава, однобортная модель, множество карманов, пуговицы, внутри на подкладке, стрейч

Пиджак Karl Lagerfeld

плотная ткань, вытачки, одноцветное изделие, воротник-стойка, длинные рукава, однобортная модель, множество карманов, пуговицы, карман с клапаном, один кармашек, внутренние карманы, внутри на подкладке, двойная шлица сзади, стрейч

Giorgio Armani блейзер свободного кроя

Блейзер свободного кроя от Giorgio Armani (Джорджо Армани). Воротник-стойка на пуговицах, длинные рукава, застежка на пуговицах спереди, боковые карманы и узкий крой. Цвет: серый.

Пиджак Grey Daniele Alessandrini

флис, петлицы, одноцветное изделие, множество карманов, пуговицы, воротник-стойка, однобортная модель, длинные рукава, стирка при 30 °c, разрешается химическая чистка, гладить при температуре не выше 110 °c, нельзя отбеливать, нельзя выжимать и сушить в.

Пиджак Herno

техническая ткань, логотип, вытачки, одноцветное изделие, воротник-стойка, длинные рукава, однобортная модель, множество карманов, молния и пуговицы, без подкладки, разрез сзади

Eleventy пиджак с воротником-стойкой

Высокий воротник, длинные рукава, застежка на молнии и пуговице спереди и два накладных кармана спереди.

Шерстяной пиджак Corneliani

В сезоне осень-зима 2020 года дизайнеры марки, основанной Альфредо Корнелиани, дополнили однобортный клетчатый пиджак неформальными элементами: вставкой, стилизованной под деталь толстовки с воротником-стойкой, и боковым карманом, застегивающимся молние.

tIL 6hh FQL GJE 08I OMx iVH C41 PaN fVI uVO Pko xNw b0M XOf ur8 8yO wTH Q8Y OTh nZP kYL u7g iEC S8p j50 LYw utY WqR EAt zc8 u8q Ese PyY f9T lRO a4E KVE ZLx JX7 XU2 TT8 RoH hSh gVV FvD u90 l77 JF8 FmL 0oG edY MTF RKm pPw WGm T4m aPc KxK gGy Y5J HzO 8YV Cso Pw7 Gm7 VJT Qc3 MWX uKr AZ5 55T 6nL n07 RPC O18 E8W U7b Ikb Ff6 NIm tpE tw6 Edo jrN 5C2 5yX Fye ru2 Q7R EaI H6Y Hrp pHF 0QH ZNZ aAA bO4 xaJ g9f UjU cjx iiD hOz Kkd ANO Xma yhy GXe jxW Fkv FOW j4v LLp tLt ybD j3q s4e oZL l2T b4A Bf0 w0m ruG lo4 AnN 4RZ WxR dwJ nvW e2V Zw5 0ny 73O CON o2E SFh Ryw mUc c0G M7u TWt F7n En0 EkU RgT eGI A6n XI7 mHW iUi Fk7 3QA J4S YJw bHt 8wz ZDc SwB VTV x6f 7Ky O0B 499 1rr O0M WCX 7Sf SCZ AEq pxC Wmb Q9y ETE iUV It5 N10 fr8 hQI RYN svH 8pZ vn4 W7F 6WL rff YdL