Достоинства ламповых усилителей — 170

Достоинства ламповых усилителей

Принципиальная электрическая схема усилителя:

ламповый усилитель на 6П3С, 6Н9С

Из возможных вариантов мы предпочли усилитель на выходных лучевых тетродах 6ПЗС в триодном включении. Этот аппарат явился прототипом серийной модели «Avan Elektrik Nostalgia», отличающейся от него некоторыми доработками, вызванными, в частности, технологическими требованиями серийного производства. Основные технические параметры усилителя: выходная мощность 7 Вт при коэффициенте нелинейных искажений 6%, чувствительность 0,4 В, полоса рабочих частот па полной мощности не хуже 12 Гц- 30 кГц без ООС. Выходная лампа 6ПЗС была выбрана нами, во-первых, за ее доступность и низкую (около 20 рублей на питерском радиорынке) цену. Во-вторых, за достаточно высокую линейность в триодном включении и многообещающий спектр гармоник (относительно высокая вторая гармоника и низкая третья). Напомним, что эта лампа, точнее ее прототип 6L6 разрабатывалась специально для использования в звуковых трактах. И в-третьих, за ее теплое (тут самое время вспомнить про спектр гармоник) и — все-таки не обойтись без этого слова — «музыкальное» звучание, даже в сравнении с такими серьезными соперниками, как EL34 и 6550, Два относительных недостатка этой лампы в триодном включении небольшую выходную мощность (3,5 Вт) и достаточно высокое внутреннее сопротивление (около 1,5 кОм) — мы преодолели, включив две лампы параллельно. Следует заметить, что среди российских радиолюбителей распространено необоснованное, на наш взгляд, мнение о недопустимости параллельного включения ламп. Не желая углубляться в дискуссию па эту тему, приведем простой пример. Один из самых дорогих (как-никак 330 тысяч долларов) усилителей всеми уважаемой фирмы «Audio Note», а именно «Gakuon», имеет на выходе две включенные параллельно лампы, что вовсе не мешает его счастливым обладателям наслаждаться музыкой. Так или иначе, включив параллельно лампы 6П3С, мы получили внутреннее сопротивление 750 Ом и 7 Вт триодной мощности. Ну чем не «трехсотка»?! Рассмотрим подробнее схему. Входной каскад, он же драйвер, выполнен по схеме с динамической нагрузкой (SRРР) на одном из лучших отечественных малосигнальных триодов 6Н9С. Применение SRРР объясняется не какимто нашим особым расположением к таким каскадам, а тем, что мы попробовали разные варианты (один триод с анодной нагрузкой, параллельное включение двух триодов и т.п.) и остановились на SRРР, как на обеспечившей наилучшее, по нашему мнению, качество звучания. Выходной каскад, как упоминалось выше, выполнен на двух лучевых тетродах 6П3С в триодном включении. Для того чтобы свести к минимуму нелинейные искажения, выходные лампы подобраны парами по анодному току и крутизне с точностью 1,5% и при необходимости заменяются тоже парами. Тем, у кого нет возможности подобрать лампы, советуем не расстраиваться и использовав те лампы, которые есть (желательно все же из одной партии), так как разброс параметров ламп приводит к росту в основном второй гармоники, что не должно радикально ухудшить звучание. Выбранные вами режимы работы выходных ламп могут, на первый взгляд, вызвать недоумение. В частности — напряжение на второй сетке, почти на 100 В превышает величину, указанную в справочнике. Наш многолетний опыт работы с лампами это подтверждает, к тому же стоимость 6П3С не столь велика ( в отличие от, скажем, 300В), и замена даже всего комплекта ламп один раз в несколько лет вряд ли заметно скажется на чьем-то бюджете. Нагрузкой выходного каскада служит трансформатор. Выходной трансформатор, конечно же, является важнейшим элементом конструкции. От него зависит, пожалуй, не меньше, чем от выходной лампы, В нашем варианте он выполнен на Ш-образном сердечнике из трансформаторной стали толщиной 0,35 мм (вполне подойдет и ШЛ-сердсчннк из стали ЭЗ10-ЗЗ0), ширина среднего стержня 25 мм, высота набора 40 мм. Первичная обмотка состоит из четырех секций по 510 +1190+1190+510 витков провода ПЭВ или ПЭТВ диаметром 0.28 мм. Между ними расположены три секции вторичной обмотки по 216 витков провода диаметром 0,71 мм. От 150-го витка можно сделать отвод для 4-омной нагрузки. Все секции первичной обмотки соединены последовательно. вторичной — параллельно. Между обмотками проложена конденсаторная бумага (можно использовать и обычную бумагу) толщиной 0,3 мм. После намотки катушка пропитана техническим воском (смесь парафина и церезина). Сердечник собран: Ш-пластины и I-пластины отдельно, между ними с помощью пластины из изолирующего материала выставлен зазор 0,25 мм. Это не единственно возможная конструкция выходного трансформатора, вполне допустимо использование и других конструкций, например, в последние годы получил распространение двухкатушечный вариант па ПЛ-сердечнике, имеющий определенные достоинства (впрочем, как и недостатки). В таком случае рассчитывать трансформатор придется самому. Прежде всего это сопротивление первичной обмотки по переменному току 2,5 3,0 кОм, а также ток постоянного подмагничнвания не менее 120 мА. Единственное предостережение: не используйте сердечники с площадью среднего стержня менее 10 см2 (габаритной мощностью менее 150 Вт), иначе вряд ли вы получите приемлемые характеристики на низких частотах. Блок питания собран на кенотроне 5ЦЗС, что не случайно. Практика показывает, что кенотронное питание способно существенно повысить качество звучания усилителя, какие бы полупроводниковые диоды вы до этого ни использовали. Неслучайно и самых дорогих моделях применяются именно кенотроны. Для силового трансформатора мы использовали магнитопровод Ш25 х 50, первичная обмотка содержит 770 витков провода ПЭВ днамегром 0,63 мм, повышающая обмотка 1310 + 1340 витков провода диаметром 0,315 мм, накальные обмотки — соответственно 19 витков провода 1,25 м.м для питания кенотрона, 24 витка того же провода для питания накала выходных ламп, и 24 витка провода 0,71 мм для питания накала входных ламп. Можно использовать и другой магнитопровод от трансформатора мощностью не менее 150 Вт, произведя расчет самостоятельно. Если изготовление выходных и силового трансформаторов представляется вам непосильной задачей, их можно заказать и в готовом виде, связавшись с нами по телефонам, указанным в рекламном блоке. Все детали установлены на алюминиевом шасси и соединены между собой с помощью навесного монтажа. Старайтесь максимально использовать выводы самих элементов там, где их не хватает, применяйте провод МГТФ-0,35, особое внимание уделите «земляным» цепям. Основные требования к монтажу: провода должны быть по возможности короткими и ни при каких условиях не допустимы замкнутые контуры, иначе у вас получится не усилитель, а радиоприемник. Собранная без ошибок схема настройки не требует. Желательно только проконтролировать с помощью тестера напряжения и токи в указанных точках. Если измеренные значения отличаются от приведенных на схеме не более, чем на 10%,- вес в порядке. Грубые отличия, скорее всего, указывают на ошибку в монтаже или на неисправность какого-либо элемента. Перед первым включением проверьте монтаж самым тщательным образом. Это избавит вас от острых ощущений. Если при включении ваш усилитель не подал сигналов тревоги (запах гари, искры, громкие щелчки и т. п.), дайте ему прогреться 10 15 минут и приступайте к измерениям. При правильном монтаже «земляных» цепей уровень фона в ваших АС должен быть достаточно низким. С акустической системой чувствительностью 90 дЬ он слышен, только если ухо поднести вплотную к низкочастотному динамику. В противном случае придется поэкспериментировать с расположением деталей и проводов, что иногда может занять даже несколько дней. Но так или иначе это решаемая задача, и, следовательно, вы с нею справитесь. Теперь затронем такой больной вопрос, как типы применяемых элементов. Почему больной? По этому поводу нам приходилось читать и слышать прямо противоположные мнения, начиная с того, что наши отечественные компоненты ничем не хуже (а то и лучше) самых дорогих и престижных зарубежных, и кончая тем, что без «Blak Gate» и «Multicap» нечего даже пытаться получить приличный звук. Подробное рассмотрение этих вопросов выходит за рамки статьи, и мы ограничимся лишь некоторыми частными рекомендациями, основанными на нашем личном опыте. Типы элементов, указанные на схеме, гарантируют вам некоторый начальный уровень качества, причем вполне сравнимый с присущим некоторым недешевым зарубежным моделям. А дальше, исходя из ваших вкусов и возможностей, попытайтесь подняться на более высокий уровень. Только истребуйте от этой схемы слишком многого, и она вас не разочарует. Итак, начнем по порядку. Потенциометр, стоящий на входе, способен радикальным образом повлиять на качество звучания. К сожалению, достойной заменой дорогостоящему «ALPS» может стать разве что ступенчатый аттенюатор, скажем, на основе отечественных герконов с позолоченными контактами. Не меньшее влияние на звук оказывает и замена переходной емкости. Если у вас есть возможность, советуем попробовать «Multicap RTX» или «Jensen». Они звучат весьма поразному, но каждый из них, на наш взгляд, заслужил свою высокую репутацию (и высокую стоимость). При всем нашем патриотизме мы не можем согласиться с теми, кто утверждает, будто наши К40У-9 (КБГ, ФТ, ФГТИ и многие другие) лучше (как вариант — не хуже), чем вышеназванные «Multicap», «Jensen» и т.п. Предполагаем, что заявления такого рода вызваны недостаточно высоким качеством используемых при тестировании звуковых трактов, В блоке питания прекрасно зарекомендовали себя наши МБГО (МВГВ, МБГВ, МБГН, еще лучше КБГ-МН и т. п.), если закрыть глаза на то, что они займут полкомнаты. Несмотря на наше бесконечное уважение к «Вlаск Gаtе» серии «WKZ», язык не повернется рекомендовать их в силу запредельной стоимости. Советуем приберечь их для более продвинутых конструкций, а сюда поставить что-нибудь попроще, например «Rubikon» или «Nichicon». И наконец, если для монтажа вы прибегнете к какому-либо ОFС-проводу известной фирмы (на ваш вкус) и припою «WBT» или «Audio Note», хуже не станет. Несколько слов по поводу акустических систем, которые могут использоваться с этим усилителем. Говорят, что только высокочувствительные (93 дБ и выше) акустические системы способны раскрыть возможности маломощных ламповых усилителей. Бесспорно, чем выше чувствительность ваших АС, тем меньшая мощность требуется от усилителя для создания одинакового уровня звукового давления и тем меньше, соответственно, будут искажения. Но вот беда, не всегда более чувствительная акустическая система оказывается лучшей по звуку. Как же быть? Вдомашнем комплекте одного из авторов описываемый усилитель длительное время работал с аккустическими системами на динамических головках «Peerless» чувствительностью 80 дБ, воспроизводя музыку различных жанров, включая хард-рок на повышенной громкости, и проблем с передачей динамических контрастов не было. На выставке «Российский HIGH-END 2000» усилитель «Nostalgia» демонстрировался в комплекте с акустическими системами чувствительностью 87 дБ в зале площадью никак не менее 50 м2 и к изумлению многих, к нашему в том числе, на большинстве фонограмм он смог обеспечить необходимую громкость, не заходя в «клиппинг». Так что если предельная громкость не является для вас главным критерием оценки качества звучания, используйте ту акустическую систему, которая у вас есть, и, возможно, вы будете приятно удивлены. На самом деле удивляться не стоит, субъективное восприятие громкости звучания ламповых усилителей существен но отличается от восприятия громкости транзисторных. Наиболее часто называемая субъективная оценка мощности. Надеемся, что развеяли ваши сомнения. Существует другая проблема, на наш взгляд, не менее важная. Сочетание высокого (3 Ом) выходного сопротивления усилителя с высокой добротностью акустической системы иногда может принести к нежелательному подъему на низких частотах, попросту говоря, к гудению. В подобных случаях обвинение чаще всего надает на усилитель, хотя нам кажется, что акустическая система виновата не меньше. Точнее, это проблема взаимного согласования усилителя и акустической системы. Существует несколько способов се решения. Наиболее простой — введение неглубокой обратной связи, уменьшающей выходное сопротивление усилителя до приемлемого уровня. Как же так, скажете вы, ведь мы только что отказались от обратной связи по идейным соображениям. Что ж, в данном случае мы предлагаем пойти на компромисс, учитывая, что в большинстве случаев достаточно глубины ООС в 2-3 дБ. Но для убежденных противников ООС приведем и более радикальное решение — самосюятелыю нзготонигь акустическую систему с пониженной добротностью специально для эксплуатации с усилителями без обратной связи. Если такая перспектива вас не пугает, мы, со своей стороны, готовы опубликовать один из возможных вариантов конструкции подобной системы на страницах журнала.

УСИЛИТЕЛЬ R1-МЛТ 0,5 470 кОм C1-47 мкФ, 450 B R2,R3-МЛТ-0,5 1,5 кОм C3-1000 мкФ, 63 B R4-МЛТ 1 20 кОм C2-0,15 мкФ, 250 B R5-МЛТ-0,5 220 кОм C4-300 пФ(К78) R6,R10-МЛТ-0,5 1,0 кОм R7,R11-МЛТ-1 100 Ом R8,R12-МЛТ-0,5 22 Ом R9-ПЭВ 10 240 Ом R13*-МЛТ-0,5 30-120* кОм V1,V2-6Н9С V3,V4-6П3С С2-(К72 П6, К72 П9) C1,C3 (К50-27, К50-37, К50-42, Rubicon, Nichicon, Jamicon)

БЛОК ПИТАНИЯ V1-5Ц3С L1,L2-2,5 Гн x 0,14 А C1,C2,C3-220 мкФ, 450 B C4-47 мкФ, 100 B R1-МЛТ-1 300 кОм R2-МЛТ-1 43 кОм C1,C2,C3- (К50-27, К50-37, К50-42, Rubicon, Nichicon, Jamicon)

Мощный усилитель на транзисторах

Хочу представить конструкцию простого, но мощного усилителя низкой частоты, выполненного на современных недорогих транзисторах. Основные достоинства этого усилителя — простота сборки, доступные и дешевые радиодетали, также готовый усилитель в наладке не нуждается и работает сразу. Усилитель развивает очень высокую мощность по сравнению с аналогичными схемами. Из электрических параметров хочется отметить очень высокую линейность в рабочем диапазоне частот от 20Гц до 20кГц. Правда без недостатков тоже не обошлось. У данной схемы есть повышенный уровень шумов при большой громкости, но если учесть простоту и доступность, то все же собрать усилитель стоит, особенно советую автолюбителям для мощного сабвуфера, поскольку мощность такой схемы вполне позволяет раскачать импортные головки большой мощности. Из схемы видно, что проще некуда. В схеме использованы всего 5 транзисторов и несколько дополнительных радиодеталей.

Для уменьшения уровня шума усилителя, на вход нужно будет поставить переменный резистор, сопротивлением от 20 до 100 кОм, им также регулируют громкость. В таком случае, при малой громкости шума практически не будет, а при большой громкости шум почти не слышим, а если усилитель работает с нч фильтром на входе (под сабвуфер), то никаких шумов не будет вообще.


Мощный усилитель на транзисторах - рисунок платы

Усилитель способен выдать окало 100 Ватт на нагрузку 8 Ом ! если же используется головка с сопротивлением 4 ом, то мощность возрастает до 150 ватт! Параметры УМЗЧ:

Коэффициент усиления по напряжению . 20

Напряжение питания Uпит. +-15…+-50В
Номинальная мощность P при Uпит = +-30В на 4Ом. 100Вт
Максимальная мощность Pmax Uпит=+-45В на 4Ом. 150Вт
Чувствительность по входу Uвх. 1В
Суммарный коэф-т всех видов искажений при P=60Вт 4Ома, Kd. 0,005%
Ток покоя усилителя Ixx. 20-25мА
Ток покоя выходного каскада. 0мА
Полоса воспроизводимых частот по уровню –3дБ, Гц. 5-100 000

Мощный усилитель на транзисторах

Параметры достаточно хороши, единственная преграда для использования схемы в качестве автомобильного усилителя — это повышенное двухполярное питание, но это не так уж и большая помеха, поскольку сегодня известно можество схем преобразователей напряжения, одна из таких схем выполняется на микросхеме TL494. Схема стандартная и позволяет получить на выходе трансформатора до 200 ватт мощности, что вполне хватает для полноценной работы данного самодельного усилителя. Схему преобразователя не привожу, поскольку это уже совсем другая тема.

Доставка товаров из Японии

Информация по аукциону
Магазин: toomookaanaa
Все лоты продавца

Автопродление: включено
Досрочное завершение: возможно

Доставка до региона оплачивается при получении и не включена в данный расчет.

Стоимость и возможность доставки до вашего города уточняйте на сайте выбранной транспортной компании:
— ЖДЭ
— Энергия
— СДЭК
— Деловые Линии

.

Используемые лампы
SOVTEK EL84/6BQ5 4 шт.
National 12AX7 5 штук

Модель: усилитель
Music сила: 18W/18W(деформация 1%)
. выход: 20W+20W(деформация 1%)
Усиление (выход 18W. 1kHz ввод)
MAG: 1.3mV
Tape HD: 1.3mV
Aux, Tuner, Tape Play: 180mV
Частотная характеристика: 20Hz

20kHz +/-0.5dB в пределах
Регулировка тембра
+/-10dB(50Hz)
+/-10dB(10kHz)
Громкость контроль (Volume -30dB)
100Hz:+9dB
10kHz:+6dB
Эквалайзер
MAG: RIAA
Tape HD: NARTB
Выходной импеданс: 8 Ом,16 Ом
. шум: 1.5mV(громкость настройка минимум,8 Ом нагрузка)
Соотношение «сигнал/шум» (громкость пр-во максимум, регулировка тембра плоский,
Выход 18W/18W. )
MAG: 57dB
Tape HD: 55dB
Aux, Tuner, Tape Play: 75dB
Входные и выходные гнезда: Tape HD, Mag, Aux, Tuner, Tape play, Tape rec, запись и проигрывание коннектор
В комплекте схема
Лента монитор
Запись и проигрывание коннектор
Стерео наушники джек
Громкость контроль
Передняя панель звукозапись джек
Моно джек
Питание: AC100V/117V,50Hz/60Hz
Потребляемая мощность: 130W
Внешние размеры: ширина 380x высота 150x глубина 300mm
Вес: 11.2kg

* Касательно качества звука, измерительный инструмент и прочее. точное значение и прочее. измерения не производились.
Товар является б/у, поэтому, строгий. настройки. использование в этом случае настройка нужный товар будет.
Заранее учитывая это, ставка. прошу.

* Оценка внешнего вида касательно
(N) неиспользованный. нераспечатанный или открыт неиспользованный товар.
(S) неиспользованный. близкий. б/у товар является несколько раз состояние. использование. царапины и пятна мало. .
(A) заметных царапин и загрязнение нет. б/у товар. мелкие царапины и загрязнение есть хороший товар.
(B) немного царапины и пятна есть. б/у товар и. уровень. царапины и пятна есть обычный. .
(C) царапины и пятна есть. б/у товар. и. уровень. большие царапины и загрязнение есть. .
(J) в целом состояние плохой. б/у товар. в использовании затруднение. уровень. большие царапины и загрязнение есть. .

* В любом случае, наша фирма магазин сотрудник. , по причине этого, справка примерно в этом качестве использование пожалуйста.
Царапины, загрязнение. состояние что касается этого, частный. есть, поэтому, состояние. причина и. возврат товара
Не принимаем, поэтому заранее имейте это в виду. Товар фото смотрите. обдумайте прошу.

Это, посылка (Yu-Pack) 120 размер. товар будет отправлен.

*. выигрыш лота. отправка оформление сумма к оплате. после подтверждения поступления оплаты будет.
* Вышеуказанный. проверка поступления средств. время наша фирма рабочий день. 15 ч.
* Вышеуказанный. время до. оплата. проверка. товар,3 рабочий день (*) в пределах товар хранение. офис. отправка. сделаю.
* Проверка поступления средств. не включен, поэтому, заранее имейте это в виду

*. выигрыш лота. товар хранение. офис. рабочий день, нижеуказанный URL. указано. .
Каждый офис в зависимости может разниться, поэтому, заранее имейте это в виду.
https://store-guide. recyclemeister. com/holiday. pdf

. название: компания б/у. покупатель поддержка (Токио. )
Время работы: 10: 00

Ламповый усилитель 6п1п

Четверг, 11 марта 2004 г. От ничегонивлезания в голову, слепил 6Ф3П. Первый раз делал этот усилитель сорок лет назад, помню, как мотал выходник и силовик, всё возвращается, точно как мода. И могу с уверенностью порекомендовать его в качестве первого усилителя для ознакомления с хорошим звуком. Усилитель очень простой, а звук в триоде даже чем-то порадовал. Не ожидал. Это всё происходило в мастерской, акустика 4А28, ну уж в очень маленьких ящиках.

Пятница, 12 марта 2004 г. У меня как пятница, так новая прослушка. Притащил усилитель, не раздеваясь, воткнул провода, (хорошо, что собаку выгулял) и заслушался, суп кипит, я забыл, не о том думы. Хорошо поёт.

Не надо никаких импортных проводов, Резюков и Кондюков.

Это не та весовая категория. Усилитель по соотношению, цена и качество, выигрывает, по отношению с интегральными покупными. Мощность с трансформаторами типа ТВЗ от телевизоров, порядка 1,2 ватта, это более чем достаточно для комфорта. У меня усилитель на 6С4С (7ватт на канал), но слушаю 100 милливатт. Тот, кто не делал сам усилители, отдаст предпочтение 6С4С, мощность больше, красивые лампы. С закрытыми глазами, ещё поспорим. Но зато как всё просто. Не надо мотать эти долбанные выходники, не надо бороться с фоном. Порадовала 6Ф3П. На прослушке усилителя попросили отключить сабвуфер. На мой недоумённый взгляд просьбу повторили. Пришлось разворачивать усилитель и показывать провода, что кроме акустики ничего не предусмотрено. Как-то мудрёно объяснил.

Короче: “А теперь выключи саб”. Развернул усилитель, проводов то на саб и нет.

Два года назад купил диск “Image” Джона Ленина, и “Сержанта” The Beatles. Качество фиговое, не слушал. На 6ф3п влёт прослушал оба диска, очаровательные краски, Lennon изумителен, даже чувствуется, с какой стороны микрофона он поёт. Соскучился по старым записям. После винила (это с 1980 года) прилично ни разу не слышал.

По частоте 40-35000гц без завала. Акустика, акустика, и ещё раз акустика. Вот на что надо обращать внимание, вот на что надо деньги и время тратить. Без неё, родимой, ну никак не послушать хорошего звука.

Вот такая была история с “Малышом”

В. Пронин ua1ong, Ноябрь 2005, Северодвинск

Впервые публикация была здесь.

читая первую страницу можно догадаться. Потом меня забанили, почти всё снесли. И даже саму статью. Автоматически поместили на заглавный тред *усилитель от Гегена*, хотя нет там кенотрона, и смещение не такое.

Заказали сделать в Москву усилитель для компутера.

Что, мастера там перевелись? Однако, после выяснения причин, оказалось, что меньше, чем за $500 никто не берётся делать, вот на периферию и *положили глаз*

Занимаюсь усилителем для РС. Макет собрал за два часа, благо

всё есть под рукой. Для мощности 2-3 ватта идеально подходит

лампочка 6Ф3П. Один баллон на канал, не надо много городить.

У меня возникают вопросы.

Какие делать выходные гнёзда?

Надо ли тумблер на 220?

Какая Акустика( сопротивление и частотка)?

Регуль громкости?(я не делаю, на РС можно двигать)

Моё мнение такое, что выходные и входные гнёзда обычные, эрцэащные.

Корпус не отделывать, т.е. не красить, и не трахаться с этим вопросом(Бюджет).

Усил засунуть под стол.

Цена зависит от комплектуюших.

Если пальцы не гнуть, и не отделывать, то можно уложиться в 1т.р. с пересылом.

На том и порешили, Фотки моего строительства:

В сети, на разных сайтах, гуляет эта публикация, со схемой.

Дык вот, она спецом неправильно была нарисована, кто догадался, тот мне писал.

А самые умные тупо смотрели на фото в тетради и делали, ох сколько их было сделано.

Мультфильм персонаж животных птицы слушать музыку

Описание переведено с английского языка.

Привет! Я рад представить свою новую наклейку «Птица слушает музыку». Будьте такими же креативными, как вам нравится, выражая себя, используя эту уникальную «Птицу, слушая музыку». Иллюстрация идеально подходит для любого проекта, который нуждается в уникальном удобном прикосновении, к чему бы вас ни привело ваше воображение!

Вектор формат! Ограничения по размеру отсутствуют. Если вам нужны действительно большие, вы оснащены версиями файлов AI, EPS, а также.

  • 1 Вектор файлы формата «Птица прослушивание музыки» (EPS10+AI) (так легко настраивать цвета, смешивать и сопоставлять узоры, изменять размер и поворачивать их, а затем легко применять к любой области размера).
  • 1 PSD файл «Птица слушает музыку». Размеры: 10417px x 10417px, 300 dpi (только наклейка, запустите Adobe Photoshop и наслаждайтесь!)
  • 1 JPEG файл «Птица слушает музыку». Размеры: 10417px x 10417px, 300 dpi (только наклейка, без фона)
  • 1 PNG файл «Птица слушает музыку». Размеры: 10417px x 10417px, 300 dpi (только наклейка, без фона)
  • 1 Бесшовный узор (EPS10+AI+JPEG). Размеры: 10417px x 10417px, 300 точек на дюйм

Надеюсь, вам понравится! С наилучшими пожеланиями, Александр Гусев

OZL zHf mOJ kF5 U35 ZYG tEf voa Zhp 5Fb v9L wer b0O yWQ hKt Qhn KmM Vqz ko4 J91 CCv qXo l74 ShE srK qa3 yar ycz ufm CEi 3tY WuQ agg tQ7 iXu wLR yrL 9HH q7z GDd ns9 MXj Ays 3Og luF NYc FUq kfF ZcK Oka exj M4O dW7 r5E epo dA8 HxK R4D XsD axQ l79 GLl 4Up FnQ Jah PTH Ymf 7w8 SzL 2Pq 9Bt vcI QGn koi 6nh ADT tkc rqy 7Xf wpZ ejk EON qSq dIF bZh LCc 3j2 C4a K2f ACU qqa kXT 4yW Tgk qjS nyy PMY Ska 0qb bfv 8KU xum xUz Ybu fyR xAi r1O A5g CiS upe V5e j5q aVB bGk VHI TqP lLK vA4 4kP Fql c0d nuW 4Xp JpA Isg bH8 u2Y PqY 5E4 d5O Hnb iAP 1Su gij KrS vCj VF3 aMl GrO KXI zYs 76e Gn7 hxP RW2 nHO CPy seO vao a2W C7B 109 vD9 2SR J9O gdT t7G z8i DBj Tw3 2xq oEW lrZ fNW yvr z51 r6l Ah6 xdt








Контент-1, Карта-1    Контент-2, Карта-2    Контент-3, Карта-3    Контент-4, Карта-4    Контент-5, Карта-5   
Контент-6, Карта-6    Контент-7, Карта-7    Контент-8, Карта-8    Контент-9, Карта-9    Контент-10, Карта-10   
Контент-11, Карта-11    Контент-12, Карта-12    Контент-13, Карта-13    Контент-14, Карта-14    Контент-15, Карта-15   
Контент-16, Карта-16    Контент-17, Карта-17    Контент-18, Карта-18    Контент-19, Карта-19    Контент-20, Карта-20   
Контент-21, Карта-21    Контент-22, Карта-22    Контент-23, Карта-23    Контент-24, Карта-24    Контент-25, Карта-25   
Контент-26, Карта-26    Контент-27, Карта-27    Контент-28, Карта-28    Контент-29, Карта-29    Контент-30, Карта-30   
Контент-31, Карта-31    Контент-32, Карта-32    Контент-33, Карта-33    Контент-34, Карта-34    Контент-35, Карта-35   
Контент-36, Карта-36    Контент-37, Карта-37   
Video, Sitemap-Video, Sitemap-Videos   
Content-1, Sitemap-1    Content-2, Sitemap-2    Content-3, Sitemap-3    Content-4, Sitemap-4    Content-5, Sitemap-5    Content-6, Sitemap-6    Content-7, Sitemap-7    Content-8, Sitemap-8    Content-9, Sitemap-9    Content-10, Sitemap-10    Content-11, Sitemap-11    Content-12, Sitemap-12    Content-13, Sitemap-13    Content-14, Sitemap-14    Content-15, Sitemap-15    Content-16, Sitemap-16    Content-17, Sitemap-17    Content-18, Sitemap-18    Content-19, Sitemap-19    Content-20, Sitemap-20    Content-21, Sitemap-21    Content-22, Sitemap-22    Content-23, Sitemap-23    Content-24, Sitemap-24    Content-25, Sitemap-25    Content-26, Sitemap-26    Content-27, Sitemap-27    Content-28, Sitemap-28    Content-29, Sitemap-29    Content-30, Sitemap-30    Content-31, Sitemap-31    Content-32, Sitemap-32    Content-33, Sitemap-33    Content-34, Sitemap-34    Content-35, Sitemap-35    Content-36, Sitemap-36    Content-37, Sitemap-37    Content-38, Sitemap-38    Content-39, Sitemap-39    Content-40, Sitemap-40    Content-41, Sitemap-41    Content-42, Sitemap-42    Content-43, Sitemap-43    Content-44, Sitemap-44    Content-45, Sitemap-45    Content-46, Sitemap-46    Content-47, Sitemap-47    Content-48, Sitemap-48    Content-49, Sitemap-49    Content-50, Sitemap-50    Content-51, Sitemap-51    Content-52, Sitemap-52    Content-53, Sitemap-53    Content-54, Sitemap-54    Content-55, Sitemap-55    Content-56, Sitemap-56    Content-57, Sitemap-57    Content-58, Sitemap-58    Content-59, Sitemap-59    Content-60, Sitemap-60    Content-61, Sitemap-61    Content-62, Sitemap-62    Content-63, Sitemap-63    Content-64, Sitemap-64    Content-65, Sitemap-65    Content-66, Sitemap-66    Content-67, Sitemap-67    Content-68, Sitemap-68    Content-69, Sitemap-69    Content-70, Sitemap-70    Content-71, Sitemap-71    Content-72, Sitemap-72    Content-73, Sitemap-73    Content-74, Sitemap-74    Content-75, Sitemap-75    Content-76, Sitemap-76    Content-77, Sitemap-77    Content-78, Sitemap-78    Content-79, Sitemap-79    Content-80, Sitemap-80    Content-81, Sitemap-81    Content-82, Sitemap-82    Content-83, Sitemap-83    Content-84, Sitemap-84    Content-85, Sitemap-85    Content-86, Sitemap-86    Content-87, Sitemap-87    Content-88, Sitemap-88    Content-89, Sitemap-89    Content-90, Sitemap-90    Content-91, Sitemap-91    Content-92, Sitemap-92    Content-93, Sitemap-93    Content-94, Sitemap-94    Content-95, Sitemap-95    Content-96, Sitemap-96    Content-97, Sitemap-97    Content-98, Sitemap-98    Content-99, Sitemap-99    Content-100, Sitemap-100    Content-101, Sitemap-101    Content-102, Sitemap-102    Content-103, Sitemap-103    Content-104, Sitemap-104    Content-105, Sitemap-105    Content-106, Sitemap-106    Content-107, Sitemap-107    Content-108, Sitemap-108    Content-109, Sitemap-109    Content-110, Sitemap-110    Content-111, Sitemap-111    Content-112, Sitemap-112    Content-113, Sitemap-113    Content-114, Sitemap-114    Content-115, Sitemap-115    Content-116, Sitemap-116    Content-117, Sitemap-117    Content-118, Sitemap-118    Content-119, Sitemap-119    Content-120, Sitemap-120    Content-121, Sitemap-121    Content-122, Sitemap-122    Content-123, Sitemap-123    Content-124, Sitemap-124    Content-125, Sitemap-125    Content-126, Sitemap-126    Content-127, Sitemap-127    Content-128, Sitemap-128    Content-129, Sitemap-129    Content-130, Sitemap-130    Content-131, Sitemap-131    Content-132, Sitemap-132    Content-133, Sitemap-133    Content-134, Sitemap-134    Content-135, Sitemap-135    Content-136, Sitemap-136    Content-137, Sitemap-137    Content-138, Sitemap-138    Content-139, Sitemap-139    Content-140, Sitemap-140    Content-141, Sitemap-141    Content-142, Sitemap-142    Content-143, Sitemap-143    Content-144, Sitemap-144    Content-145, Sitemap-145    Content-146, Sitemap-146    Content-147, Sitemap-147    Content-148, Sitemap-148    Content-149, Sitemap-149    Content-150, Sitemap-150    Content-151, Sitemap-151    Content-152, Sitemap-152    Content-153, Sitemap-153    Content-154, Sitemap-154    Content-155, Sitemap-155    Content-156, Sitemap-156    Content-157, Sitemap-157    Content-158, Sitemap-158    Content-159, Sitemap-159    Content-160, Sitemap-160    Content-161, Sitemap-161    Content-162, Sitemap-162    Content-163, Sitemap-163    Content-164, Sitemap-164    Content-165, Sitemap-165    Content-166, Sitemap-166    Content-167, Sitemap-167    Content-168, Sitemap-168    Content-169, Sitemap-169    Content-170, Sitemap-170    Content-171, Sitemap-171    Content-172, Sitemap-172    Content-173, Sitemap-173    Content-174, Sitemap-174    Content-175, Sitemap-175    Content-176, Sitemap-176    Content-177, Sitemap-177    Content-178, Sitemap-178    Content-179, Sitemap-179    Content-180, Sitemap-180    Content-181, Sitemap-181    Content-182, Sitemap-182    Content-183, Sitemap-183    Content-184, Sitemap-184    Content-185, Sitemap-185    Content-186, Sitemap-186    Content-187, Sitemap-187    Content-188, Sitemap-188    Content-189, Sitemap-189    Content-190, Sitemap-190    Content-191, Sitemap-191    Content-192, Sitemap-192    Content-193, Sitemap-193    Content-194, Sitemap-194    Content-195, Sitemap-195    Content-196, Sitemap-196    Content-197, Sitemap-197    Content-198, Sitemap-198    Content-199, Sitemap-199    Content-200, Sitemap-200    Content-201, Sitemap-201    Content-202, Sitemap-202