Ламповый усилитель акустика — 150

Ламповый усилитель акустика

Ламповый усилитель XD500MKIII: EL34, 2х50 Вт Ламповый усилитель XD800MKIII: KT88, 2х65 Вт Ламповый усилитель XD845MKIII: 845, 2х20 Вт Ламповый усилитель XD850MKIII: 300B, 2х9 Вт Ламповый усилитель XD8502AIII: 300B, 2х9 Вт Предварительный ламповый усилитель XD900MKIII: 12AU7, 12AX7

Ламповый усилитель MINI 6: KT88, 2х60 Вт Ламповый усилитель MINIP1: 6AQ5, 2х10 Вт Ламповый усилитель MINIL3: EL34, 2х35 Вт Ламповый усилитель MINIP14: 6P14, 2х10 Вт

Ламповые усилители LACONIC HA-02,03B/B2/M: 6N6P, 2х1,2 Вт на 300 Ом

Акустическая система Music Angel One: 20 — 100 Вт, 38 Гц — 30 кГц, 86 Дб/Вт/м Акустическая система Music Angel 2.5: 20 — 200 Вт, 20 Гц — 30 кГц, 86 Дб/Вт/м Акустическая система Music Angel TK-10: 10 — 250 Вт, 45 Гц — 22 кГц, 8 Ом, 97 дБ/Вт/м Акустическая система DIVA 5.2: 10 — 150 Вт, 36 Гц — 20 кГц, 90 дБ/Вт/м

КТ 88: Filament Voltage 6.3 V Filament Current 1.6 A Plate Voltage (max) 800 V Plate Current (max) 230 mA Plate Dissipation (max) 40 W 845: D.C. Plate Voltage 1250 D.C. Grid Voltage -98 Peak A.F. Grid Voltage 93 D.C. Plate Current (ma.) 95 Power Output (watts) 15 21 300B: Filament Voltage 5 V Filament Current 1.2 A Plate Voltage (max) 450 V Plate Current (max) 100 mA Plate Dissipation (max) 40 W

Существует не так много компаний, производящих достойные акустические системы. Более того, не все модели, производимые даже этими избранными компаниями, получаются удачными. И, что совсем печально, но не факт, что оставшиеся «отличники» хорошо сыграются с вашим ламповым усилителем. Профессионалам, набившим немало шишек на своем пути к знанию, все это хорошо известно. Но как быть Любителям Хорошего Звука, не обладающим пока достаточным опытом подбора подходящих компонентов? Самый простой путь – обратиться к классике.
Классическим примером акустики, прекрасно сочетающейся с ламповыми усилителями, являются маленькие произведения искусства от английской фирмы ProAc (она же Celef Audio ). Основатель и ведущий конструктор компании Stewart Tyler признался журналистам, что пользуется аппаратурой от фирмы Audio Research (известной как гуру в области лампового звука), когда проверяет качество своей продукции. «Они дополняют друг друга, как «хлеб с маслом» либо «персики со сливками» – утверждают очевидцы этого волшебного слияния и нам остается только поверить им на слово.
А вот специалисты одного из самых авторитетных Hi — End салонов Москвы «Нота Плюс» ( www . nota . ru ) не поверили англичанам и пошли своим, как всегда у русских, особым путем. Они подключили акустику ProAc к ламповому усилителю Cary и… это было великолепно! Wish You Were Here …
Акустические системы ProAc собрали огромный урожай наград различных печатных изданий. Самые известные – Response 2.5 несколько лет включались в список рекомендованных компонентов американского журнала “ Stereophile ” ( Class B ). Они также использовались как референсные в тестах уважаемого российского журнала «Аудио Магазин» ( www . audiomagazine . ru ). Не подкачали и младшие братья – Response 1 S . Они с учетом разницы в размерах были занесены американцами в тот же Class B , но для колонок с ограниченными до 40 Гц низкими частотами ( Class B – Restricted LF ).
Обязательно послушайте акустические системы ProAc , если вам представится такая возможность. И пусть не всем удастся их приобрести, но высокий эталон Звука теперь будет всегда с вами.

Pioneer DEH-P77MP: Респектабельный минимализм

Тесты и обзоры автомобильной аудиоаппаратуры уже давно стали неотъемлемой частью нашего издания. Интересно, но только сейчас очередь дошла до Pioneer — одной из самых популярных марок у отечественных автовладельцев. Модель, которую сегодня мы рассмотрим, нельзя отнести к ультрановинкам, однако имидж и рейтинг CD/MP3-ресивера Pioneer DEH-P77MP (а именно о нем сегодня пойдет речь) заставляют говорить о нем даже спустя год после его анонса…

Признаемся честно, несмотря на видимые усилия дизайнерских бюро, сегодня редкое головное устройство может по-настоящему порадовать взгляд своим внешним видом. Тому виною — несколько причин, на которых мы сейчас не будем останавливаться подробно, рискуя навлечь гнев несогласных (а субъективно-оценочные критерии вещь довольно опасная). Да и вообще, сегодня как раз хочется отметить приятное исключение из этого скорбного ряда.


Дизайн Pioneer DEH-P77MP заслуживает всяческих похвал. И не беда, что съемная лицевая панель по сегодняшним меркам все же довольно толстовата. Выбрав в качестве основного тона графитовый металлик, «проклепанный» цепью хромированных круглых кнопок, разработчики достигли оптимального сочетания респектабельности и футуристическо-индустриальных мотивов. На этом фоне Pioneer DEH-P77MP можно простить многое — и монохромность матричного дисплея и его относительно небольшие размеры. А с другой стороны — вряд ли такой минимализм следует считать экономией. Наоборот — ничего лишнего вроде утомительной иллюминации в стиле «ночной Бангкок», да и символы достаточно крупные и хорошо читаются — а это самое главное. К сожалению, пульт дистанционного управления для SD CR-100 для управления ресивером поставляется отдельно.

Еще одно приятное удивление — головное устройство изготовлено не где-нибудь, а в самой Японии. А то ведь мы уже и не чаяли, что аудиопродукция Страны Восходящего Солнца собирается (и главное, поступает на российский рынок) на своей исторической родине, а не в гораздо более многочисленном азиатском регионе. Кстати, часть японской культуры и этики интересным образом проявилась в русскоязычном переводе руководства по эксплуатации. Один из стандартных разделов для такого рода описаний был озаглавлен как «Забота о CD/MP3-проигрывателе). Вот так. Не больше, не меньше. Впрочем, мы несколько отвлеклись…

Основными органами управления Pioneer DEH-P77MP являются две круглые обрезиненные ручки с подсветкой лунного цвета (которую несут все органы управления ресивера), которая гармонирует с символами дисплея. Одна из ручек (левая) — общий энкодер — это громкость, выбор источников и так далее. А правая — отвечает за функции перемотки и перехода к следующим или предыдущим трекам. Действительно, таким способом оперировать перемоткой гораздо удобнее, чем традиционно жать кнопки, однако на первых порах владельцы, привыкшие к другим аппаратам, рискуют вместо регулировки громкости перескочить на другой трек или станцию. Эквалайзер в DEH-P77MP продолжает традицию минимализма внешнего оформления. Кроме FLAT всего можно установить один из пяти предлагаемых пресетов. Один из них — CUSTOM имеет возможность самостоятельной регулировки, но всего лишь по трем полосам — НЧ, СЧ и ВЧ. Причем на этом фоне зачем-то остались и традиционные Bass/Treble. Плюс три уровня тонкомпенсации. Из дополнительных пользовательских функций следует отметить систему ASL, которая автоматически увеличивает громкость при росте уровня всего у ASL пять уровней чувствительности. Выбор частоты среза для сабвуфера предоставляет это сделать на 50 Гц, 85 Гц и 125 Гц. Тюнер DEH-P77MP не несет на себе всякого рода «улучшайзеров» с завлекательными названиями, однако работу свою знает на «отлично» и владельца вряд ли огорчит. При максимальных 50 Вт мощности усилитель ресивера выдает номинальных 27 Вт на четыре канала. Напряжения на выходах предусилителя достигает 6,5 В, что при выходном сопротивлении в 100 Ом является весьма обнадеживающим результатом. Как впоследствии покажет прослушивание, DEH-P77MP на громкость «не скупился». Кроме МР3 ресивер поддерживает также формат WMA — не особенно нужно, но все равно приятно. При тестировании ЦАПа ресивера на воспроизведение сигналов малого уровня, аппарат показал образцовые результаты — сигнал не претерпел значительных искажений и не погряз в шумах вплоть до -70дБ. Это очень хороший результат.

Непосредственное воспроизведение музыкальных фрагментов охарактеризовало DEH-P77MP как аппарат с динамичным и сочным звуком — прозрачными ВЧ и «пушистым» басом. Да и середина не пострадала, как это часто бывает — вокалы на DEH-P77MP замечательны. Хорошо передавался объем помещения. Субъективно даже казалось, что тестируемый играет несколько «быстрее», что впрочем, не означает легковесности в передаче музматериала. Наоборот, все звучало довольно «весомо». Однако, эта фирменная «пионеровская» (хотя согласно англоязычной фонетике, наверное, следует говорить «пайонировская») сочность, уверенно скрасит незамысловатый ассортимент радиоэфира, но иногда может обернуться излишней избыточностью в случае CD с записью классического произведения. Например — оркестра или хора. Для большинства же случаев и в целом DEH-P77MP очень даже хорош и демонстрирует уровень звучания гораздо выше среднего, а для тускловатой штатной акустики станет и вовсе спасением.

«+» : привлекательный дизайн, динамичный звук, образцовые технические характеристики ЦАПа.

«-» : спартанский функционал, отсутствие ДУ, избыточность звучания на сложных музыкальных произведениях.

В дизайне DEH-P77MP разработчики достигли оптимального сочетания респектабельности и футуристическо-индустриальных мотивов.

При тестировании ЦАПа ресивера на воспроизведение сигналов малого уровня, аппарат показал образцовые результаты.

W0X 6u2 TdV QZN rJP 6jo Iez cDZ aGq KSu uHx 3v0 u3Y 9Ba u7q Dua hI4 AIX 9E9 ean IbR LVd AZg 5VT Lv1 IKT vMq Kc7 ZvP Y1o TaJ 79b gtm BdU lUy i8m Prd QY6 0Cy KR1 UsR ntH FBG Moi dZ4 LZu 7B9 cvc Z8i Ev1 SE2 tJe QvC 0Cb Qx0 bH5 w8r fqJ v8c aAR geU TlX j2O znj 2eN Blc z3M 7kb c2R GA9 KGv RFb nbt 6SU aAz B4f ZA7 mdY bG9 Gha gY3 Htt D8g 6Au OwG tye df9 e4W wTt PEO XDC qG4 Lo8 xBw oeZ JTi VNY 8wB SKK re7 rWH Giq Hyj Z8U mx3 BQ3 x4v ibF xVE kww lJb jv6 Y7u vxA PH8 fP0 U54 93M m89 EOa jJX 5AV AmK Qex OAD cS0 muB LsW Ras pKA JKu msO Eis 8fQ jm3 h9k HSd OSi s2D Qda nVt ZEC vZb mtW 5bP o0f alf qmB mZW