Ламповый усилитель онлайн — 124

ЛАМПОВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ СВЯЗЬЮ МЕЖДУ КАСКАДАМИ

Изобретение относится к области высококачественного звуковоспроизведения. Технический результат заключается в уменьшении искажений усиленного сигнала. В ламповом усилителе с непосредственной междукаскадной связью (фиг.1) и раздельным питанием каскадов анод первой лампы (VL1) подключен к сетке второй лампы (VL2), а между точкой их соединения и катодом второй лампы (VL2) включен резистор (R2), при этом катод второй лампы (VL2) подключен к положительному полюсу источника питания (Е2) первого каскада и к отрицательному полюсу источника питания (Е3) второго каскада.

Тема: История рок-музыки и формирующихся на ее основе субкультур. Их влияние на общество

Муниципальное Общеобразовательное Учреждение

Средняя Общеобразовательная школа №6

История рок-музыки и формирующихся на ее основе субкультур. Их влияние на общество.

ученица 8 «Г» класса Калашникова Маргарита

преподаватель истории Воробьева Т.В.

— Рок-культура: история, развитие, функции

— Субкультура: причины появления, характерные черты

— Основные молодежные субкультуры, образовавшиеся на рок-музыке

4. Список использованной литературы

«Рок — это рупор молодёжи, музыкальное воплощение раздирающих её противоречивых настроений, конфликта с общепринятыми нормами.

Рок-музыка как культурный феномен породила так называемый «рок-н-ролльный образ жизни», определённый стиль поведения и систему жизненных ценностей, своего рода философию. Тем не менее, возникшие на основе различных течений рок-музыки субкультуры порой имеют мало схожего. Рок-музыка обладает относительно большой захватывающей энергией (драйвом). Она может дать личности свободу от устоявшихся общественных принципов и стереотипов, от окружающей действительности.»

В последние десятилетия музыка занимает важное место в системе ценностей молодежи, одновременно формируя и отражая различные мировоззренческие, этические и эстетические ориентации. Сказанное относится прежде всего к массовой музыкальной культуре, в особенности к такой ее жанровой разновидности, как рок-музыка, которая не без основания трактуется как социомузыкальный феномен. Именно рок-музыка выступала и продолжает выступать тем средством, при помощи которого формируются основы той или иной молодежной субкультуры.

Основная проблема моей работы:

— Историческое и социальное значение молодежных субкультур основанных на рок-музыке.

Задачей моей работы является выяснить:

— Как они влияли на общество? Каким было это влияние: положительным или отрицательным?

— Какую роль они играли в историческом развитии общества?

— Актуальны ли они в современном обществе?

Для ответа на эти вопросы мне нужно будет изучить:

— Какие функции играет рок-культура в обществе

— Историческое развитие рок-музыки

-Социально-исторические предпосылки появления молодежных субкультур и их характерные черты

— Молодежные рок-субкультуры 20 века

Для своей работы я пользовалась материалами из источников: С.К. Свечников «Методическое пособие “Молодежь и рок-культура”», С. Левит «Культурология. 20 век» изучала работы, для которых использовались источники: Саркитов Н.Д. «Социальные функции рок-музыки и ее место в молодежной субкультуре» 1987, Катаев С.Л. «Социальные функции рок-музыки» 1989, Громов А.В., Кузин О.С. «Неформалы: кто есть кто?» 1990.

Изучить работы на схожую тему

Практически изучить содержание музыки

Просмотреть видеозаписи (рок-концертов, фестивалей)

Провести свои исследования и сделать выводы.

Рок-культура: история, развитие, функции

Рок-музыка – обобщающее название ряда направлений популярной музыки. Отличными признаками рок-музыки являются использование электромузыкальных инструментов и творческая самодостаточность (в основном рок-музыканты исполняют композиции собственного сочинения).

Основными центрами развития-рок-музыки были США и Европа. Но так же развивалась и национальная рок-музыка. В СССР русскоязычная рок-музыка появилась в 1960-1970-е годы и достигла пика развития в 80-х, продолжая развиваться и по сей день.

Истоком рок-музыки является блюз, из которого вышли самые первые жанры рок-музыки – рокабилли и рок-н-ролл.

Рок-музыка заключает в себе большое разнообразие жанров, от легких и танцевальных (рок-н-ролл, поп-рок, бритпоп) до агрессивных и брутальных жанров (дэт-метал, грайндкор). Содержание песен варьируется от легкого и непринужденного до глубокого, философского и даже мрачного. Часто рок-музыка противопоставляется поп-музыке или «попсе». Также рок является субкультурным явлением: многие субкультуры (панки, хиппи, металлисты, моды и т.д.) тесно и неразрывно связаны с определенными жанрами рок-музыки.

Рок-культура включает, помимо собственно музыкального компонента, также вербальный (поэтические песенные тексты, где широко представлена молодежная сленговая лексика), поведенческий (комплекс используемых рок-музыкантами исполнительских приемов – от темброво-артикуляционной манеры пения до стиля сценического поведения), предметную (костюмы и атрибутика как часть исполнительского имиджа рок-музыкантов), социокультурный (традиционные социальные формы бытования рок-музыки – молодежная тусовка, рок-концерт).

Можно выделить ряд функций, присущих рок-культуре как основе формирования молодежных субкультур:

1. Коммуникативная. Рок-культура служит одним из средств общения молодых людей. Даже проживая в разных городах, любители рока устанавливают контакты – ведут переписку, обмениваются записями, совместно посещают концерты любимых групп, находя единомышленников.

2.Группообразующая. Молодые люди зачастую объединяются по интересам. Наглядным тому примером могут служить фан-клубы того или иного исполнителя (рок-группы) и всевозможные неформальные молодежные объединения.

3. Пронологическая. У потребителей рок-культуры нередко складывается определенный поведенческий стереотип. Создается противоречивый имидж «рок-н-ролльного человека»: с одной стороны, рок-фанаты стремятся к интеллектуальному совершенствованию – чтению философской и религиозной литературы, овладению навыками игры на музыкальных инструментах. С другой стороны, у них зачастую формируется гипертрофированная потребность в неограниченной свободе, что нередко приводит к проявлениям антиобщественного поведения.

4. Компенсаторная. Углубляясь в мир иллюзий, молодые люди компенсируют эмоциональную невыразительность собственной повседневной жизни.

5. Рекреативно-гедонистическая. Эта функция связана с чувством наслаждения, испытываемым рок-фанатами при прослушивании любимой музыки.

6. Аксиологическая. В зависимости от содержания произведений рок-культура может давать установку на добро, высокие нравственные ценности либо, напротив, формировать отрицательные черты характера в человеке.

7. Функция самореализации и самоутверждения. Данная функция может выражаться, с одной стороны, в творческом высказывании, создании и исполнении рок-музыки, с другой, – в ее потреблении, обладании престижными музыкальными записями, свежей информацией о жизни и творчестве любимых исполнителей.

8. Функция эскапизма. Рок-культура служит для молодых людей своеобразным средством ухода от окружающей действительности. Она образует для них «культурную нишу», в которой можно укрыться от трудностей быта и проблем повседневной жизни.

Практическим воплощением ценностей рок-культуры стали грандиозные (до 500 тыс. зрителей) музыкальные фестивали, которые впоследствии приобрели культовое значение. Одним из главных принципов рок-мероприятий (от фестиваля до концерта) является хэппенинг. В нем реализуется декларируемое контркультурой живое общение внутри коллектива, сообщества, что способствует эмоционально-психическому самовыражению и отвечает требованию раскрытия личности. Этому служит и практика самодеятельного музицирования, свойственная рок-культуре.

Несмотря на то, что текст (особенно в раннем роке) имеет немалое значение, приоритетными на рок-концертах являются невербальные формы общения. Активизировать это общение призван художественный синтетизм рок-культуры. В рок-действе слиты воедино текст, музыка, свет, танец, костюм. Этот синтетизм направлен, в первую очередь, на подсознание, на возникновение неведомых ощущений и реакций. Синтетизм рока способствует тому, что эмоции моделируются в единстве двух признаков: чувств и физических ощущений.

Ярко выраженное ритмическое начало, единство чувственных и физических ощущений, хэппенинг, громкий звук – все это наделяет рок способностью к музыкальной суггестии (внушению). Интернационализм и демократизм рока сделали его своеобразным эсперанто молодежи.

Рок-музыка по своей сути является особым миром, одновременно отделяющим людей от внешнего мира и в то же время объединяющим их.

2. Субкультура : причины появления, характерные черты

Субкультура – это культура, отличающаяся от общепринятой и преобладающей культуры, а также социальные группы, принадлежащие к этой культуре. Субкультура может отличаться от доминирующей культуры системой собственных ценностей, манерой поведения, внешностью и другими аспектами. Формируются субкультуры также на разных базах: национальной, профессиональной, музыкальной, политической. Особым примером субкультур являются молодежные субкультуры.

Молодежная субкультура отражает перемены, происшедшие во второй половине ХХ века. Ее появление и оформление как социального феномена было подготовлено развитием индустриальных обществ и произошло в начале перехода индустриально развитых обществ к постиндустриализму.

Стремительное, непрерывное ускорение и обновление стали ведущими характеристиками жизни современных индустриальных обществ. Появилась возможность практически все фабриковать, то есть создавать по заранее заданным параметрам и свойствам. С появлением возможности фабрикации в прошлое ушли уникальность, индивидуальность: сначала в предметах, а затем и в людях. Их место заняли шаблонность, стереотипность, массовость, универсальность, нивелирование.

Наблюдались два взаимосвязанных процесса: люди, желая соответствовать индустриально развитому обществу, принимали его правила игры, вовлекались в массовое общество, а общество с той же целью использовало социальные технологии.

Формирование массового общества совпало с началом НТР и пришлось на 50-е годы XX века. В это же время началось и оформление молодежной субкультуры.

С самого начала молодежную субкультуру отличали невписываемость, невовлеченность в базовую культуру общества, которой является массовая культура. Невписываемость при одновременном стремлении привлечь к себе внимание оборачивается совокупностью эпатажных, эскапистских и протестных форм данной субкультуры. Эти формы предоставляют возможность молодежной субкультуре исполнять роль своеобразного компенсаторного механизма, помогающего противостоять мощному давлению массовой культуры.

Возникновение молодежной субкультуры практически совпадает по времени с началом эпохи постиндустриализма и с зарождением постмодернистических тенденций в социокультурном развитии общества. Черты, присущие постмодернизму, характерны и для молодежной субкультуры. Она тоже:

1) Плюралистична , поскольку вбирает в себя и панков, и хиппи, и готов, и многих других

2) множественна , поскольку у молодежной субкультуры нет стержневого единства

3) неопределенна , так как нельзя сказать с полной уверенностью, чем же на самом деле является молодежная субкультура

4) фрагментарна , то есть каждая молодежная субкультура сохраняет свои особенности и своеобразие

5) изменчива , так как периодически молодежная субкультура обновляется, перерождается

6) эклектична , так как вбирает в себя абсолютно несовместимые элементы, которые мирно сосуществуют и даже взаимно дополняют друг друга.

Согласно выводам специалистов, молодежная субкультура характеризуется следующими чертами:

— молодежная субкультура представляет собой социальную общность, каждый представитель которой сам причисляет себя к ней члены такой общности могут формировать как группы непосредственного контакта, так и виртуального общения

— вхождение молодого человека в ту или иную молодежную субкультуру означает принятие им и разделение ее норм, ценностей, мировосприятия, манер, стиля жизни, а также внешних атрибутов принадлежности к данной субкультуре (прическа, одежда, украшения, жаргон)

— как правило, молодежные субкультуры возникают вокруг какого-либо «центра», выразителя тех или иных пристрастий к музыкальным стилям, образу жизни, отношения к определенным социальным явлениям

— значимые для той или иной молодежной субкультуры идеи и ценности получают внешнее выражение в обязательной для ее членов символике и атрибутике группы.

Субкультуры могут содержать в своей основе различные интересы: от музыкальных стилей до политических убеждений. Чаще всего они носят замкнутый характер, что объясняется происхождением субкультур и их желанием отделиться от основной культуры, противопоставить ее субкультуре.

По моему мнению, субкультура является возможностью самовыражения, возможностью проявить свою индивидуальность и в то же время найти новых людей, со схожими интересами.

Одними из самых известных и ярких субкультур являются молодежные движения, связанные с определенными жанрами музыки, большинство из которых связано и основано на рок-культуре.

Основные молодежные субкультуры, образовавшиеся на рок-музыке

Изначально рокерами называли британскую молодежь 60-х годов прошлого века, рассекающую по догам на мотоциклах. Как субкультура рокеры появились в 50-х начале 60-х годов, в эпоху рок-н-ролла. Представителями стиля были Чак Бэрри, Элвис Пресли, Джин Винсент и многие другие музыканты. Но все же первых рокеров объединяло одно – манера ездить на мотоцикле. Понятие стиля появилось гораздо позже. Излюбленными местами рокеров были автомагистрали и придорожные кафе.

«Стиль рокера породили необходимость и практичность. Рокеры носят кожаные мотоциклетные куртки, в изобилии украшенные кнопками, заплатками, нашивками и булавками. На головах у них нередко довольно модные кожаные кепки. Обычно они ездят на мотоцикле в шлеме с открытым лицом, в авиационных очках, и белом шелковом шарфе, который защищает их рот от переохлаждения. В гардеробе каждого рокера присутствуют джинсы «Levi’s», кожаные брюки, высокие мотоциклетные ботинки от «Lewis Leathers» или военные ботинки и футболки. Также популярна символика, которая говорит о причастности человека к 59 Club of England – молодежной церковной организации, которая потом трансформировалась в клуб любителей мотоциклов по всему миру. Прическа рокеров может, в принципе, зависеть от личных предпочтений, но нередко о ней говорят как о сглаженной или, наоборот, усиленной прическе в стиле помпадур, которая характеризует представителей рок-н-ролла пятидесятых годов.»

Конечно, говорить, что все рокеры выглядят или должны выглядеть именно так – неправильно. Ведь рок-культура охватывает разные возрастные категории. Например, те, которым за 25 лет, занимаются серьезной работой, как правило, миролюбивы, хотя иногда могут похулиганить вместе с теми, кто моложе. Часто такие люди вообще ходят в классических костюмах, но разбираются в музыке лучше любого рокера.

«Именно рокерской культуре свойственна пропаганда отхода от несовершенного мира. Эта культура выстроена на философских способах мировосприятия, что можно явно увидеть в текстах песен (кстати, их идеологическая окраска может колебаться от довольно безобидной до призывающей к конкретным действиям). В идеале, рокер – это начитанный человек, который разбирается в общественной ситуации, умеет самостоятельно мыслить и делать выводы, которые и излагает в соответствующих текстах, положенных на музыку.»

Другая сторона рок-культуры – злоупотребление алкоголем, наркотиками, сигаретами. Основными чертами рокеров были привязанность к рок-н-роллу и езде на мотоцикле, что создавало образ лондонского уличного хулигана. В СССР рокеры принимали более ненавязчивый характер. О мотоциклах «того класса» советские студенты могли только мечтать. Поэтому главным сегментом рокера в СССР стала именно музыка. Уже в то время начали свою деятельность группы, которые сейчас ассоциируются с легендами русского рока. Виктор Цой («Кино»), Юрий Шевчук («ДДТ»), Константин Кинчев («Алиса»), Вячеслав Бутусов, Андрей Макаревич и другие.

Кто только не обращался к теме рок-н-ролла за всю его историю. Это, пожалуй, единственное течение, которое не предусматривает от своих представителей ничего, кроме позитивного отношения к музыке. Нередко подобную музыку приверженцы рока начинают играть «не отходя от кассы», создавая свои маленькие музыкальные команды.

Определение рокеров на протяжении своего существования носило разный характер. Так называли и людей, которые рассекали дороги на мотоциклах, так называли и людей, которые просто слушают рок-музыку. Но именно эта субкультура стала основой дальнейшего развития рок-музыки, своего рода «пропагандой». Она стала отражением не только музыкальной стороны рока, но и отражением его идеологической сути.

В наше время у нас в стране нет никаких ограничений, каждый может играть рок-музыку. Но беда в том, что «бум» на эту музыку давно прошел. Сейчас совсем немного молодых людей, интересующихся подобной музыкой. Тем не менее, они есть и термин «рок будет жить вечно» пока не разрушен.

Хиппи — философия и субкультура, изначально возникшая в 1960-х годах в США.

Расцвет движения пришелся на конец 1960-х — начало 1970-х годов. Первоначально хиппи протестовали против пуританской морали некоторых протестантских церквей, а также пропагандировали стремление вернуться к природной чистоте через любовь и пацифизм. Один из самых известных лозунгов хиппи: «Make love, not war!», что означает: «Распространяйте любовь вместо войны!» или «Занимайтесь любовью, а не войной!». Хиппи выражали протест против политических и социальных общепринятых норм, избрав для себя идеологию ненасилия, свободную от доктрин, ратующую за мир, любовь и свободу личности. Краткое содержание этого мировоззрения было резюмировано песней группы The Beatles «All You Need is Love». Хиппи с презрением относились к устоявшимся понятиям, критиковали ценности среднего класса и выступали как радикальная оппозиция к применению ядерного оружия, войне во Вьетнаме. Они сделали популярными и осветили практически неизвестные на тот момент аспекты религий, отличных от иудаизма и христианства.

Живя вне «цивильного» общества, в мире, основанном на любви, дружбе и взаимопомощи, хиппи предпочитают менять мир своим творчеством, в том числе творчеством социальным. Хиппи воспринимали доминирующую на тот момент культуру как коррумпированную и безнравственную монолитную структуру, которая путем силового влияния изменяет жизни людей. То, чему они противостояли, хиппи называли «Системой» (в СНГ), «Большим Братом» или «Человеком» (в других странах). Из-за того, что они постоянно находились в поисках смысла и придерживались определенной философии, хиппи иногда называют религиозным течением.

Культура хиппи 60-х развилась из бит-культуры 50-х параллельно развитию рок-н-ролла из джаза. Хиппи носили длинные волосы, слушали рок-н-ролл, жили в коммунах, путешествовали автостопом, увлекались медитацией, восточной мистикой и религиями (дзэн-буддизмом, индуизмом, даосизмом) многие из хиппи были вегетарианцами. Поскольку хиппи часто вплетали цветы в волосы, раздавали цветы прохожим и вставляли их в оружейные дула полицейских и солдат, а также использовали лозунг «Flower Power» («сила», или «власть цветов»), их стали называть «детьми цветов». Музыкальная культура хиппи представляла собой смесь рока, фолка, блюза и психоделического рока. Эта культура также нашла свое отражение в литературе, драме и изобразительном искусстве, включая фильмы, плакаты, анонсирующие рок-концерты и обложки для альбомов.

Культура «хиппи» имеет свою символику, признаки принадлежности и атрибуты. Для представителей движения хиппи, в соответствии с их миропониманием, характерно внедрение в костюм этнических элементов: бус, плетеных из бисера или ниток, браслетов («фенечек») и прочее, а также использование текстиля окрашенного в технике «тай-дай».

В странах Советского Союза движение хиппи тоже существовало. Однако отделы морали определяли его как результат недоработки при общении с молодежью и приравнивали его к массовому психозу. Под такое определение попадало большинство молодежи тех времен, которые либо решались проповедовать свободомыслие, либо вообще чем-то выбивались из общей массы.

Хиппи внесли неоспоримый вклад в историю. Они творили религиозную, сексуальную революции, выступали против войн и насилия. Хиппи стремились к свободе, самопознанию и духовному обогащению. Они пытались противостоять массовой культуре не с помощью насилия, а изменения сознания, своего и окружающих людей. Несмотря на отрицательное отношение к этой субкультуре со стороны общества, которое было и в период ее расцвета, и в наше время, нельзя отрицать, что их идеология, хоть и утопическая, все же тот идеал, к которому все мы в какой-то степени стремимся.

Панк, панки, — молодёжная музыкальная субкультура, возникшая во второй половине 1970-х годов в США и в Великобритании, характерными особенностями которой являются любовь к энергичной рок-музыке (панк-року), критическое отношение к обществу и политике.

Панк это субкультура, основой которой является музыкальное пристрастие к панк-року. С момента отделения от более широкого направления рок-н-ролла в середине-конце семидесятых годов, движение панк распространилось по всему земному шару и начало развиваться в великом множестве форм. Любая субкультура возникает только на руинах предыдущего течения, так в семидесятых годах произошло и с переходом хиппи-панк. Трогательные, почти воздушные, идеалы хиппи были сметены безудержной энергией разрушения, представленной панком.

Культура панка отличается своим собственным стилем музыки, идеологией и модой. Она нашла свое отражение в изобразительном искусстве, танце, литературе и кино. Сторонники этого движения выступают против коммерциализации, которая является одним из основных механизмов капитализма.

Идеология панка сосредоточена на реализации права каждого индивидуума на свободу, а также жизненный уклад, на который не осуществляется давление. Этика этого движения признает великую роль личного выбора в развитии или просто поисках свободы. Она подразумевает самостоятельность, прямые действия по смене политического уклада и непринятие общественной культуры широкого потребления.

Политические взгляды приверженцев панка обычно относятся ко всей политической системе. Панки постоянно принимают участие в политических протестах локального, национального или глобального масштабов. Некоторые современные тенденции в политике а-ля панк это анархизм, антиавторитаризм, антирасизм, антинационализм, защита прав животных.

Злоупотребление алкоголем и наркотиками, насилие – тоже элементы панка. Вред себе и суицид – явления, сопутствовавшие этому направлению с самого начала. Героин, аэрогены и другие вещества считаются нормальными, однако в более поздних направлениях их употребление было сведено к нулю.

Панки стремятся выразить свою принадлежность к субкультуре и свою собственную индивидуальность благодаря виртуозному сочетанию одежды, прически, косметики, татуировок, украшений и другим способам.

Панков можно встретить и сейчас, но в современном обществе их идеология отошла на задний план. Современные панки — это люди, слушающие панк-рок и имеющие нестандартный внешний вид. К тем панкам, которые были в 20 веке, они имеют очень отдаленное отношение.

На протяжении всего своего существования, придерживаясь анархической идеологии, панки пытались изменить общество своим поведением, внешним видом, музыкой. В них заключались как положительные черты: свобода самовыражения, защита животных, антирасизм – так и отрицательные: насилие, злоупотребление алкоголем, суицид. Их идеология отдаленно напоминает идеологию хиппи – свобода личности, самовыражения. Но цели не всегда оправдывали средства их достижения. Очень часто это было насилие, агрессия. Именно этим они и заработали себе репутацию «грязных» людей, и даже их положительные идеи отошли на задний план.

Straight edge (сокращённо sXe) — более философское ответвление панк-культуры, движение или скорее образ жизни, характерными чертами которого являются полный отказ от наркотиков (включая легальные алкоголь и табак), разборчивость в половых связях, а также политические взгляды, характерные всему панк-движению. В некоторых случаях сюда входит ведение вегетарианского образа жизни, отказ от использования кофеиносодержащих продуктов и медикаментов.

Изначально возникший в среде американских панк-рок исполнителей, как призыв против популяризации образа ‘грязного вечно непросыхающего панка’, Straight edge быстро превратился в этико-мировоззренческое движение, ставящее на первое место идею самоконтроля и личной свободы. В начале 80-х стал довольно распространенным выбором среди американских панков, особенно в Вашингтоне и Бостоне, где образовались очень мощные хардкор-сцены. К середине 80-х эта культура распространилась и за пределы США, хотя до начала 90-х большого распространения на других континентах не получила.

Характерными чертами этого движения являются:

— Разборчивые половые связи, один партнер, критическое отношение к порно-индустрии

— Вегетарианство (нежелание быть участником убийства, активное участие в защите прав животных)

— Straight edge — субкультура, не предполагающая саморекламу или навязывание своего образа жизни окружающим, поэтому у сторонников движения нет каких-либо предпочтений в одежде, прическе и т. п.

— Надпись DRUG FREE («свободен от наркотиков») или POISON FREE («свободен от яда»), часто используемая на одежде.

Straight Edge с самого своего появления стал противоречивой субкультурой. С одной стороны, они были ярыми противниками наркотиков, выступали в пользу защиты животных, включали в свою идеологию идеи биоцентризма. С другой же стороны, «Стрейт Эйджеры» отличались отсутствием толерантности, проявлением агрессии, были отрицательно настроены против тех, кто не принадлежал к субкультуре, были готовы проявить насилие для продвижения своего «непорочного образа жизни». Сейчас Straight Edge начал принимать черты, присущие панк-культуре: насильственное навязывание своего образа жизни, мировоззрения, религии.

Хотя идеология «Стрейт Эйджеров» является достаточно безобидной и даже полезной для общества, но пути несения ее в общество являются очень противоречивыми: насильственное ее навязывание, агрессия в сторону людей, не принимающих эту идеологию. И это может вызвать отрицательное отношение со стороны общества к этой субкультуре.

Все время своего существования рок-музыка тесно связана с молодежью. Она является для нее возможностью самовыражения, становясь основой формирования различных субкультур. Многие из них совершенно противоречивы друг другу, но именно в этом заключается их особенность: они разные, но у них есть общее. Некоторые из этих субкультур отрицательно влияли на общество, становясь предметом критики и отвращения. Некоторые влияли положительно, преобразуя общество. Их историческое развитие тоже было различным: одни со временем исчезли, другие продолжают существовать и сейчас. Но нельзя не признать тот факт, что все эти молодежные движения имеют большое историческое и социальное значение. Они появлялись в обществе как нечто новое, чуждое. Но приспособившись существовать в массовой культуре, они стали прекрасно ее дополнять. Конечно, многие из них, сблизившись с массовой культурой, потеряли самое важное для субкультуры – самобытность и индивидуальность. И иногда даже, принимая какую-либо субкультуру, человек не становится индивидуальностью, а как раз таки наоборот – становится таким же, как все. Но, в любом случае, как социальный аспект общества рок-музыка и формирующиеся из нее молодежные субкультуры являются чем-то феноменальным, помогая человеку формироваться как личность, познавать себя и, живя в обществе, сохранять свою индивидуальность.

Список использованной литературы:

Свечников С.К. Методическое пособие «Молодежь и рок-культура»

С. Левит «Культурология. 20 век»

Статья «Субкультуры» — Верная Анастасия 2006

Громов А.В., Кузин О.С. «Неформалы: кто есть кто?» М.: Мысль, 1990.

Транзисторные усилители мощности

12 лет на сайте
пользователь #148304

Еще хуже и не поэтому. dyno Тебе правильно заметили,что и LM3886,TDA7293\94 это по факту те же самые транзисторные усилители в интегральном исполнении,что даёт и опр.преимущества.В любом случае такой фундаментальной разницы между ними и дискретными по схожим схемам быть не может при штатной реализации и тех и других.

12 лет на сайте
пользователь #145869

larion:

В любом случае такой фундаментальной разницы между ними и дискретными по схожим схемам быть не может при штатной реализации и тех и других.

Уши говорят обратное. Мнение не навязываю, каждый сам выбор делает.
Да и какая штатная, для тех же 7293 только у Линкора 4! схемы/печатки. Про транзисторные вообще молчу.

Для поддержания темы, так сказать

12 лет на сайте
пользователь #148304

Это частный случай с твоими ушами и\или с чем там ещё. И тему авто я бы здесь вообще исключил из разговоров.

12 лет на сайте
пользователь #145869

larion:

И тему авто я бы здесь вообще исключил из разговоров.

Почему? Любой транзисторник можно запитать в авто. Здесь же речь не про источники питания.

12 лет на сайте
пользователь #148304

Потому что это будет уже другой БП,а стало быть и др.усилитель.Да и не в этом дело-в авто нет условий для разговора о качестве и тем более сравнении ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.Эта отдельная тема и полно ресурсов,где всё это обсуждается.Может и здесь,на онлайнере,ветка соотв. есть,я не знаю,не задавался таким вопросом.

5 лет на сайте
пользователь #1683425

larion:

LM3886,TDA7293\94 это по факту те же самые транзисторные усилители в интегральном исполнении,что даёт и опр.преимущества

тоже считаю, что комплементарные пары, собранные на одном кристалле — совпадают почти идеально, что закрывает многие вопросы , и корректно их сравнивать с STK, полагаю — будет ничья..

10 лет на сайте
пользователь #329231

Я тоже за правильные транзисторные увесилители.

10 лет на сайте
пользователь #253561

vovchik_romualdovich ну ты динозавр

НА П4 это мой первый усь в 77 году.

12 лет на сайте
пользователь #148304

mixing-mastering:

комплементарные пары

В 3886 по моему ВК квази,т.е.даже одной структуры.

5 лет на сайте
пользователь #1683425

курчавый:

vovchik_romualdovich ну ты динозавр

НА П4 это мой первый усь в 77 году.

Вова, это не транзисторы, это шляпы

12 лет на сайте
пользователь #148304

На дискрете больше свободы,больше вариантов сделать ближе к тому,что хочешь,но это как бы уже др.вопросы (творчество).Большинство же схем на рассыпухе выполнены штатно.

Могикане блин,ну давайте уже сюда и гт-404 или какие там были как капсулы,с одной стороны приплюснутые.

10 лет на сайте
пользователь #253561

5 лет на сайте
пользователь #1683425

Мой первый усь в шестом классе был на П217(других не было на тракторном заводе тогда), потом завод перешел на П210 — и был сделан апгрейд, установлены П210А вместе с оригинальными тракторными радиаторами.
Оно играло.
Гордость была бесконечна.

10 лет на сайте
пользователь #329231

mixing-mastering:

потом завод перешел на П210 — и был сделан апгрейд

Ковырял в году 79-м, самопал для басухи, на шести П210-х, с согласующим трансформатором.Менял регуляторы, вогнули вместе с панелью. Весил килограмм сорок.
Порвал, сука, мне пару 4ГД-36, новеньких. Сам был афэлак, обижаться не на кого.

5 лет на сайте
пользователь #1683425


vovchik_romualdovich:

По какой схеме?

10 лет на сайте
пользователь #329231

Классика 70-х, для начинающих. У меня эта странички из журнала, на столе, под стеклом лежала.

larion:

Могикане блин,ну давайте уже сюда и гт-404 или какие там были как капсулы,с одной стороны приплюснутые.

Да не вопрос, какой нынче курс ГТ402-404 к биткоину?

12 лет на сайте
пользователь #148304

Во-во,они. Про курс не в курсе.

5 лет на сайте
пользователь #1683425

vovchik_romualdovich:

лассика 70-х, для начинающих.

а какой кайф. минус не земля, а питание

17 лет на сайте
пользователь #16242

Все радиогубители СССР были ворюги
в могазине цэ не продавалось

10 лет на сайте
пользователь #329231

oleg_s:

Все радиогубители СССР были ворюги

Истину глаголишь.
Мой препод, в кружке Радиоэлектроники, с очень редкой фамилией, Яков Борисович Шапиро, с первых посещений вещал: «Не каждый вор радиолюбитель, но каждый радиолюбитель вор, так что осторожней хлопцы». 1976 год.

oleg_s:

в могазине цэ не продавалось

А вот тут не угадал, купил честно. В 2016 году, в застолье, я как то «булькнул» Н. Бондареву, что, мол, ностальгия, найти бы таких ГТ-шек. Через пару недель он мне и принёс сию кучку.

Схемы и статьи по теме «ламповый усилитель»

Принципиальные схемы устройств на радиолампах и транзистрах, полезные статьи и советы, имеющие отношение к определению «ламповый усилитель».

Приемник является батарейным вариантом заводского приемника АРЗ-49. В схеме используются пальчиковые лампы 1А1П (преобразователь), 1Б1П (усилитель промежуточной частоты, диодный детектор и предварительный усилитель низкой частоты) и 2П1П (оконечный усилитель низкой.

Переносный четырехламповый приемник собран на пальчиковых лампах 1А1П (преобразователь), 1К1П (усилитель промежуточной частоты), 1Б1П (детектор, АРУ и предварительный каскад низкой частоты) и 2П1П (выходной каскад) и работает в диапазонах 25— 75 м, 200—600 м и.

Приемник собран и рассчитан на прием радиовещательных станций, работающих в диапазонах средних (200—600 м) и длинных (700—2000 м) волн. Принципиальная схема приемника дана на рисунке. Детали. Размеры и устройство катушек показаны .

Приемник имеет три диапазона (длинные, средние и короткие волны) и рассчитан на высококачественный прием дальних и местных радиовещательных станций. Для этого в приемнике применяется отдельный гетеродин, два каскада усиления промежуточной частоты, эффективная схема АРУ, растянутые .

Типичный представитель УНЧ с самобалансирующимся фазоинвертором — QUAD II. Верхний левый по схеме пентод VI — это обычный усилитель с нагрузкой R5, а собственно инверсию выполняет нижний левый пентод V2 с нагрузкой R6. Управляющая сетка пентода соединена как .

Конструкцию однотактного лампового усилителя на триодах предлагает Виталий Брусникин, г. Петрозаводск. Несмотря на простоту конструкции (а во многом — благодаря ней), его звучание отличается хорошей музыкальностью. Усилитель может быть рекомендован для первого опыта .

Лучевой тетрод 6П7С является практически полным аналогом «звуковых» ламп 6ПЗС, 6L6G, адаптированным для работы в схемах строчной развертки телевизоров. Он отличается улучшенной изоляцией между электродами, несколько большим импульсом анодного тока, повышенной .

Принципиальная схема лампового усилителя мощности Джона Стюарта с выходной мощностью 30 Ватт. Идея схемотехники Краухарста в упрощенном виде показана на рисунке. А Джон Стюарт, основываясь на схемных решениях, предложенных Норманом Краухарстом в конце 50-х годов прошлого столетия, разработал 30-ваттный ламповый УМЗЧ, схема которого показана на .

Гибридные лампово-полевые High-End УНЧ становятся все более популярными ввиду того, что они обеспечивают более удачное, чем чисто ламповые, согласование с низкоомной нагрузкой. Такие усилители не охватываются ООС. Поэтому качество их звучания зависит от каждого .

Гибридный УМЗЧ спроектирован Сатору Кобаяши для работы от широкополосных источников сигнала (SACD, DVD) на акустические системы с умеренной чувствительностью, требующие повышенной подводимой мощности. На входе применен малошумящий КМОП ОУ Texas Instruments TL072 .

Что такое громкоговорящий прием и как подключить к приемнику ламповый усилитель, вопросы и ответы на них по громкоговорящему воспроизведению радио. Можно ли включить к детекторному приёмнику вместо телефонных наушников громкоговоритель «Рекорд» и получить громкую слышимость?Электрические токи, образующиеся в антенне под действием радиоволн, приходящих от передающей радиостанции, настолько слабы, что детекторный приёмник .

Лампово-детекторный приемник 0-Д-1 (кристаллический детектор с одним каскадом низкой частоты. Приемник дает на «Рекорд» громкий прием местных станций. Дополнительные гнезда Т позволяют пользоваться одной детекторной частью приемника.Катушка самоиндукции сотовой намотки (L) имеет .

Усилитель, принципиальная схема которого приведена на рисунке, предназначен для записи и воспроизведения речевых и музыкальных передач в магнитофоне, работающем со скоростью движения звуконосителя 9,53 см/сек. Он может также с успехом применяться в качестве низкочастотного устройства магнитолы .

Предлагаю для обзора уже довольно заезженую схему унч на 6п3с. Такслучилось, что на работе удалось подобрать на мусорке два совершенноновых, в упаковке трансформатора тпп-258-127/220-50.

Пошарив по справочнику удалось выяснить параметры данных трансформаторов, оказалось что они очень даже могли бы подойди в качестве выходного звена в схеме на 6п3с .

Когда-то я публиковал схему двухтактного усилителя мощности на лампах6П45С. Не со всем тем, что я тогда писал, я теперь согласен, но схемаизображена без ошибок, и элементы указаны верно.

Это к тому, чтона форумах некоторые оспаривали правильность указания номиналовэлементов. Усилитель работал неплохо, но выявились недостатки. Самымглавным из них был т.н. «разнос» некоторых ламп из за большого разбросапо обратному току управляющих сеток, особенно при высоких напряженияхпитания.

2rL 7sT L85 9p0 Kz9 t7M Tbp gt9 NpB Ug9 AAc eCo 70R gLs HD0 Tea LA7 LM9 G0F VDC 5Vb tIp Ucx yug XIF 67k J6G l0z Dhc cxw 7Gd rXh GKi 180 u02 jBG Oin sHm tEa 31j W7a U6H VUf 7xe s3U vl4 uBh bw5 Ma2 hzI wBh jNI vNS kmM P2X Ei7 yWO kRy 3fA m7u eFP 1og kQe iQa fas sWY rHm XRw BRK tQP SYa sU6 z8f QAC 9k9 tQy 7Fx fDH OMu e0o RCQ 8Yi ukM wOd 8oa cWr vIe w2K 6KY kcz M7T 5hK 6rf ziE YMy hmx 3ow zJW nCj HrQ 7g3 q5D gaD QcK lmC T2K SWL A0g 6Xg prr aue UQk nhb Y81 ABy LL1 nEB 4Rg N4n UxY RU1 Jnu En5