Маршал усилитель ламповый — 133

Маршал усилитель ламповый

Ламповый усилитель XD500MKIII: EL34, 2х50 Вт Ламповый усилитель XD800MKIII: KT88, 2х65 Вт Ламповый усилитель XD845MKIII: 845, 2х20 Вт Ламповый усилитель XD850MKIII: 300B, 2х9 Вт Ламповый усилитель XD8502AIII: 300B, 2х9 Вт Предварительный ламповый усилитель XD900MKIII: 12AU7, 12AX7

Ламповый усилитель MINI 6: KT88, 2х60 Вт Ламповый усилитель MINIP1: 6AQ5, 2х10 Вт Ламповый усилитель MINIL3: EL34, 2х35 Вт Ламповый усилитель MINIP14: 6P14, 2х10 Вт

Ламповые усилители LACONIC HA-02,03B/B2/M: 6N6P, 2х1,2 Вт на 300 Ом

Акустическая система Music Angel One: 20 — 100 Вт, 38 Гц — 30 кГц, 86 Дб/Вт/м Акустическая система Music Angel 2.5: 20 — 200 Вт, 20 Гц — 30 кГц, 86 Дб/Вт/м Акустическая система Music Angel TK-10: 10 — 250 Вт, 45 Гц — 22 кГц, 8 Ом, 97 дБ/Вт/м Акустическая система DIVA 5.2: 10 — 150 Вт, 36 Гц — 20 кГц, 90 дБ/Вт/м

КТ 88: Filament Voltage 6.3 V Filament Current 1.6 A Plate Voltage (max) 800 V Plate Current (max) 230 mA Plate Dissipation (max) 40 W 845: D.C. Plate Voltage 1250 D.C. Grid Voltage -98 Peak A.F. Grid Voltage 93 D.C. Plate Current (ma.) 95 Power Output (watts) 15 21 300B: Filament Voltage 5 V Filament Current 1.2 A Plate Voltage (max) 450 V Plate Current (max) 100 mA Plate Dissipation (max) 40 W

EL 34 – очень распространенная лампа, применявшаяся во многих эстрадных усилителях (Regent 60, Beag, Marshall и т.д.) Имеет богатое, «сладкое» (иногда даже слишком) звучание, но очень многим нравится, тем более что позволяет получить мощность в однотактном включении около 3-3,5 Вт.
6L6 (GA, WXT и т.д.) – по параметрам и цоколёвке, аналог 6П3С. Очень часто её называют гитарной. Наверное, потому, что во многих зарубежных инструментальных комбо усилителях стояли именно эти лампы. Параметры параметрами, а звучание лампы 6L6, при сохранении «певучести» 6П3С, характеризуется удивительной «воздушностью» и детальностью. Такое ощущение, что акустических систем просто нет. Плотность звучания при этом нисколько не страдает. Мощность – около 2,5 Вт. Не забывайте, что Отто Шад (RCA) спроектировал лампу 6L6 именно для звукоусиления.
6П45С – ну очень мощная лампа. Имеет низкое внутреннее сопротивление, и позволяет при использовании соответствующего выходного трансформатора получить до 12 ватт. выходной мощности. Усилитель, выходной, каскад которого работает на лампе 6П45С, запросто «расправляется» (в хорошем смысле слова) практически с любыми акустическими системами. Но есть и маленькая «ложечка дёгтя». Для раскачки этой лампы лучше всего применять пентод, например 6Э5П, также не очень удобно и то, что цоколь у неё не стандартный. Звучание усилителя при использовании лампы 6П45С очень мощное и плотное, но, как следствие, присутствует некоторая потеря детальности и прозрачности. В общем – на любителя.
Отдельно нужно сказать о 6Ф3П, 6Ф5П. Имея такие лампы, можно создать очень компактный аппарат, так как в одном баллоне содержится и триод и пентод. Схемы и особенности работы многократно описаны в литературе и на сайтах, поэтому вдаваться в подробности не буду. Мощность усилителя в этом случае 2 Вт, звучание достаточно ровное и детальное. С моей точки зрения, немного не хватает «напора», зато джаз, соул, ритм энд блюз – очень неплохо.
Заметили, сколько телевизионных ламп я привел в качестве примера? Это совсем не случайно. Лампы, специально разработанные для схем строчной развёртки телевизоров, в большинстве своём обеспечивают неплохое качество звучания. Как Вы понимаете, дефекты изображения заметны очень сильно, поэтому высокий вакуум, хорошо продуманная конструкция, высокая рассеиваемая мощность, очень большая электрическая прочность, надёжность и долговечность, а также высокое качество изготовления этих приборов гарантированы. Всё это благотворно сказывается и при использовании этих ламп в звуковом тракте. Поэтому не бойтесь применять телевизионные лампы в своих конструкциях, многие из Вас при этом будут приятно удивлены результатом.
Не могу обойти вниманием и организацию смещения. Как Вы знаете, оно может быть фиксированным и автоматическим. Каждый способ имеет свои неоспоримые достоинства и недостатки. Я попытаюсь изложить основные особенности каждого, а выбор предоставить Вам. Итак, начнём с фиксированного. Основным достоинством является изменение в широких пределах рабочей точки лампы, позволяющее Вам выбрать наиболее оптимальное звучание. Некоторые конструкторы отмечают при применении фиксированного смещения лучшую артикуляцию в басовом регистре. Также отсутствует конденсатор в катодной цепи (как правило, дорогой, высокого качества). Недостатки (как же без них) следующие. Во первых, наличие дополнительной обмотки в силовом трансформаторе. Во вторых, с течением времени требуется корректировка смещения. В третьих, некоторые типы ламп при фиксированном смещении (например, 6П14П, 6С33С) уходят в саморазогрев. В четвёртых, некоторые лампы (например, 6Н8С) звучат при фиксированном смещении, с моей точки зрения, жёстко, а я так не люблю. В пятых, рекомендуется применять только новые, не работавшие лампы. При автоматическом смещении всё наоборот. Мне кажется, что проще купить несколько хороших электролитических конденсаторов и применить автоматическое смещение, чем постоянно думать о том, не ушли ли режимы, не разогрелась ли лампа и т.д. и т.п. Я думаю, что Вы сами решите, какое смещение применять, руководствуясь соображениями, изложенными в этой части статьи. Частным случаем является комбинированное смещение и как вариант фиксированного, смещение с помощью батарейки, которая может находиться в цепи катода или сетки. В некоторых случаях конструкторы для организации фиксированного смещения применяют светодиоды или стабилитроны. Я не рассматриваю эти типы смещений, так как применяются они не часто, и в каких-то конкретных случаях.
Очень часто в выходных каскадах ламповых однотактных усилителей применяются прямонакальные триоды 300В, 6С4С, 2А3, ГМ 70 и т.д., а также триоды косвенного накала 6С19П, 6С41С, 6С33С и т.д. Звучанию этих ламп, схемам и особенностям их работы, будет посвящена отдельная статья, так как оконечные каскады, выполненные на них, имеют свои специфические особенности.
При выборе ламп, предпочтение следует отдавать новым, не работавшим лампам, выпущенным до 1970 года (качество было выше), желательно с большими колбами и чёрными анодами. В любом случае, выбирать и слушать Вам, уважаемые читатели. Ещё одно очень важное дополнение. Анализируя звучание ламп, я пришёл к интересному выводу. Суть его такова. Лампы выходного каскада, несмотря на индивидуальные особенности, оказывают меньшее влияние на звучание усилителя в целом, чем лампы предварительного каскада. Использование различных ламп во входном каскаде и изменение их режимов, позволяет изменять звучание всего усилителя радикально. Поэтому, в неудовлетворительном звучании аппарата, не спешите обвинять выходной каскад. При правильном расчёте и монтаже он более «прозрачен» для звука, чем входной.
Переходим к шестой группе вопросов, связанных с особенностями монтажа. Для достижения наилучших параметров усилителя существует ряд общих рекомендаций, которые я попытаюсь изложить.
Как вы знаете, трансформаторы и другие моточные изделия, имеют большие поля рассеивания, которые взаимодействуя с радиоэлементами схемы и друг с другом, могут давать различные наводки в виде фона, призвуков и т.д. Поэтому, для начала, лучше всего располагать их как можно дальше друг от друга, следя за тем, чтобы сердечники магнитопроводов были взаимно перпендикулярны. Хорошие результаты получаются при вертикальной разноске этих элементов (например, выходные трансформаторы в подвале шасси, если высота позволяет). Прежде чем сверлить шасси, хорошо бы попробовать различные варианты взаимного расположения элементов усилителя, используя 2х сторонний скотч (продаётся в автомобильных магазинах). Сэкономите силы и время. Кстати о самом шасси. Хорошо, но не обязательно, выполнять его из меди, алюминия или стали. Я, например корпус усилителя, делаю из дубовых дощечек, а в качестве горизонтальной плоскости использую односторонний стеклотекстолит, повёрнутый фольгой внутрь. Некоторые радиолюбители для изготовления корпусов применяют даже простую фанеру, оклеенную изнутри металлизированной плёнкой (продаётся в магазинах канцелярских или хозяйственных товаров), или вообще без неё, но должен предупредить, что в последнем случае, из-за отсутствия экранировки, может несколько увеличиться чувствительность усилителя к наводкам.
Для монтажа используйте провод достаточного сечения (диаметром от 1мм) и не допускайте замкнутых контуров. Вы ведь конструируете высококачественный усилитель, а не радиоприемник. Естественно, все провода должны быть, по возможности, короткими.
Отдельно скажу о разводке «земляной» шины. Очень многие были наказаны неудовлетворительной работой усилителя именно из-за неправильного монтажа «земляных» шин. Монтаж выполняется проводом (можно голым) большого сечения и имеет контакт с шасси в одной точке, желательно рядом с входом. Все «земляные» соединения выполняются «звездой». Это означает, что из точки контакта с шасси, к каждому каскаду усилителя, источнику питания, входному и выходному разъёму, идет отдельный провод и в этой точке получается соединение, похожее на паука или звезду. Все гнёзда, входные и выходные, не имеют контакта с шасси.

Для удобства пользователей, а также в целях минимизации расходных статей, VOLTA предлагает целый ряд трёх- и четырёх канальных усилителей мощности.

Четырёхканальные усилители VOLTA (4.ххх) являются, по сути, сдвоенной версией привычных изделий РА-серии , ставших одной из самых продаваемых серий профессиональных усилителей мощности на рынке РФ за последние годы.

Сферой применения данной серии станут небольшие инсталляции и компактные передвижные системы.


Трёхканальные усилители VOLTA (используется обозначение РА-3.ххх) — готовое усилительное решение для небольших звуковых комплектов. В усилительный тракт данных моделей встроен стереофонический кроссовер с изменяемой точкой раздела частот. Сабвуферный выход работает в режиме моно.

Данные усилители рекомендованы к использованию со всеми сериями акустических систем VOLTA.

В большинстве случаев, современные занятия приносят людям повседневные хлопоты, от которых хочется отдохнуть. Систематическое напряжение может оказать негативное влияние на организм человека.

При этом дополнительными раздражителями могут выступить и иные факторы, оказывающие плохое влияние на состояние нервной системы. Чтобы избежать различных недугов, люди прибегают к медитативным техникам.

Для медитации подходит лишь специальная музыка, которую можно отыскать на сайте your-melody.ru.

Общая трактовка понятия «медитация»

Общепринято считать медитацию состоянием полной расслабленности, в которую люди могут погрузиться посредством прослушивания определенных звуковых рядов. К примеру, многие отмечают благоприятное воздействие практик с включением мантр. При этом специфическая музыка имеет ряд преимуществ:

Чтобы полноценно провести погружение в себя необходимо полностью избавиться от любых внешних раздражителей (телефона, телевизора и прочего). После, нужно принять максимально удобное положение и настроиться на частоте повтора включаемых звуков.

Стоит отметить, что 60 минут в таком состоянии может дать ощущение 2 часов полноценного сна. Эффективно проводить медитацию 2-3 раза в неделю по 40 минут в день.

Как правильно подобрать звуки для медитации

Выбирая музыкальный ряд для проведения медитации нужно уделять особое внимание его источнику. Сегодня, в интернете присутствует много сайтов, позволяющих получить доступ к трекам из любого места, где есть связь с провайдером.

За счет такой возможности, медитировать можно, даже по дороге на работу, если человек не сидит за рулем.

Также, музыка для медитации считается оптимальным выбором тех персон, привыкших проводит время активно.

Стоит добавить, что медитативная музыка обладает чистыми звуками, которые не содержат явных шумов и дефектов записи, искажающих ритм и мелодию.

Воспользовавшись сайтом your-melody.ru, человек сможет найти сборник музыки, соответствующий личным ожиданиям. Лучшие произведения можно прослушать, создав личный плейлист, используя смартфон.

Благодаря этим преимуществам, сведущие люди смогут хранить специальную музыку под рукой. Это позволит наслаждаться оздоровительным погружением в себя в любое удобное время.

Усилители

Сергей RV3SCU garno:@:yandex.ru

Никак ни мог определиться с РА для завалявшегося Радио-76 в виде набора Электроника-контур 80. «Родной» усилитель как известно не работает (по крайней мере у известных мне радиолюбителей). Помогла схема опубликованная Щербаковым Андреем под названием «Недорогой QRP УМ» на импортных полевых транзисторах IRF 510. Готовый усилитель при подключении к балансному смесителю самовозбуждался, но так как ранее был собран усилитель с выходной мощностью около 1 Вт (схема частично заимствована из журнала радиолюбитель 5/95 трансивер РВП 94), было принято решение использовать его в качестве драйвера. При этом драйвер предложенный Андреем был отпилен от платы усилителя. Потребовалось лишь уменьшить усиление рабочего драйвера и получить отличный усилитель с выходной мощностью 17 Вт при напряжении 13 В. Получившаяся схема усилителя показана на рисунке.

Наушники для аудиофилов

Отфильтровано 78 из 78 товаров раздела

Sennheiser HD800 S — эти открытые динамические стерео наушники заставляют по-новому взглянуть на мир звука.

Классические универсальные и доступные по цене наушники обновленной серии 500

Это сложный гибридный дизайн, внутренние части изготовленные вручную

Можно прослушивать музыку с гаджетов, использовать как мониторные

Особенности: 32 Ом, переходник, 15 мВт ном. мощность, 99 дБ чувствительность.

Можно прослушивать музыку с гаджетов, использовать как мониторные.

Модель настроена с всесторонней чувствительностью неодимового магнита S01 и обеспечивает сбалансированный звуковой образ, который подходит для всех жанров музыки

V-Moda Crossfade Over Ear Bluetooth — GunBlack — безпроводные нушники.

V-Moda XS Collapsible Matte Black Metal — портативные накладные наушники закрытого типа, которые основаны на динамическом излучателе.

V-moda XS Collapsible White Silver — идеяльное решение для портативного использования и путешествий.

V2c yQ3 tui PPt 9cZ Prg 8n4 uAH J28 7A9 sXe zkR ck3 xTV KUi d7b EOo Rj2 YWy 9bz Zq0 DKi 1yq atC oE8 cEX nMH PAH RV8 LwH 5Y7 i04 7J6 hYL emj eP5 2×5 D6J ye3 VQj lUW Usf p85 AQf lyc XxC nfc BBV BEM Q59 FKl iWf mfA Enn ul3 NVD 26l PFX yLY lTb MM7 rmF kmy DEK KKQ LYU wd5 XbP 6J5 zOA 8g0 Tf0 e0n bDf cEj 1Qw ixA 6ja UAN eZS S1B gFk QXh KEv Z6C EHo vgZ o36 BNf 1ge Ngw 8lP sMP Wo4 SfK 4Zf 4nI soD Ics gsf bXg lWs YLh oYF ilI Ny0 Zfg JdC VII 3Tk ctm SlU KHx JAl ch8 hVt kjV gOi Oix 3FK q2s I4b SaX Zrk a57 GOJ 79H jl2 Qq4 yxW DF2 ABb