Меломан аудиофил — 68

Аудиофил, меломан или просто любитель музыки?

Я часто задумываюсь на такими вещами, как качество звучания и т.д., и нужно ли оно? Не является ли это лишь некой психофизической особенностью моего мировоззрения? Ведь, по сути, важна лишь музыка и многие люди, например, слушают музыку через дешевую аппарату и счастливы.

Но кто же это пресловутый аудиофил, человек который действительно слышит, или это болезнь какая?, — некая неудовлетворенность.

Взять тот же High End — очень расплывчатое определение. Иногда кажется, что после определенной стоимости аппаратов начинается просто перетирание из пустого в порожнее. Но самое интересное — чем дороже аппараты тем больше что-то не устраивает. Парадокс.

Ответы

На мой взгляд — аудиофилия — это если и называть болезнью, то она приобритается с большим опытом прослушки (естественно, если это вообще интересно человеку).

вот вы считаете себя аудиофилом?

Для меня аудиофилия и меломанство раздельно просто в голове не укладываются.

Как меломан может слушать любимую музыку в плохом качестве? Или зачем аудиофилу все эти заморочки с аппаратурой, если его музыка не интересует?

Считаю, что меломания и аудиофилия очень сильно связаны.


есть разумный порог начального Hi-Fi с которого не стоит говорить о «плохом качестве», наверное.

Тут вопрос в том, что такое плохое качество.

Плохое качество — это слушать музыку с ноутбука в 128кбит/с.

Самый начальный HiFi в 500$ с самым обычным усилителем или ресивером и даже mp3 в 320кбит/с позволят слушать музыку, все слышать и радоваться ей.

Дальнейшая гонка за улучшениями — это уже выслушивание звуков и аудиофилия. Хорошо, когда сетап за 10К$ никак не влияет на семейный бюджет. Это ничем не хуже часов за аналогичный ценние. Хобби и хобби. Когда это все не по карману, а хочется и покупается. это болезнь уже!

Миломан это тот, кто милую маньячит?

Если штангист сразу возьмет большой вес, к которому он не готов. результат известный ! Так и тут. К » Хай энду» , как правило люди приходят постепенно, а рАвно и к хорошей музыке, как то так. Вопрос хороший, где та грань, где начинается » Хай Энд» и » Аудиофил», который начинает слушать тестовые диски вместо музыки.

аудиофил, меломан, каждый эти понятия трактует немного по своему, у меня такой вот взгляд на это, мне качественно звучащая музыка издаваемая хорошей аппаратурой приносит больше удовольствия чем кое как звучащая из например динамика телефона,. это ведь как к примеру хорошо приготовленное блюдо доставит большее удовольствие чем бутерброд с плавленным сыром, хотя и то, и это еда, или как от тесного общения с молодой, красивой эффектной женщиной, ощущение более приятное чем от такого же весьма тесного общения с дамой с лишним весом и далеко не молодой, как то вот так получается

Дело в том, что между этой хорошей аппаратурой и телефоном — гигантская пропасть целой кучи техники, которая не воспринимается аудиофилами всерьез.

помнится, уже поднимали тут тему «как кому-то могут не нравится колонки Ямаха. »

было захватывающе. Вы не могли бы конкретные примеры привести, чтобы избежать недопонимания

ну а по поводу ценовых категорий, тут уже надо решать какова именно для каждого будет разумная достаточность качества относительно цены, ведь для одного цена в десятки тысяч$ за компанент выглядит вполне доступной, для другого недостижимой,

по-моему понять очень просто!)

Меломан ищет интересную музыку, приносящую ему эмоциональный экстаз (ну или что то наподобие), и получает от этого удовольствие.

аудиофил ищет аппаратуру и записи, на которых он сможет услышать то, что скрыто от других людей, не обладающих соответствующим уровнем аппаратуры и записями высокого разрешения.

В быту это часто видно так: меломан ставит запись сначала и слушает до конца, погружается в чарующую пучину музыки, аудиофил все время клацает, меняет альбомы, пытаясь услышать что то по его мнению скрытое от всех. Естественно это в чистом виде, но зачастую в человеке смешаны качества обоих типов и в зависимости от пропорций может преобладать что то одно. )

меломан слушает музыку. аудиофил слушает акустику,кабели,усилители и тд.

мое мнение : аудиофилу уже не интересна музыка как таковая — его «штырыт» от процесса поиска ))

не дай Бог ему даже попадется отличная композиция и . он будет искать другую аппаратуру, на которой эта композиция будет звучать «лучше»

Точно раскрыто! Не смею себя называть аудиофилом — хоть и люблю аппаратуру из — за того что люблю слушать хоть не весь альбом — но начатый трэк , от начала — до конца.В отличии от некоторых товарищей аудиофилов — вечно передергивающих — трэки — кабели- компоненты и не любящих спокойно получать удовольствие от музыки.

ещё одно наблюдение — аудиофил всегда недоволен и ищет что то, пытается постичь непостижимое, подняться за облака, за которыми никто не знает что, в том числе и он сам, но он чувствует что надо именно туда. у него нет постоянной системы, он постоянно ее меняет, иногда глобально, иногда по мелочи (шнурки там, питание), но она всегда в движении.

Меломан всегда счастлив, поскольку музыка всегда с ним! И с каждым днём он счастливее, потому что музыки становится у него больше. по возможности он совершенствует и систему, поскольку качество интересует и его, но это не навязчивая идея, а вопрос возможности и целесообразности.

P.s. У меня есть товарищь из аудиофилов, он постоянно пытается что то сам себе и другим доказать, а с учётом, что в наших краях обычно приходится покупать вслепую, основываясь на чужое мнение и предположения, он часто ошибается. Но что меня удивляет, так это то, что каждый раз он находит оправдание неудачи, продаёт что то и покупает снова. И каждый раз, демонстрируя новое приобретение, он пытается меня убедить какое оно замечательное, при этом в ход идут самые что ни на есть изотерические обозначения — духовность, осязаемость, теплота/холодность и т.п. не знаю почему, может из за его увлеченности винтажем, у него всегда очень жанровые системы, которые он пытается сделать всеядными, но в итоге разочаровывается и начинает собирать заново. Часто бросается в крайности — помню смеялся, когда я начал собирать виниловую систему, а он скупал цифровые записи (нашёл какого то человека, продающего прям на жёстких дисках коллекции), зато сейчас сам плотно сидит на виниле, хотя и по своему — пытается в пластинках найти звук, переигрывающий цифру, при этом очень негативно относится к артефактам типа песочка и щёлканий, при мне не дослушал ни одной пластинки до конца, все меняет, что то ищет.

При этом, естественно никого не слушает. Это его путь и он идёт по нему сам!)

Аудиофилия — конечно болезнь. Это увлечение техникой, а не музыкой. При том еще и постоянное неудовлетворение и бесконечная модернизация своей системы. Прекрасное хобби для ребят с безлимитным доступом к деньгам и очень печальное зрелище когда на это тратится последнее и все равно остаются недовольны при том ограничивая себя во всем.

Меломан — слушает музыку. И почти не важно на чем. На всем. Всегда и везде. Ищет новую музыку, а не провода! И счастлив от этого.

вот я и писал, что желательно сделать вывод о разумной достаточности именно для себя, ибо не каждый из нас доступ к тем финансам что позволят покупать что захочется без оглядки на последствия, а симптомы и меломании и аудиофилии у себя я нахожу, ибо и музыку уважаю и к аппаратуре очень не равнодушен, но к сожалению не могу отдаться с головой этим увлечениям, экономика проклятая не вытянет, ибо помимо аппаратуры и музыки есть еще пару слабостей,), да и о семье надо думать, короче бодливой корове рогов не даденно, в смысле достаточных средств)

Аудиофилия — это когда ты тратишь деньги, которых у тебя нет на обновление железа, сидишь выслушиваешь разницу в звуке и слышишь ее там, где ее нет. Потому что ты в это веришь! Аудиофилия — это религия.

Соглашусь с теми, кто высказался, что в чистом виде и тех и тех не бывает. Обычно и меломанам не нравится слушать музыку, если она погано звучит и аудиофилы без музыки не смогут слушать свою аппаратуру. Так что считаю бредовыми заявления, что аудиофил слушает аппаратуру и провода, не на белом шуме же он их слушает.

Георгий, заявление одного аудиофила, прямая цитата : Ненавижу Малера, но приходится слушать, только он может раскрыть всю эксклюзивность моего сетапа. Говорил он это лично мне. В свободное от Малера время сей меломан-аудиофил слушает радио БизнесФМ.

Ну бывают случаи) Но все-таки в чистом виде редки) Ну раз радио слушает, значит все таки не чистый аудиофил)

На БизнесФМ музыка звучит только в рекламе :))

Он ее слушант на одной и той же записи. Из года в год :))

Меломан за год найдет кучу новой музыки, жанров и т.д. Аудиофил — кучу брендов новых кабелей.

Некоторые может и слушают один и тот же трек, но таких единицы) Я вот не только любимые альбомы слушаю, но и с новыми постоянно знакомлюсь, постоянно пополняя коллекцию. Я теперь не могу считать себя считать аудиофилом?))

На счет брендов. Многие из аудиофилов не признают бренды и предпочитают только собственороучно изготовленные усилители и колонки постоянно их совершенствуя, в бренодовые провода тоже не верят. Их тоже нельзя назвать аудиофилами?

Поэтому мое определение, что аудиофил, это не клиника, а человек, хобби которого поиски лучшего звука. А вот если он слушает только один трек, то тогда вот может и клиника.

Настоящий аудиофил не использует аппарат, для того чтобы слушать музыку,

а использует музыку, для того, что бы слушать свой аппарат.

С подачи интернетовских троллей для многих термин «аудиофил» стал ругательным прозвищем, таким же ужасным, как педофил или некрофил. Многие стыдятся признать себя аудиофилами. Между тем большинство людей, если они регулярно слушают музыку, постепенно начинают как-то стараться приобретать аппаратуру покачественнее. Это вполне естественный процесс, называемый развитием вкуса. То же самое как с дегустацией еды, напитков, езды на автомобиле. Чем больше вы чем-то увлекаетесь, тем более качественные продукты вам требуются для удовлетворения своего вкуса. При этом тролль может ржать над аудиофилом, меняющим у себя провода на более дорогие, но сам воздыхать над каким нибудь клапаном в своей иномарке, чем вызывать похожее удивление у людей, далеких от автолюбительства. По моему мнению, человек, сознательно покупающий более дорогие и качественные наушники для своего Айфона — уже аудиофил. Ошибкой думать также, что аудиофил — это типа болезнь постоянной неудовлетворенности и поиска, а у меломана такого дескать не бывает. Щаз:)) Поговоришь с любым меломаном, выяснится почти наверняка, что ему многие современные исполнители не нравятся, и он находится в постоянном поиске «своего звука» какой нибудь музыкальной банды. Просто над этим сложнее потешаться на весь интернет, такое обывателю, далекому от музыки и аудио, более понятно. Все мы разные по степени впечатлительности, придирчивости и со своим особенными пристрастиями к мелочам. Так и в любой тематике: кажется ненужным и смешным, пока сам не начинаешь этим увлекаться и в этом плотно сидеть. Тогда уже осознаешь, что за многими вещами, ранее казавшимися ненужными и потешными, стоит чей то опыт, и он чего-то стоит реально.

Это была позитивная часть. Обратная сторона этой планеты аудиофилии — реальная опасность попасть в плен собственных иллюзий, и начать слышать то, чего в реальности не существует. Проблема в способности в какой-то момент остановиться на достигнутом, и наслаждаться этим моментом, не пытаясь достичь идеала. Меняя постоянно что-то на что-то, аудиофил со стажем попадает в тиски неудовлетворенности: там подтянул, тут хуже стало. И это может быть бесконечным, потому что идеальных вещей в реальности не бывает. Так может сложиться, что идя этим путем, он постепенно уходит в мир вымышленного качества звука, который уже за пределами и так достаточно качественного, и частично уже находится чисто в его воображении. То есть в свои грезы, не понятные большинству обычных людей. Можно посмеяться над этим, но ведь чаще всего талантливые люди кажутся чудаками. Они живут в своем, особенном мире, который им кажется чудесным. Можно такому начать доказывать, переубеждать, привлекая законы физики, клеймить позором, но такой аудиофил-экстремал этого не поймет, ведь таким образом он получает от жизни то, чего другим путем получить не может.

Ярослав, в конце концов аудофил с латыни это просто любитель слушать. Например я очень люблю слушать музыку. Но аудиофилом себя не считаю. У меня утро начинается с док-станции Филипс — радио РокФМ. А каждый четверг в офисе топовая акустика с усилком WBE. Но я ставлю и Филипс и WBE на равных — я слушаю музыку :)) Не знаю, смог ли донести свою мысль.

Если честно, по моему не очень смогли.

Где то в этом абзаце закопаны взаимоисключающие параграфы:)) Почему не считаете, если любите слушать?:))))) Латынь тут в оторопи сломалась. Или вы тоже стесняетесь быть причисленным к этому сообществу? Вот тролли конечно постарались! Скоро так будет стыдно вообще в чем либо пристойном признаться. Например, любить слушать музыку будет тоже стыдно.

Для справки: конформизм — это когда ты имеешь свое мнение, но боишься чужого.

Я слушаю любимую и новую музыку. На разных устройствах. И если альбом какого-то исполнителя мне нравится — я не буду обращать внимания на качество аппаратуры, воспроизводящей его в данный момент. Мою аппаратуру вы можете увидеть в профиле и на сегодняшний момент для себя я считаю её достаточной. Хотя на работе стоит аппаратура в разы более лучшая. Но я спокойно переключаю своё внимание с одного на другое и не парюсь по поводу «ущербности» звука дома по сравнению с «продвинутостью» на работе. А некоторые мои знакомые, даже если чуть не обожествляют автора — кричат сразу «ВЫКЛЮЧИ!ЭТО НЕЛЬЗЯ СЛУШАТЬ!», если слышат песню на не соответствующей СВОЕМУ уровню аппаратуре.

Не-э. Я вот тоже на работе вынужденно слушаю музыку и видео на встройке компа через наушники, подключенные прямо к линеному выходу. Настоящий аудиофил должен был бы отвернуться и уйти, брезгливо поморщившись. Но что-то лучшее мне делать тут заморочно, в принципе, можно и потерпеть. Слушаю и ничего. Но все же я себя к аудиофилам отношу, потому что люблю послушать ту же самую музыку в лучшем качестве дома, и если мне что-то понравилось на работе, предпочитаю дома переслушивать. Тем более что дома могу врубить любую громкость, какую хочу. На работе скорее я знакомлюсь с материалом, припасенным ранее. По вашему мнению, между нами есть существенная разница? Возможно конечно и есть разница, потому что вам не хочется лишний раз послушать с более хорошим качеством, хотя возможность есть, а мне хочется.

Нет разницы. Естественно я предпочту слушать музыку в лучшем качестве, которое возможно. Но если возможности нет, или это связано с определёнными трудностями — не буду париться, послушаю потом. Мы говорим об одном и том же, но разными словами.

Вам тогда придется все таки признать, что вы аудиофил:)) Понимаю, что это тяжело. Надо дома сесть, собраться с духом, потом хлопнуть с размахом кулаком по столу и сказать громко на весь дом: «все, я аудиофил и баста!».

Заминусите меня, но уж лучше быть аудиофилом, чем меломаном: меломан – это же самый настоящий наркоман. Как ещё назвать человека, который проснувшись первым делом тянется за дозой музыки? Который буквально не может без неё жить? Подумайте сами: все признаки зависимости. Неважно, в каком качестве, лишь бы слушать. Тут вообще есть серьёзный повод обращаться к специалисту: если человек постоянно без перерывов слушает музыку – вдруг он просто боится остаться в тишине? И какова этому причина: вдруг он пытается заглушить голос своего разума или какие-то другие голоса в своей голове, например? Нужно с этим разбираться, не пускать на самотёк. Я, конечно, утрирую, но как и в любом деле, важна разумная мера, чтобы любое увлечение не перерастало в маниакальное состояние.

Хммм. Не могу находится в тишине (разве что ночью, когда сплю). Надо подумать.

Я люблю слушать музыку — люблю слушать что то новое и люблю на качественной аппаратуре — хотя не слушаю музыку в наушниках на улице или когда нужно быть внимательным к делу.Думаю что не уместно меня сравнивать с наркоманом — хотя бы потому что музыку люблю слушать — отдыхая , а не постоянно и везде.Аудиофилом не могу себя назвать — потому что не меняю аппаратуру по сезону и пользуюсь тем что имею — и если меня устраивает как звучит система , то не ставлю новых целей по замене компонентов. Всё в меру и без фанатизма , а если так рассуждать то и от докторской колбасы кто-то на системе.

У мании и филии богатый набор отклонений, чтобы усомниться в собственном психическом здоровье: наркомания, зоофилия, некрофилия, педофилия. Дружелюбное окружение:))

характерные признаки мании с психотическими симптомами:

повышенное сексуальное влечение и сексуальная активность (увлекает сексуальный вид аппаратуры с эротически качающимися стелочками)

нарушение сна: от резко сниженной потребности во сне, до полного его отсутствия (заслушался и забыл про сон)

повышенный аппетит, при снижении разборчивости в пище (слушал новый альбом любимой группы и не заметил, как умял две тарелки борща)

неспособность к концентрации внимания (заслушался и забыл что вокруг кто-то и что-то есть)

тяга к алкоголю и психотропным веществам (под блюз душевно коньяк пошел).

стремление к опасным, часто противозаконным действиям (скачать не лицензионный контент).

ЦЕНА СНИЖЕНА! ОСТАЛОСЬ НЕСКОЛЬКО АППАРАТОВ. БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!

ВСЕ ЛАМПЫ НОВЫЕ ОДНИХ ПАРТИЙ. УПАКОВКИ ПРИЛАГАЮТСЯ. РЕГУЛИРОВКА ГРОМКОСТИ СДВОЕННЫМ ПЕРЕМЕННЫМ РЕЗИСТОРОМ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА ПОВЫШЕННОЙ ТОЧНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ.

УСИЛИТЕЛЬ ЧЕСТНО ВЫДАЕТ УКАЗАННУЮ МОЩНОСТЬ. ПУТЕМ РЕГУЛИРОВКИ ТОКА ПОКОЯ ЛАМП МОЖНО ТОЧНО ПОДСТРОИТЬ ВСЕ ЛАМПЫ ДЛЯ МИНИМИЗАЦИИ ИСКАЖЕНИЙ И В ПРОЦЕССЕ СТАРЕНИЯ ЛАМП. ОТ ТОКА ПОКОЯ ЗАВИСИТ И СРОК СЛУЖБЫ. ВЫСТАВЛЕН ТОК ПОКОЯ ВЫХОДНЫХ ЛАМП ОКОЛО 40 МА (СТАНДАРТНЫЙ ДЛЯ ТАКОЙ СХЕМЫ).

НА ШАССИ УСТАНОВЛЕН РЕЗИСТОР ТОЧНОЙ БАЛАНСИРОВКИ КАНАЛОВ.

НОМИНАЛЬНОЕ ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ УСИЛИТЕЛЯ 0.75 ВОЛЬТА. ГЛУБИНА ОС 6 ДБ.

ЛАМПОВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ В СИЛУ РЯДА ПРИЧИН ОБЛАДАЕТ БОЛЕЕ ДОСТОВЕРНЫМ И ПРИЯТНЫМ ЗВУКОМ. В ЭТОМ ЛЕГКО УБЕДИТЬСЯ ПРИ СРАВНЕНИИ.

ВСЕ ЛАМПОВЫЕ УСИЛИТЕЛИ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ МЕРЕ ОБЛАДАЮТ ЗВУЧАНИЕМ ГОРАЗДО БОЛЕЕ КОМФОРТНЫМ ЧЕМ ТРАНЗИСТОРНЫЕ (ДАЖЕ ЛУЧШИЕ МОДЕЛИ).

ФИЗИЧЕСКОЕ ОТСУТСТВИЕ (ВСЛЕДСТВИИ ПРИМЕНЕНИЯ НА ВЫХОДЕ ТРАНСФОРМАТОРА) ПРАКТИЧЕСКИ СВОДЯТ К НУЛЮ НЕПРИЯТНЫЕ ПРИЗВУКИ (ГАРМОНИКИ) КОТОРЫЕ ТАК ХОРОШО ВОСПРОИЗВОДЯТ ТРАНЗИСТОРЫ. БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ ВСЕГДА НАЙДЕТЕ В ИНТЕРНЕТЕ.

ДАЖЕ ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСОВ ПРОСЛУШИВАНИЯ — СЛУШАТЕЛЬ НЕ УСТАЕТ ОТ ЗВУКА. ЗВУК СЛЫШЕН ИМЕННО ТАМ, ГДЕ ВЫ СЛУШАЕТЕ, А НЕ В СОСЕДНЕЙ КОМНАТЕ.

НЕЛИНЕЙНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ ЛЕГКО УБИРАЮТСЯ НЕ ГЛУБОКОЙ ОС (НЕКОТОРЫЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ СЛУШАТЬ ВООБЩЕ БЕЗ ОС — НО ЭТО КАСАЕТСЯ В ОСНОВНОМ ОДНОТАКТНЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ). ТРАНЗИСТОРНЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ БЕЗ ГЛУБОКОЙ ОС НЕ СУЩЕСТВУЕТ. ЭТИМ И ОБЪЯСНЯЕТСЯ СУЩЕСТВЕННО БОЛЕЕ НАТУРАЛЬНОЕ ЗВУЧАНИЕ ЛАМП.

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И ВАШЕ МНЕНИЕ МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ.

НЕ СУЩЕСТВУЕТ КАКОЙ-ЛИБО ЛАМПЫ ИЛИ КАКОЙ ЛИБО СХЕМЫ ЛУЧШЕЙ ПО ЗВУКУ. ХАРАКТЕР ЗВУЧАНИЯ ПЕНТОДОВ БОЛЕЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ, ТРИОДОВ БОЛЕЕ РОВНЫЙ. ЭТО ЧИСТО СУБЪЕКТИВНЫЕ ВЕЩИ (ПРИБОРАМИ НЕ ИЗМЕРЯЮТСЯ). СУЩЕСТВУЮТ СТАРЫЕ КЛАССИЧЕСКИЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ СХЕМЫ, ПО КОТОРЫМ Я И СОБИРАЮ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УСИЛИТЕЛИ 1950-1960г.г.

КОНСТРУКТИВНО УСИЛИТЕЛИ ВЫПОЛНЕНЫ В БУКОВЫХ КОРПУСАХ, НА ВЕРХНЕЙ ПАНЕЛИ ПРОРЕЗАНЫ ОТВЕРСТИЯ ПОД ЛАМПЫ. НА ШАССИ ЗАКРЕПЛЕНЫ КОЖУХА ДЛЯ ТРАНСФОРМАТОРОВ. ТРАНСФОРМАТОРЫ ПИТАНИЯ — ТОРЫ, КАК ПРАВИЛО РАЗМЕЩАЮТСЯ ВНУТРИ КОРПУСА. ЗВУКОВЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ НА КОРПУСЕ В КОЖУХЕ.

ДНО ИЗГОТОВЛЕНО ИЗ ПРОЧНОГО ОРГАЛИТА, КОРПУС ЭКРАНИРОВАН ИЗНУТРИ ФОЛЬГОЙ. БОКОВИНЫ КОЖУХОВ ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ ДУБА.

МОНТАЖ НАВЕСНОЙ НА МОНТАЖНЫХ СТОЙКАХ. ПЛАТА 100% РЕМОНТО ПРИГОДНА, ДОПУСКАЕТ МНОГОКРАТНУЮ ПАЙКУ. ЛЕГКО МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ДЕТАЛИ И ИЗМЕНИТЬ РЕЖИМЫ ЛАМП.

СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРИ ПОКУПКЕ. СХЕМА БЕЗ ЧУДА СЕКРЕТОВ — КЛАССИЧЕСКАЯ ДВУХТАКТНАЯ. СДВОЕННЫЙ РЕГУЛЯТО ГРОМКОСТИ ALPS.

УЛУЧШИТЬ ЗВУЧАНИЕ МОЖНО ПУТЕМ ЗАМЕНЫ ОБЫЧНЫХ КОНДЕНСАТОРОВ И РЕЗИСТОРОВ НА АУДИОФИЛЬСКИЕ (СТОЯТ ПЛЕНОЧНЫЕ ЖЕЛТОГО ЦВЕТА). НАСКОЛЬКО УЛУЧШИТСЯ ЗВУК — УТОЧНИТЕ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИЛИ ПРОДАВЦА. МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ЛАМПЫ НА ИМПОРТНЫЕ (ПРИ НАЛИИ ЛИШНИХ СРЕДСТВ). ХУЖЕ НЕ БУДЕТ, А ВОТ ЛУЧШЕ — РЕШАТЬ ВАМ.

В ОСТАЛЬНОМ УСИЛИТЕЛИ ОБЛАДАЮТ КЛАССИЧЕСКИМ ЗВУКОМ 60-Х ГОДОВ. ИДЕАЛЬНЫ ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ ВИНИЛА И ЗАПИСЕЙ ТОГО ВРЕМЕНИ (ДО 90-Х ГОДОВ), И ТЕХ, ЧТО СДЕЛАНЫ НА ЛАМПОВОЙ ТЕХНИКЕ.

ПО ПОВОДУ СРАВНЕНИЯ ЗВУЧАНИЯ С ДРУГИМИ УСИЛИТЕЛЯМИ ПОВТОРЮСЬ: ВСЕ ГРАМОТНО СОБРАННЫЕ ЛАМПОВЫЕ УСИЛИТЕЛИ ЗВУЧАТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ОДИНАКОВО ХОРОШО (ЗАВИСИТ ОТ РЕЖИМА И КАЧЕСТВА ЛАМП, ТРАНСФОРМАТОРОВ И ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО). КОНЕЧНО АКУСТИКА ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ВИНТАЖНАЯ С БУМАЖНЫМИ БОЛЬШИМИ ДИФФУЗОРАМИ.

УСИЛИТЕЛЬ ЗА ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ ЗВУЧИТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ТАК-ЖЕ. ВСЕГДА УТОЧНЯЙТЕ У ПРОДАВЦА, ЧЕМ ЗВУК ЕГО УСИЛИТЕЛЯ ЛУЧШЕ. У МЕНЯ ЗВУК ОБЫЧНОГО ЛАМПОВОГО УСИЛИТЕЛЯ. КАК ОН МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ — ДЛЯ МЕНЯ ЗАГАДКА.

ПИТАНИЕ — ТОР 200 ВТ. ВЫХОДНЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ НА ПОДОБРАННЫХ ВИТЫХ СЕРДЕЧНИКАХ ПЛОЩАДЬЮ 10 СМ/КВ УСТАНОВЛЕНЫ ВНУТРИ ВНУТРИ КОЖУХОВ С БОКОВИНАМИ ИЗ ДУБА.

НАГРУЗКА УНИВЕРСАЛЬНАЯ НА 6 ОМ.

ДВА ВХОДА. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НАХОДИТСЯ У ВХОДНЫХ РАЗЪЕМОВ. ВХОДНЫЕ ЛАМПЫ 6Н2П, ФАЗОИНВЕРТОР НА 6Н3П.

ВЫХОДНЫЕ ЛАМПЫ 6П3С. ПОДСТРОЙКА ТОКА ПОКОЯ ВЫХОДНЫХ ЛАМП ПРЕДУСМОТРЕНА БЕЗ ВСКРЫТИЯ УСИЛИТЕЛЯ. В КОМПЛЕКТЕ ШУП ДЛЯ ГНЕЗД, УСТАНОВЛЕННЫХ ОКОЛО ВЫХОДНЫХ ЛАМП. ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ ТОКА ПОКОЯ ПОКАЗАН НА ФОТО. МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБОЙ МУЛЬТИМЕТР.

ВЫХОДНЫЕ ЛАМПЫ 6П3С. ЛЕГКО ЗАМЕНИТЬ ПРОСТОЙ ПЕРЕСТАНОВКОЙ НА ИМПОРТНЫЕ 6L6.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОКУПОК КИТАЙСКОГО ШИРПОТРЕБА, КРОМЕ ВНЕШНЕГО ВИДА ТАМ НИЧЕГО НЕТ (ЛАМПЫ В УТИЛЬ, ТРАНСЫ ПОД ЗАМЕНУ).

ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ О ВРЕДЕ НА ЗВУЧАНИЕ БОЛЬШИХ ЗВУКОВЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ. КПД ТРАНСФОРМАТОРОВ ВЕСЬМА НЕВЕЛИКО, ПОТЕРИ ОКОЛО 20%. ЧЕМ БОЛЬШЕ СЕРДЕЧНИК, ТЕМ БОЛЬШЕ ПОТЕРИ. ОШИБКА СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО КПД БОЛЬШИХ ТРАНСФОРМАТОРОВ БОЛЬШЕ НА МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ. В ЭТОМ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАЗВОДКА ПОКУПАТЕЛЯ НА ТЯЖЕЛЮЩИЕ АППАРАТЫ. ГОРЕ КОНСТРУКТОРЫ УВЕЛИЧИВАЮТ РАЗМЕРЫ СЕРДЕЧНИКА И МОТАЮТ БОЛЕЕ ТОЛСТЫМ ПРОВОДОМ. ЧЕМ ТОЛЩЕ ПРОВОД — ТЕМ БОЛЬШЕ ТОК. ТЕМ ДОРОЖЕ ТРАНСФОРМАТОР. ЕСЛИ ВЫ ПРОСТО ПОМЕНЯЛИ ТРАНСФОРМАТОР И НЕ УВЕЛИЧИЛИ ТОК ЛАМП — ВЫ ПОЛУЧИТЕ УХУДШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗВУКА, СВЯЗАННОГО С ПАДЕНИЕМ КПД НА СЛАБОМ СИГНАЛЕ, ЧТО СИЛНО ПОРТИТ ЗВУКОВУЮ КАРТИНУ. СЛАБЫЕ СИГНАЛЫ ПРОСТО НЕ УСИЛИВАЮТСЯ, ИЗ ЗВУКА ПРОПАДАЮТ ДЕТАЛИ, ЗВУКОВАЯ КАРТИНА СТАНОВИТСЯ ПЛОСКОЙ И РАЗМЫТОЙ. К СОЖАЛЕНИЮ БЫТУЕТ МНЕНИЕ, ЧТО ЧЕМ БОЛЬШЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ, ТЕМ ОНИ ЛУЧШЕ. ОДНАКО НА САМОМ ДЕЛЕ ЧЕМ БОЛЬШЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ — ТЕМ ОНИ ХУЖЕ, КПД ПАДАЕТ НЕЛИНЕЙНО И ЗВУК СТАНОВИТСЯ ПЛОСКИМ ДАЖЕ НА УМЕРЕННОЙ ГРОМКОСТИ. А ТОК ЛАМП ВЫ УВЕЛИЧИТЬ НЕ МОЖЕТЕ, ОН И ТАК MAX. НИКОГДА НЕ МОТАЮТ ТРАНСФОРМАТОРЫ НА РАЗОБРАННЫХ СИЛОВЫХ ТРАНСФОРМАТОРАХ. СИЛОВЫЕ И ЗВУКОВЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ — ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ (ИМЕЮ ВВИДУ СЕРДЕЧНИКИ). ТРАНСФОРМАТОРЫ В ДАННОЙ КОНСТРУКЦИИ ИМЕЮТ ГАБАРИТЫ ИМЕННО ТЕ, ЧТО НУЖНЫ ПО ЭТИ ЛАМПЫ С НЕБОЛЬШИМ ЗАПАСОМ. ЖЕЛЕЗО С ЗАВОДА — НОВОЕ, ОТОБРАННОЕ ПО МИНИМАЛЬНЫМ ПОТЕРЯМ ДЛЯ СЛАБЫХ СИГНАЛОВ ЗВУКОВОЙ ЧАСТОТЫ В ПРЕДЕЛАХ ДИНАМИЧЕСКОГО ДИАПАЗОНА ЗВУКОВОЙ ЧАСТОТЫ ПО НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕ.

ВАШЕ МНЕНИЕ МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ. В ДИССКУСИИ, СПОРЫ И ПЕРЕПИСКУ НЕ ВСТУПАЮ — ЕСТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОРУМЫ. НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ, ОТВЕЧАЮ ТОЛЬКО НА ВОПРОСЫ СВЯЗАННЫЕ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ДАННОГО АППАРАТА.

ЕЩЕ ОДИН МИФ: ЧЕМ ДОРОЖЕ — ТЕМ ЛУЧШЕ. СПРОСИТЕ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, А ЧЕМ КОНКРЕТНО ЛУЧШЕ ПО ЗВУКУ ЧЕМ У ДРУГИХ? (ИМЕЮ ВВИДУ УСИЛИТЕЛЬ СКАЖЕМ НА ТЕХ-ЖЕ 6П3С) ЦЕНОЙ БОЛЬШЕ ЧЕМ У МЕНЯ. НИЧЕМ, КРОМЕ ЦЕНЫ. (ИМЕЕТСЯ ВВИДУ ИМЕННО ПО ЗВУКУ, КОРПУС КОНЕЧНО МОЖЕТ БЫТЬ ДОРОЖЕ). НИКАКИХ СЕКРЕТНЫХ СХЕМ НЕТ.

ПРО ДИАПАЗОН ЧАСТОТ. ЗАВИСИТ ОТ ГЛУБИНЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. КАКОЙ НАДО ДИАПАЗОН — ТАКОЙ И МОЖНО СДЕЛАТЬ ТАК ЧТО ВОПРОС НЕ КОРРЕКТЕН ДЛЯ ЛАМПОВОЙ ТЕХНИКИ. УСИЛИТЕЛЬ ПЕРЕКРЫВАЕТ ВЕСЬ ЗВУКОВОЙ ДИАПАЗОН. ВЫ НИКОГДА НЕ СДЕЛАЕТЕ ЧУДА. ГЛАВНОЕ ЭТО НИЗКИЕ ПОТЕРИ В МАГНИТОРПРОВОДЕ (99% ЗВУЧАНИЯ). УВЕЛИЧИВАЯ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ВЫ ТЕРЯЕТЕ В ЗВУКЕ. ТАК ЧТО ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ КОМПРОМИС — НЕ ГЛУБОКАЯ ОС ПОРЯДКА 6 ДБ. ВЫ САМИ МОЖЕТЕ ЛЕГКО ИЗМЕНИТЬ ГЛУБИНУ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ.

СТОИМОСТЬ СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ ДЕТАЛЕЙ, КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ОБЩЕГО ЗАТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ НА СБОРКУ. НИКАКОЙ СУПЕРПРИБЫЛИ.

УСИЛИТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЮ ПРОФЕССИОНАЛАМ ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ СТУДИЙ ЗВУКОЗАПИСИ И СВЕДЕНИЯ И ДОМАШНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

ПРИ ПЕРЕСЫЛКЕ УПАКОВКА В ПЕНОПЛАСТ В БОЛЬШУЮ СТАНДАРТНУЮ КОРОБКУ ПОЧТЫ РОССИЯ.

ЛЕТОМ И ИНОГДА ЗИМОЙ Я НА ДАЧЕ ТАК ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАДЕРЖКА ВСТРЕЧИ И ПЕРЕСЫЛКИ В РАЙОНЕ 7-10 ДНЕЙ.

ВСЕ ВОПРОСЫ УТОЧНЯЙТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ. УСИЛИТЕЛИ ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ ПО МЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ, НА ФОТО ВСЕГДА ИМЕННО ТОТ УСИЛИТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТСЯ.

ПОЖАЛУЙСТА УТОЧНЯЙТЕ ВСЕ ВОПРОСЫ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ!

InQ pxS lcs bQj HeQ 2yn j8O Epe dBg Qx3 aOP qqL 6O6 Kqm VlG zKa zab o92 MZo 8zZ LKO dfm rjh xOB y4I egj Zui MQf MIT 7Fc 4rF bT9 8ZC 8Q5 UMn OLK Szm pZl 4FI Ee4 FZa ah4 hTc P1w Rfc bBS Soh AXc R5T Hbk 7R5 K01 HR5 395 Que 9Vm XHZ DnV 7io lmO NAG ypZ kf6 3Ck a2G QH8 J2c