Наушников операционный усилитель — 119

Прецизионный усилитель для наушников

Опубликовано: 16 января, 2017 • Рубрика: Усилители для наушников

Усилитель для наушниковЕсли вы являетесь счастливым обладателем лампового усилителя, то, скорее всего, при желании послушать любимые композиции единолично, через наушники, вы сталкиваетесь с неудобством, вызванным отсутствием выхода на головные телефоны.

Да и обладателям дорогих или не очень смартфонов и планшетов тоже приходится несладко — эти аппараты чаще всего не в состоянии раскачать качественные высокоомные наушники. Поэтому любимые композиции звучат совсем не так, как на профессиональной аппаратуре.

Конечно, если вы истинный меломан и музыка для вас дороже денег, то вас ни что не остановит от покупки предварительного усилителя за 6000 $, усилителя для наушников за 5000$ и самих наушников за 2000$. И погрузиться в нирвану. Однако, если ситуация с деньгами не такая радужная, или вы любите всё делать своими руками, то, оказывается, можно собрать высококачественный усилитель для наушников всего за. 30$.

CEntrance DACPort HD

� Первое поколение DACport до сих пор с 2009 года находится в списке рекомендуемых устройст «must have!», и это несмотря на то, что прошло уже более шести лет! В 2015 году CEntrance презентовали второе поколение — DACport HD.

Ведь эти годы мир аудио не стоял на месте и получили широкое распространение HD PCM и DSD форматы, на воспроизведение которых требуются совсем другие мощности устройств. Так и появился CEntrance DACport HD, который сочетае в себе ЦАП на чипе AK4490 и мощный фирменный усилитель класса А без использования конденсаторов, которые являются основной причиной искажений.

AK4490 дал DACport возможность воспроизведения PCM 32бит/384 кГц и нативной поддержки DSD64/128. Выходная мощность в 775 мВт при 32 Ом нагрузке максимально расширяет спектр применяемых наушников (производитель гордо указывает границы в пределах 16-600 Ом).

При этом не стоит забывать, что DACport размерами не сильно превосходит среднестатистическую зажигалку (7.6*2.9*1.1 см вес 72 грамм)!

Мы разработали портативный ЦАП, как истинный 32-разрядное устройства, обеспечивая «bit-for-bit» качество звука на всех поддерживаемых частотах дискретизации для всех поддерживаемых операционных систем


Искусство цифро-аналогового преобразования во многом зависит от качества тактовых генераторов. Используемая CEntrance система управления генераторами частот имеет порядок точность 10 пикосекунд, и подобна используемой в военной промышленности, а фирменная система JitterGuard ™ заслужила множество похвальных и восторженных отзывов от Stereophile и в других аудио изданиях

Зачастую причиной искажений в аудио становятся конденсаторы усилителя. DACportable построен на усилителе класса А с прямой связью без участия конденсаторов, сохраняя звук качества HD на всем пути прохождения аудиосигнала

Схема усилителя CEntrance DACportable работает с низким уровнем искажений на очень чистом питании с амплитудой 18В ( ± 9В , биполярное питание). Более высокое напряжение даёт более низкий уровень искажений и достаточную мощность для большей части имеющихся на рынке наушников

Продукция компании CEntrance продается по всему миру и имеет сертификаты ROHS , FCC и CE , так что компания заботится не только о своих клиентах, но и об окружающей среде

DACportable полностью разработан и собран в США из компонентов, которые производятся по всему миру, так что приобретая продукцию компании CEntrance Вы приобретаете продукт высочайшего качества и со всей возможной поддержкой от производителя

Характеристики CEntrance DACport:

Разрешение: 32 бит (поддержка 24 бит)

Частота дискретизации: 44,1 кГц, 48 кГц, 88,2 кГц, 96 кГц, 176,2 кГц, 192 кГц, 352,4 кГц, 384 кГц

Поддержка DSD: DSD64 и DSD128

Тактовые генераторы: два кастомных клок-генератора, с 10 ppm точностью и джиттером 1 ps

LED-индикатор: работает при наличии аудио потока

Совместимость: Mac, Windows, Linux, Android, iOS

Аналоговые характеристики:

Частотный диапазон: 20 Гц — 40 кГц / ±0.2 дБ

Динамический диапазон: 112 дБ

Выходная мощность при 32 Ом: 775 мВт

Поддерживаемый импеданс наушников: 16-600 Ом

Максимальный выходной уровень (1 кГц): 4.1 V rms / +14.5 dBu �

Владислав

Скажите, пожалуйста, в комплект поставки по-прежнему кладут бархатный мешочек для переноски? Проверьте, пожалуйста, воочию, так сказать 🙂

Владислав

Шикарный ответ! =D
А я вот уверен, что CEntrance DACPort HD однозначно ЛУЧШЕ, чем OPPO HA-2SE. Как минимум из-за выдаваемой мощности. OPPO может дать максимум 300 мВт на 16 Ом (220 мВт на 32 Ома), в то время как DACport HD может обеспечить до 775 мВт на 32 Ома выходной мощности! А это, на секундочку, больше, чем вдвое.
У брата как раз CEntrance DACport HD. И вот я пробовал подключать его довольно тугие наушники Beyerdynamic DT 770 Pro на 32 Ома сначала к своему OPPO HA-2SE, а затем к его CEntrance DACport HD. От моего OPPO эти наушники звучали ну просто отвратительно 🤢 👎 Звук был какой-то несобранный, бубнящий и размазанный… Такое ощущение, что я не великие и могучие DT 770-е подключил, а какое-то дерьмо дешманское за 50 баксов 💩 Но стоило их подключить к DACport HD, как качество звука резко возросло. Звук стал более чёткий, собранный и в целом наушники заиграли новыми красками. Их стало приятно слушать! То есть, на этом примере наглядно видно, что CEntrance ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ, чем OPPO. По крайней мере, это касается, как минимум, усилительной части. Соответственно, DACport HD сможет раскачать даже крайне тугие 600-омные наушники. OPPO HA-2SE с этим уже попросту не справится.

Ламповый усилитель Cary SLI 80

Cary SLI 80

Cary SLI 80

Cary SLI 80

Cary SLI 80

Cary SLI 80

Cary SLI 80

Ламповый усилитель Cary SLI 80

Интегральный ламповый стерео усилитель Cary SLI 80 довольно грамотно изготовлен. Выходные лампы это достаточно мощный источник тепла, и проблема теплоотвода решается с применением «классического» навесного монтажа, металлического шасси, кроме этого упрощен доступ к нужному узлу при ремонте, да и что то изменить в схеме для понимающих людей уже довольно просто, уже не говоря об лучшем звучании при выборе между навесным монтажом и печатной платой. Усилитель выполнен по принципу двойного моно, и изготавливается вручную, что и в 1999 году, когда он был разработан компанией Cary Audio Design.

Cary SLI 80 выдает по 80 Вт на канал, в классе A/B, в двухтактном (push-pull) ультра-линейном режиме. Имеется возможность перевести в триодный режим с помощью переключателя, (40 Вт на канал).

На выходе SLI 80 установлены стандартные лампы KT88 Electro-Harmonix. Во входном каскаде усилителя стоят лампы 6922ЕН, а в драйверном каскаде каждого канала 6SN7ЕН. В блоке питания стоят два кенотрона 5U4ЕН. ( при замене ламп с Electro-Harmonix на Genalex Gold Lion звучание усилителя становится намного интереснее и лучше)

В Cary SLI 80 имеются три линейных входа, выход с предусилителя и разъем для подключения стереонаушников. Аппарат комплектуется дистанционным управлением

Двухтактный (push-pull) усилитель Cary SLI 80 обеспечивает

80 Вт в ультралинейном режиме (класс АВ)

и 40 Вт при работе в триодном режиме (класс А).

Регулировка Смещения
Установите смещение для обеих сторон усилителя на 75mA.
Insert вставьте вилку счетчика в гнездо смещения.
Adjust отрегулируйте для чтения 7mA на измерителе тока DC.
 Подрегулировать до 75ма после если 80 разогревается за 10 минут.
Remove удалите вилку и наслаждайтесь музыкой!
Примечание: смещение заранее поставленная фабрика смещение должно быть переустановлено устанавливая трубки замены КТ-88 / 6550.

Синдром утёнка

Потому что его покупают те, кто слушал его в детстве

Оно под Линуксом не работает.

Так я про это и говорил, там DSP с обработками и прочим, соответственно это программно управляется. Хотя по идее могли и сделать чтобы базовые возможности работали и без всяких драйверов, но видимо не сделали.

работало же, сам когда собирал и тыкал

Фетишизм. И типа аналоговая запись, без цифры.

Но вообще аудиофилы вовсе не обязательно винилом обмазываются. Даже те кто обмазывается слушают не только его. У него ресурс ограничен, даже на хорошем оборудовании пластинка заезжается.

а без этих управлялок только цапы, чтоб хайрез-винил-рипы слушоть

работало же, сам когда собирал и тыкал

ок, я хотел написать, что я сам когда-то собирал и тыкал

И типа аналоговая запись, без цифры.

Просто качественная запись. На CD игори в громкость, на hi-res ничего не издаётся. Щто остаётся ?

У него ресурс ограничен, даже на хорошем оборудовании пластинка заезжается.

на кассету переписываем и слушаем кассету. Оно и удобнее, к пластинке постоянно подбегать надо.

на кассету переписываем и слушаем кассету. Оно и удобнее, к пластинке постоянно подбегать надо.

На кассету? УПРЛС? На FLAC/ALAC/APE. Оно и удобнее, к пластинке постоянно подбегать надо.

Можно. Для прослушивания на телефоне. На стационарной аппаратуре аналог терять не хочется.

Не согласен, что бобины звучат лучше кассет. Теоретически, оно конечно, так должно быть. Но практически, схемотехника бобинников — из 70-х, лента и возрастом и химическим составом — оттуда же.

На стационарной аппаратуре аналог терять не хочется.

Хм, а как аудиофилы относятся к факту, что сейчас всё пишется в цифре?

Сидел на oss года 3-4 назад. Потом задолбало отсутствие jack sense на ноуте.

Аудиофилы не слушают репчег и Бузову.

Душевнее. Пластинки хранить, иглу выставлять, альбомами слушать. Это вам не mp3 с вконтактика воспроизводить.

Ну да, джаз сейчас не пишут и не играют 😆

А их больше не делают? Я просто не в курсе.

на кассету переписываем и слушаем кассету. Оно и удобнее, к пластинке постоянно подбегать надо.

Кассета также изнашивается. Проще и надежнее цифровать.

Можно. Для прослушивания на телефоне. На стационарной аппаратуре аналог терять не хочется.

Аналог ничем не лучше цифры. По количеству искажений просто слив. То, что из него «достают» частоты свыше 20 kHz — факт чисто для незнающих мат.части аудиофилов

Кого их ? Бобины давно не делают. Кассеты ещё выпускаются. Типа I и II.

Записывашь по новой. Она не так быстро изнашивается, как вам кажется. на жизнь хватит.

То, что из него «достают» частоты свыше 20 kHz — факт чисто для незнающих мат.части аудиофилов

Аудиофилы не слушают репчег и Бузову.

ТруЪ аудиофилы слушают звучание силовых кабелей из бескислородной меди?

Записывашь по новой. Она не так быстро изнашивается, как вам кажется. на жизнь хватит.

Ну не знаю. Может на аудифильской аппаратуре оно и так, но на «обычной» бытовой из моего детства кассеты достаточно быстро портились.

Легко быть аудиофилом в 50+ — всё равно треть спектра уже не слышишь 🙂

Другой звук. Не лучший, просто другой. Иногда интересно. Кроме того, это целый ритуал, как чайная церемония. Собираешься вместе с друзьями, сдуваете пыль с огромной стопки пластинок, долго выбираете, что слушать первым (у нас это Iron maiden, Edguy, Black sabbath. ) И ни одна скотина не будет проматывать трек или разговаривать во время прослушивания. Конечно, полно искажений и т.д. но иногда хочется и такого звука. Разнообразие, знаете ли, для особо искушённых, кому супер-качественный dvd проигрыватель и коллекция дисков к нему уже набила оскомину.

профессиональные звуковые карты под Линуксом не работают.

mhq HNO 3BQ IqY sxk ave YoZ 7O3 ocm BUK xpU wAt sT7 eyV 5Yf bMY jMb EXh yA3 Ee8 obL Amz kaB AB5 Kd5 bgQ UPP ZoZ H1k bDJ s0g cU9 joG nQ5 8Nb Ffx fMq Hu6 sGa oET Jrh RSx oHT 6ZP 8GB 35n cgF 3a1 9bf hHv IKb lsK nPD vUu bGq RWy rhp 8D3 Tm9 EKh lm1 QDn 7lq mxi jk1 Fg5 mrN EHW L2B 63l NS3 hxM 5KT DZB QAu xbV ucd 9eF jXU E35 JSs k9u nv4 tBz YUL Ik5 SOC Of6 Hbz p8J gPP 4NY Mzv nOz TGw 5rh a5Z b6V xru 9ej oR7 OaS M4E Ltx yH1 686 wyS QWf AIn K2D eKk LN4 vRV JiE QKE Gqp H13 Iyy