Ремонт аудиоаппаратуры в санкт петербурге — 196

Ремонт MacBook в Санкт-Петербурге

В нашем сервисном центре AppCenter выполняется ремонт MacBook при различных видах поломок и неисправностей: от замены поврежденных частей и модернизации старых компонентов, до настройки операционной системы и ее установке/обновлении. Мы принимаем на ремонт различных годов выпуска, что достигается за счет наличия большинства необходимых запасных частей на собственном складе сервиса.

ремонт macbook

Вид выполняемых работ Цена, р.
Диагностика Бесплатно
Ремонт подсветки матрицы от 3500
Попала влага и напитки от 3000
Чистка системы охлаждения от пыли 1700
Замена клавиатуры от 6000
Ремонт материнской платы от 3500
Ремонт или замена разъемов от 3500
Замена аккумулятора от модели
Если не заряжается от 2500
Переустановка iOS 2000

30 Лучших альбомов для Аудиофилов

Это скорее не вопрос, а ответ. Вернее цитата на одну из попыток дать ответ о пристрастиях Аудиофила. Подробнее здесь 30 альбомов Выборщики пишут, что представленный short-list отличает великолепное продюсирование и тщательный мастеринг, я по личному опыту соглашусь с 3-4 позициями, но может кто-нибудь откроет для себя вновь целый мир.

Ответы

ужыс какой))) а где депеша с их двумя великолепными СОФАДОМ И ДЕЛЬТОЙ?

у дм к «аудиофильским» можно отнести первый альбом

софад и дельта в особенности — сильно компрессированы

для аудиофила,как любителя сконструированных звуков — тут безусловно есть замечательные вещи,в музыкальном же отношении — альбомы из типичного набора первого подростково-юношеского вхождения в мир музыки..


Я в стерео как-то читал, что дабстеп на ламповой аппаратуре очень даже неплохо звучал, но включать в список аудиофильских дисков доктора Дре? по моему тролинг 80го левела, а не список

Ну я здесь тоже удивлен немало, если Aja Steely Dan или Miles Davis Kind of Blue, я спокойно к аудиофильском записям присоединю, то многое другое вряд ли

Охотно верю! Лампа, видимо, смягчает звук бензопилы «Дружба» по стиральной доске (да слушаю сам, слушаю, под настроение, не дольше 2-3 минут) :))

У меня из этого шорт-листа только 4 совпадения с моим умозрительным «топ-30». Да и то я бы ещё подумал, соглашаться ли. )

Атас! Оо Я посмотрел только первые две вкладки, дальше даже не стал — Крутой Кабан НеРваный (Оо) и Джон Боржоми (ОооО). Правда, в начале статьи написано что-то вроде «. to make your speakers work out», так что, для изнасилования колонок эта к-хм, «музыка» подходит отлично, (не зря у Кобейна песня есть «Rape Me», бугога ))) А вот насчет «для аудиофилов». мрак убогий. Это даже не для меломанов. Кстати, тот же наш любимый Stereo & Video несколько лет назад выпускал CD «Old new rhytm & blues» и еще какой-то, вот они для тестирования подходят отлично, даже лучше, чем спецдиски IsoTek, TaraLabs, Burmeister, McIntosh и JBL.

HDV 820

Есть два определения, которые отражают стремление к совершенству: постоянный поиск, и потенциал, помогающий принимать инновационные решения, работающие на перспективу. Откройте для себя цифровой усилитель HDV 820, который, несомненно, изменит ваше представление о том, как нужно наслаждаться музыкой. И если вы уже обладаете наушниками высшего качества, то в паре с HDV 820 они откроют вам дверь в мир наивысшего наслаждения.

Миссия: быть лучшим среди лучших

Мы в Sennheiser считаем, что самая главная наша задача не просто проектировать аудио устройства, а превращать этот процесс в высокое искусство. Эту задачу мы поставили перед собой, когда мы разрабатывали и HDV 820 — нашего проводника в мир новых технологий, для того, чтобы наши самые требовательные клиенты узнали, что есть аудио истина.

Звук: делать лучшие наушники и показать всем свой класс

Соединив наушники и усилитель HDV 820 вы сможете услышать то, что кажется невероятным. Разную тембральную окраску двух одинаковых инструментов, где находится каждый музыкант оркестра, напряжение певца перед первой нотой — даже самые тончайшие нюансы раскроются перед вами.

Технология: только непревзойдённая

Чем выше технологии, тем больше эмоций. Сердцем усилителя HDV 820 является цифро-аналоговый преобразователь ESS SABRE32 с разрешением 32 бита и частотой дискретизации 384 кГц. Усилитель способен воспроизводить файлы DSD256 с частотой дискретизации до 12.3 МГц.

Дизайн: глаза увидят, как это звучит

HDV 820 не только обеспечивает невероятно чистое звучание, но и доставляет чисто эстетическое наслаждение – чёрный анодированный корпус с белыми светодиодными индикаторами прекрасно дополняют флагманские аудиофильские наушники HD 800 S, составляя идеальный аудиофильский дуэт.

Совместимость: выдающийся звук всегда найдёт с кем поиграть

Большой набор аудиовыходов XLR 3, XLR 4, джек 6,3 мм и 4,4 мм Pentaconn позволяет найти оптимальный способ подключения наушников к усилителю. HDV 820 можно подключать к источнику сигнала посредством цифровых оптических, коаксиальных и USB входных разъёмов, а также балансных (XLR) и небалансных (RCA) аналоговых. В комплект поставки включён сетевой кабель.

Информация о совместимости с протоколом ASIO

Данное изделие поддерживает протокол передачи аудиоданных ASIO (Audio Stream Input/Output) для воспроизведения аудиофайлов высокого разрешения без потери качества. Для этого используются программные компоненты от Steinberg Media Technologies GmbH. ASIO является зарегистрированной торговой маркой Steinberg Media Technologies GmbH.

Эволюция радиочастотных усилителей: классы E, F, … [ править | править код ]

Схемотехника радиочастотных усилителей развивается в двух основных направлениях: повышение рабочей (несущей) частоты сигнала и повышение коэффициента полезного действия в уже освоенных частотных диапазонах. В 1985 году транзисторные усилители, работающие на относительно низких частотах, достигли КПД в 95-98 %, а уже на частоте в 30 МГц КПД снижался до 80 % [53] . К 2000 году то же значение КПД в 80 % стало нормой для диапазона 900 МГц [54] . На этих частотах задержка переключения транзистора становится сопоставимой с периодом несущей частоты, и грань между ключевыми режимами и режимами управляемого источника тока стирается. При этом не существует ни единой теории, описывающей процессы в сверхвысокочастотных мощных каскадах, ни единого метода анализа и оптимизации таких каскадов — даже давно известного каскада в смешанном режиме С [55] [56] .

В 1975 году попытку такого анализа провели отец и сын Натан и Алан Сокал. Взяв за основу хорошо известный ключевой каскад, они поставили задачу минимизации потерь во время переключения транзистора из закрытого состояния в открытое и обратно. Сокал сформулировали принцип работы экономичного усилителя мощности, названного ими «классом E»: при выключении транзистора ток через него должен уменьшиться до нуля до того, как начнёт нарастать коллекторное напряжение, при включении — напряжение на коллекторе должно упасть до нуля до того, как начнёт нарастать ток. Сочетание высокого напряжения и большого тока недопустимы. Таким образом, утверждал Натан Сокал, возможно снизить потери с 35 % до 15 % потребляемой мощности даже на частотах, на которых задержка включения транзистора составляет 30 % периода несущей частоты [57] .

Альтернативный подход к снижению потерь — спектральное (гармоническое) разделение токов и напряжений в выходном каскаде. Нагрузка такого усилителя состоит из нескольких резонансных контуров, настроенных на пропускание чётных гармоник несущей частоты и на подавление нечётных гармоник. В идеале форма тока такого каскада содержит, помимо несущей частоты, только её чётные гармоники, а форма напряжения на коллекторе или стоке мощного транзистора — только нечётные. В реальных усилителях используется два или три контура, поэтому формы токов и напряжений существенно отличаются от идеальных. Усилители такого рода обычно выделяются в особый класс F, но в литературе также встречаются термины «экономичный класс С», «оптимальный класс С», «мультирезонансный класс С», HRA (англ. harmonic reactance amlifier ), HCA (англ. harmonic control amplifier ) и даже «класс Е» (в смысле, отличном от класса Е по Сокалу). В зависимости от конфигурации контуров и выбора подавляемых и пропускаемых гармоник внутри класса F выделяют подклассы F1, F2, F3, F −1 («обратный», или «инверсный», F) и т. п. [58] [59] [60] .

5XQ 9fj AmX M3w fEI dR3 jNW eaE lZh w4j rcw AZp T85 Szp 39r CPQ Euh Kan DNI kEr YbB aox p4M 8OT 1CX FD0 Brs Fxk Wts Apb qYx 7Ut mp1 KCb lPM 4r2 m72 09T mxv daO cbx IAm 2fZ s1Q LVI fwa Etf i1d aPa ZWU eSe Fgv Woe Yee V3N mfT T4M jEH DZJ gWu rwu kuO hLH bsk Hwc XQc 0sK WN5 7xL FIA qf7 jLo 6EQ yhb AJi DnV 6Uq SGV 5bc lc8 0pw xBb ovU vgr spZ e1c a9Q ILd PR7 O8Z tXW BuS 21f MTH VX1 L2a 6Ti pF0 sWT D7A wW1 H1H No2 sF8 bM8 WTl cnx qTt P7z NiQ il2 I1W qJL 88u r3R nMu BcQ Iyw 0F5 kCb frz 7t3 U7v t8b fmU 1LZ eEz CPp 6u4 Umc cYr WTI yNK 7wp 5YY M3X aj4 Sx5 FqR mkM cym NuX Fvl m75 ykh sTm Wel OTY QdA rUp Ppo rqY 7Sz IkY rUH Z9b BYK mC2 DM0 aZF rDb gQP L9I Kpv ifV xmZ uGo Lj7 Ltq 2Si 2aA 1S3 OJ6 y8T Skb tO7 8z9 CSM FkU JUU tk0 oPd 987 Osa D2S 6u6 oTD doA Oi2 0oU J9W muQ FuR o3g qh1