Руководство по аудиоаппаратуре форд фокус 1 — 98

  • Издательство: Ford Motor Company
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 83,67 Мб
  • Скачали: 11130 раз(а)

Данное издание содержит в себе подробную инструкцию по замене (снятие и установка) основных узлов Фокусов первого поколения. Мануал актуален для автомобилей с 1998 по 2003 г.в. в кузовах седан, хэтчбек, универсал. Предназначено для профессиональных автослесарей и станций технического обслуживания.

Усилитель для наушников beyerdynamic

Осваивать новое дело всегда непросто, но дебютный усилитель для наушников Beyerdynamic A1 произвел на нас самое благоприятное впечатление. Теперь вместо него предлагаются две модели, причем старшая заметно дороже. Дело, впрочем, не только в суровых экономических реалиях — помимо другого корпуса A2 обрел богатую комплектацию.

A2 может похвастать изящным пультом ДУ (сделанным в стиле Apple, правда с кнопками не столь же высокого качества) и вешалкой для наушников, которая поначалу кажется непривычной, но на практике чрезвычайно удобна. Усилитель оснащен парой полноразмерных выходов, что позволяет подключать двое «ушей», близких по параметрам (поскольку регулятор громкости один). Два RCA-входа дают вам право на выбор источника, есть и линейный выход для включения A2 в разрыв существующего стереотракта.

Все дело в источнике, кабелях.

А как же USB? — такой вопрос наверняка зададут многие. Ничего не поделаешь — для подключения к ПК вам придется использовать ЦАП, причем высокого класса. Более досадно, что компания, имеющая богатый опыт работы также и в профессиональной индустрии, не догадалась оснастить усилитель балансным входом, что существенно упростило бы задачу подбора источника и кабелей. Дело в том, что из-за высочайшего разрешения аппарат необычайно чувствителен к качеству не только источника сигнала, но и кабелей — подобрать подходящие нелегко. Ситуацию осложняют близко расположенные и глубоко посаженные входные гнезда RCA — большую часть имеющихся у нас кабелей мы просто не смогли использовать. Обратите на это внимание, поскольку велик риск, что из-за проблем с коммутацией вы так и не услышите, как замечательно звучит это аппарат.

. и, разумеется, наушниках


Мы перепробовали несколько пар наушников разной цены и конструкции и пришли к выводу, что лучше всего аппарат играет с фирменными наушниками, особенно с флагманами T1. Несмотря на возможность двухступенчатой подстройки импеданса и усиления, ни с какой моделью других производителей нам не удалось добиться столь потрясающего согласования, выражающегося в идеально выверенном тональном балансе и фантастическом динамическом диапазоне. Свойственная Т1 глубокая проработка басового регистра позволяет в «Мотетах» Баха услышать самые глубокие органные ноты, которые не способны воспроизвести ни одни известные нам колонки. Слушая электронные композиции группы Muse, вы придете в восторг от фантастической прозрачности и разрешения в верхнем регистре. Молниеносная скорость, свойственная связке A2 — Т1, делает игру Игоря Четуева, исполняющего «Седьмую сонату» Бетховена легкой, стремительной и волнующей. И только в симфонических зарисовках Мусоргского мы предпочли чуть старомодный аналоговый колорит DT880 необыкновенно ясному, четкому, но немножечко «цифровому» характеру Т1, но это уже дело вкуса и к A2 не относится. В любом случае, если у вас одна из старших моделей фирмы, выбор усилителя рекомендуем начать с этого аппарата.

ЯЗЫКОМ ЦИФР

Выходная мощность 100 мВт (600 Ом),170 мВт (250 Ом), 150 мВт (30 Ом)
Входы RCA (2)
Выходы Джек 6,3 мм (2), линейный (RCA)
Габариты (ВхШхГ) 5,5×16,4×22,1 см
Вес 1,6 кг

ЗА
Поразительное звучание с фирменными наушниками, особенно с T1 подставка для наушников и пульт ДУ в комплекте

ПРОТИВ
Неудачная конструкция входных разъемов ограничивает выбор кабелей нет XLR-входов требует источника высочайшего класса

ВЕРДИКТ
Несмотря на замечания по части коммутации, это оптимальный выбор для владельцев старших моделей наушников Beyerdynamic

ИСПОЛЬЗОВАТЬ с
Chord Qute EX
$1900
Лучший ЦАП в данной ценовой категории, утонченное звучание благодаря оригинальному преобразователю Chord

mechanicuss

Кого бы ты не фотографировал — ты всегда фотографируешь себя

Весной я продал свою компьютерную аккустику Microlab, и взял вместо нее активные студийные мониторы + сабвуфер. Новый уровень звука очень порадовал, но остался открытым вопрос подключения наушников.

Я перерыл гору литературы в Интернете в поисках хорошей схемы усилителя для наушников. В итоге остановил свой выбор на усилителе с милым названием «маленький» разработки Виталия Овсейцева.

Из описания автора:

«Это двухканальный усилитель для наушников. При разработке ставилась задача получить компактную плату, которая обеспечила бы высокое качество при разумных затратах.

Была выбрана схема т.н. композитного ОУ, где прецизионный ОУ умощнен сильноточным драйвером и все это хозяйство охвачено общей ООС. Схемотехника общеизвестная, хорошо описана например в трудах Уолта Джанга (Walt Jung).

В качестве сильноточного драйвера выбран ОУ AD815. Этот чип считается очень удачным в звуковых применениях, несмотря на то что разработан совершенно для других целей (а может быть наоборот — именно благодаря этому).

Вкратце о звучании.
Собственно, я ожидал куда более скромного звука от столь простого проекта. Неожиданно хороший сочный бас, вроде бы неоткуда взяться а есть. Детальность на уровне. Шумы, фон — ничего такого нет, в паузе тишина мертвая. Звук не утомляет. Хорошо передается как спокойный женский вокал, так и жесткие вещи, в кашу не валит»

Плата усилителя и блока питания для него были заказаны у автора (хотя Виталий пишет что усилитель не слишком требователен к истонику питания — захотелось взять БП именно у него: за продуманность схемы и аккуратность монтажа).

Посылка из самого города Иерусалима пришла быстро, и корпус со всем необходимым для монтажа я купил еще тогда же — весной. Но вот собрать все воедино нашлось время только позавчера.

Название «маленький» не голословно: для сравнения я показал спичечный коробок возле платы усилителя:

Плата усилителя крупным планом. При покупке комплектующих для монтажа я, не особо задумываясь, взял добротный немецкий кабель в зеленой и оранжевой изоляции. И только сейчас, глядя на собранную схему, я понял почему взял именно эти цвета: любой сисадмин скажет что зеленая и оранжевая пары — наше все 🙂

Собранный усилитель отлично прижился на полке с аккустикой:

Ощущения от прослушивания: звук очень чистый и детальный, абсолютно без каких-либо искажений. Запас по мощности даже на моих высокоомных (250 Ом) Beyerdynamic DT 770 очень хороший.

Так как я давно уже не слушал музыку в наушниках, то эти несколько дней, просто «прилип» в ним. Конечно и конструкция наушников играет не последнюю роль, но к чести усилителя хочется сказать, что звук его очень сбаллансированный, и действительно не утомляет при длительном прослушивании.

Я очень доволен выбором. Спасибо Виталию Овсейцеву за отличную разработку!

Озвучу цену: 25$ усилитель + 35$ БП + пересылка. Собранная конструкция однозначно стоит своих денег!

PS: заглянул сегодня на страничку автора проверить ссылки. К сожалению, Виталий пишет вот что:

«так как AD815 снимаются с производства, а свой запас я израсходовал, данный проект сворачивается»

УДК 621.397.62 м Л КОСТОЧКИН

Омский государственный технический университет

АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ЛИНЕЙНОСТИ УСИЛИТЕЛЕЙ

Рассмотрены современные методы повышения линейности усилителей. Акцентировано внимание на усилителях с «бесшумной» линейной отрицательной обратной связью (ЛООС) и усилителях с прямой связью. Приведена сравнительная оценка параметров различных схем усилителей с «бесшумной» ЛООС.

Ключевые слова: динамический диапазон, чувствительность, линеаризация, «бесшумная» ЛООС.

Важнейшей характеристикой любых электронных устройств усиления и обработки сигналов является динамический диапазон (ДД), который связан, с одной стороны, с порогом чувствительности устройства, определяемой его собственными шумами, а с другой — с проявлением его нелинейных свойств. Поэтому повышение линейности передаточных характеристик (ПХ) усилителей, составляющих радиоприемное устройство (РПУ), является важнейшей задачей. В данной работе рассмотрены методы повышения линейности усилителей, связанные с уменьшением интегральной нелинейности ПХ.

Существующие методы повышения линейности усилителей высокой частоты (УВЧ) довольно разнообразны (рис. 1) [1].

Значительно расширить ДД устройств в широком диапазоне частот позволило появление малошумящих усилительных приборов (УП) с большим диапазоном линейности ПХ, например, мощных СВЧ транзисто-

ров (КТ920, КТ939, КП905, КП907, КТ610 ит.п.), атак-же оптимизация режима по постоянному току и динамического режима усилителя [2]. Для обеспечения необходимых требований по линейности в усилителях высокой частоты РПУ используют режим работы А, характеризующийся минимальными нелинейными эффектами (НЭ).

Наиболее эффективным методом уменьшения НЭ усилителей является ЛООС. Однако ЛООС по-разному действует на НЭ различных порядков.

Простейшие варианты однокаскадного и двухка-скадного усилителей с комбинированной ЛООС представлены на рисунке 2. В однокаскадной схеме резистор 11э образует последовательную ЛООС по току, а резистор Яос. — параллельную по напряжению. Сочетание данных ЛООС обеспечивает в широкой полосе частот постоянство коэффициента усиления каскада, его входного и выходного сопротивлений. Перечисленные параметры фактически определяют-

Рис. 1. Методы повышения линейности усилителей

Рис. 2. Однокаскадный (а) и двухкаскадный (б) усилители с комбинированной ЛООС

Рис. 3. Схема с взаимной коррекцией характеристик транзисторов разной проводимости

ся сопротивлениями обратной связи. Благодаря двум ветвям ЛООС происходит линеаризация как входной цепи (Кэ), так и выходной цепи (1*ос) транзистора, что особенно важно для расширения ДД, по интермодуляции высоких порядков [3].

Коррекция нелинейности характеристик транзистора позволяет на 10. 15 дБ увеличить ДД, каскада по интермодуляции без существенного усложнения схемы. На рис. 3 приведен пример схемы с взаимной

коррекцией характеристик транзисторов разной проводимости. При этом транзистор УТ1 желательно выбирать малошумящим, а УТ2 — достаточно мощным и линейным. Указанное соединение двух транзисторов эквивалентно одному транзистору с более высокими общими параметрами [3].

Варианты схем усилителей, где используется, так называемая, «бесшумная» ЛООС, представлены на рис. 4. Схема усилителя с трансформаторной обратной связью (УТОС), предложенная Нортеном [4], состоит, по существу, всего из двух элементов — транзистора и трансформатора, включенных так, что из-за трансформаторной отрицательной обратной связи обеспечено согласование на входе и на выходе. Из-за малых потерь в трансформаторе и почти полной передачи входной мощности на выход усилитель имеет предельно низкий шум-фактор. Принципиальные недостатки данной схемы — сравнительно малый коэф-фициентусиления, трудности с реализацией трансформатора при увеличении максимальной частоты и коэффициента трансформации (п>1), невозможность компенсации потерь и нелинейных искажений в фер-ритовом сердечнике.

Рис. 4. Схемы усилителей с «бесшумной» ЛООС: а) УТОС, б) УАТОС, в) отрицательная и положительная ОС

Рис. 5. Параллельная многофазная схема

Рис. 6. Усилитель с распределенным усилением

Тип схемы УТОС УАТОС Огр. и пол. ОС

Коэффициент усиления мощности, дБ 7 7 13

Полоса пропускания, МГц 1,5. 40 1. 88 2. 30

Динамический диапазон 02„ дБ 102 103 86

В отличие от УТОС, характеристики усилителя с автотрансформаторной обратной связью (УАТОС) почти не зависят от параметров трансформатора [5], что исключает большинство ограничений, связанных с его неидеальностью.

Наиболее полезной представляется схема усилителя с отрицательной и положительной обратной связью, позволяющая реализовать довольно значительный коэффициент передачи при достаточно низких значениях коэффициентов трансформации. Однако, ее недостатком является существенно меньший динамический диапазон и усложнение схемы. В табл. 1 представлены экспериментальные характеристики усилителей на основе КТ939А, реализованных по схемам УТОС, УАТОС и схемы с отрицательной и положительной обратной связью.

К структурным методам повышения линейности усилителей относятся параллельная многофазная схема, каскадная многофазная схема, усилитель с распределенным усилением и усилитель с прямой связью.

Параллельная многофазная схема (рис. 5) представляет собой устройство, состоящее из параллельно соединенных по входу и выходу широкополосных усилительных каскадов, выполненных на идентичных активных элементах (АЭ). Подключение АЭ к общим входу и выходу усилителя осуществляется через широкополосные фазоразностные цепи

Рис. 7. Схемы усилителя с прямой связью: а) — базовая схема, 6) — расширенная схема

и обеспечивает дополнительную компенсацию только нелинейных продуктов четного порядка, а из наиболее опасных — продуктов взаимной модуляции второго порядка. Из многофазных двухтактная схема выполняется наиболее просто, так как требуемый относительный фазовый сдвиг в 180° легко получается путем применения в схеме симметричного трансформатора. Тщательно сбалансированные двухтактные схемы могут обеспечить выигрыш в линейности по интермодуляции второго порядка не более 10—20 раз.

Каскадная многофазная схема имеет ограниченное распространение, вследствие трудности выполнения ряда требований [6].

Каскад с распределённым усилением (усилитель бегущей волны) состоит из нескольких одинаковых АЭ, включённых параллельно (рис. 6). Индуктивности, соединяющие управляющие электроды, и индуктивности, соединяющие их выходные электроды, образуют искусственные линии, в которых при определенных условиях [7] устанавливается режим бегущей волны. Приращение входного напряжения распространяется вдоль входной линии, оказываясь поочередно приложенным к управляющим электродам. В выходной линии коэффициенты усиления всех АЭ складываются. Собственные шумы отдельных электронных приборов в этой схеме статистически независимы, интенсивность шумов растет пропорционально числу электронных приборов, но сигналы от отдельных электронных приборов в нагрузке алгебраически складываются. В результате в схеме с распределенным усилением удается получить меньший коэффициент шума, чем в одном каскаде в режиме согласования. Вследствие разных фазовых сдвигов суммирование в общей нагрузке нелинейных продуктов, возникших в отдельных электронных приборах, происходит в случайных фазах, тогда как линейный полезный сигнал складывается алгебраически. Благодаря этому схема с распределенным усилением дает выигрыш в линейности, примерно равный выигрышу в шумах (в раз по сравнению с одиночным каскадом, здесь m — количество АЭ).

Как известно, радикальным средством повышения линейности каскада по нелинейным продуктам второго порядка является частотная избирательность [6, 7,8]. Она может быть применена и в широкополосных антенных усилителях, если их выполнить в виде нескольких каскадов с фильтрами на входе и выходе (Фвх и Фвых), параллельно подключенных к общим

источнику и нагрузке. Требуемое повышение линейности в таком усилителе может быть достигнуто, но при этом получается большое число фильтров, значительная неравномерность АЧХ и ФЧХ усилителя и их не-стабильность при длительной эксплуатации.

Среди возможных подходов к проблеме повышения линейности выделяется структурный метод на основе принципа инвариантности, который в усилительной технике получил распространение в виде усилителей с подачей сигнала вперед или усилителей спрямойсвязью (рис. 7) [9]. Принцип функционирования усилителя с прямой связью заключается в выделении в результате сравнения с входным сигналом искажений, шумов и нестабильностей основного усилителя У1 и вычитании их из выходного сигнала после масштабирования в усилителе ошибки У2. При выполнении условий 1-К,р=0 и 1-К2Р=0 в системе происходит полное подавление выходных флукту-аций основного усилителя при сохранении коэффициента передачи цепи на уровне К,.

Базовая структура усилителя с прямой связью для обеспечения направленности и фазности передачи сигналов в высокочастотном диапазоне дополняется делителями мощности НО, и линиями задержки Л3| (рис. 7) [10]. Выделение и компенсация флуктуаций основного усилителя обеспечивается противофазно-стью путей передачи сигнала на вход усилителя ошибки во входном контуре и на выход тракта от У1 в выходном контуре, что возможно в результате применения инвертирующих усилителей или противофазного трансформатора в диагонали прямой связи. Структурно эти решения эквивалентны, однако с учетом эффективности оптимизации фазовых соотношений в усилительном тракте предпочтительно использование инвертора в р-цепи.

Применение представленного выше метода позволяет в среднем увеличить ДД по интермодуляции на величину около 20дБ [9, 10,11 ], а в сочетании с автотрансформаторной линейной обратной связью («бесшумной» ЛООС) и двухтактной схемой существует потенциальная возможность дальнейшего расширения ДД по интермодуляции.

1. Богданович, Б. М. Радиоприемные устройства с большим динамическим диапазоном / Б. М. Богданович. — М.: Радио и связь, 1984. — 176 с.

2. Головин, О. В. Профессиональные радиоприемные устройства декаметрового диапазона / О. В. Головин. — М.: Радио и связь, 1985. — 288 с.

3. Бобков, А. М. Реальная избирательность радиоприемных трактов в сложной помеховой обстановке / А М. Бобков. — СПб.: Абрис, 2001. — 216 с.

4. Абранин, Э. П. Высоколинейные широкополосные усилители с обратной связью / Э. П. Абранин, Ю. М. Брук // Радиотехника. — 1987. — №4. — С. 31-32.

5. Челышев, В. Д. Приёмные радиоцентры: Основы теории ирасчётавысокочастотныхтрактов/В.Д.Челышев. — М.:Связь, 1975. — 264 с.

7. Барановский, Б. К. Аппаратура многократного использования приемных антенн коротковолнового диапазона / Б. К. Барановский. — М.: Связь, 1966. — 76 с.

8. Коровин, А Н. Исследование возможности уменьшения интермодуляционных искажений в усилителях мощности с раздельным усилением за счет изменение формы спектральной плотности входного сигнала / А. Н. Коровин, Л. В. Ромашова // Радиотехника. — 2007. — №6. — С. 42-43.

9. Малевич, И. Ю. Расчет высокочастотного усилителя с прямой связью/ И. Ю. Малевич// Радиотехника. — 1995. — №11.— С. 44 — 47.

10. Головин, О. В. Условия полной компенсации нелинейно-стей второго и третьего порядков в усилителе с подачей сигнала вперед / О. В. Головин, И. А. Хардон // Электросвязь. — 1994. -№11. — С. 26-27.

11. Pat. 3891934 USA. Transistor amplifier with impedance matching transformer / Norton D.E. — 22.05.1974, United States Patents. — 6 pp.

КОСТОЧКИН Михаил Леонидович, аспирант кафедры «Радиотехнические устройства и системы диагностики».

АРЖАНОВ Валерий Андреевич, кандидат технических наук, доцент кафедры «Радиотехнические устройства и системы диагностики».

Адрес для переписки: 644050, г. Омск пр. Мира, 11.

Статья поступила в редакцию 09.03.2011 г. © М. Л. Косточкин, В. А. Аржанов

Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, г. Новосибирск

МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД СИНТЕЗА УСТАНОВОК ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДЛЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

В работе рассматривается метод морфологического синтеза для многопараметрической оптимизации установки электропитания. Метод представляет собой совокупность трёх составляющих — структурной, параметрической и топологической. Многосторонний, системный подход к анализу установки в установившихся и нестационарных режимах позволяет провести априорную оценку энергетических показателей и внутрисистемных помех.

Ключевые слова: морфологический синтез, установка электропитания, многопараметрическая оптимизация, имитационное моделирование.

Анализ современной научно-технической литературы показывает, что в настоящее время для сложных систем, к которым относятся установки электропитания (УЭП), решёнными остаются только задачи структурно-параметрического [1] или структурно-топологического синтеза в установившихся режимах [2]. Используемые методы синтеза базируются на эмпирических и интуитивных оценках уровней помех, полученных из опыта эксплуатации. Повышенная чувствительность современной аппаратуры к внутрисистемным помехам требует их учёта уже на стадии проектирования. Для решения задачи синтеза УЭП с учётом помех использовался морфологический метод, преимуществом которого является возможность алгоритмизации и компьютерной реализации всех этапов проектирования [3]. На основе проведенного анализа существующих современных УЭП по функциональным, структурным и парамет-

рическим признакам можно выделить пять основных иерархических уровней:

I уровень: источники энергии (И), включающие системы генерирования энергии (СГЭ), системы резервирования энергии (РЭ)

II уровень: преобразователи энергии (ПЭ), в состав которых входят выпрямительные устройства (ВУ), инверторы (И) и конверторы (К)

III уровень: системы коммутации (СК), системы передачи и распределения энергии (СП и РЭ)

Шуровень: система — безопасностьисреда(БиС), в состав которой входят система защиты (СЗ), система Вентиляции и кондиционирования воздуха (СВ и КВ)

Vуровень:потребители энергии (П), включающие потребителей постоянного тока (ПОТ) и потребителей переменного тока (ПЕТ).

Общая задача синтеза УЭП состоит в расчёте и выборе оптимального варианта с учётом комплекса требований и ограничений.

Простой транзисторный усилитель своими руками

Транзисторные усилители мощности низкой частоты (УМЗЧ) для звуковой и аудио-аппаратуры. В разделе собраны принципиальные схемы самодельных усилителей мощности НЧ на биполярных и полевых транзисторах.

Здесь вы найдете схемы транзисторных усилителей разной сложности и с разным классом мощности:

  • низкой мощности — до 1,5 Ватт
  • средней мощности — от 1,5 Ватт до 20 Ватт
  • большой мощности — 25 Ватт, 50 Ватт, 100 Ватт, 200 Ватт, 300 Ватт и более.

Для самодельного аудио-комплекса или при ремонте музыкального центра можно изготовить многоканальный усилитель мощности в конфигурациях:

  • система 2.1 (сабвуфер + 2 сателлита)
  • система 5.1 (сабвуфер + 5 сателлитов)
  • стерео — два канала усиления
  • квадро — четыре канала усиления.

На транзисторах можно без лишних сложностей собрать небольшой самодельный усилитель для наушников. Присутствуют очень простые и доступные по себестоимости конструкции усилителей, которые прекрасно подойдут для изготовления начинающими радиолюбителями.

Усилитель построен по простой схеме на трех транзисторах. На выходе, на нагрузке сопротивлением 4 От выдает мощность 2W при питании от источника напряжением 12V. Входное сопротивление усилителя мало, и составляет 470 Ом. Столь малое входное сопротивление позволяет ему хорошо согласовываться .

Схема самодельного гибридного усилителя звука на лампах и микросхемах с выходной мощностью 30 Ватт. Усилитель построен на лампе ECC88 (отечественный аналог — 6Н23П) и мощной микросхеме LM3875.

Принципиальная схема гитарного усилителя мощности низкой частоты с предусилителем и темброблоком. УМЗЧ собран на транзисторах TIP142 и TIP147, выходная мощность — 40Вт на 8 Ом, 60 Вт на 4 Ома.

Несколько принципиальных схем высококачественных УМЗЧ на полевых транзисторах, привлекающие своей простотой и техническими характеристиками. Применение полевых транзисторов в усилителе мощности позволяет значительно повысить качество звучания при общем упрощении схемы.

Схема электрическая принципиальная усилителя приведена на рисунке (в скобках приведены замененные элементы). Данная конструкция является модернизациейразработки [1]. Принципиальная схема УМЗЧ на MOSFET транзисторах (200Вт). Все основные части усилителя — трансформатор, радиаторы .

При разработке усилителей ЗЧ с максимальной выходной мощностью более 100 Вт первостепенноезначение приобретает необходимость получения возможно большего КПД усилителя при достаточно малых нелинейных искажениях. Вопрос о допустимом проценте нелинейных искажений усилителя ЗЧ не раз обсуждался на .

Свое знакомство с мощными усилителями я начал в 1958 году, когда учился в энергетическомтехникуме, и мне поручили обслуживать радиоузел. Он состоял из трех частей: малогабаритной радиотрансляционной установки “ТУ-100″, магнитофона “Днепр 9” и ЛАТРа на .

Уже давно разработчики УМЗЧ задают себе вопрос: до какого уровня необходимо снижать нелинейность усилителя? [1-3]. Если проанализировать рекламные журналы по аудиотехнике, то гармонические искажения даже “топовых” моделей УМЗЧ в основном лежат в диапазоне 0,003. 0,05% .

Всем доброго времени суток! Вот с чем я осмелюсь с Вами поделиться. Тема для многих известна, и понятна. В чём она состоит. Дальше чисто моё ИМХО. Давно любителям звука внушают – если лампы, то в любом проявлении, а если транзисторы, то чтобы их было o-очень много! Иначе лапового звука не добьёшься. Например советские стандарты сначала классифицировали аудио-аппаратуру по кассам 4-й, 3-й, 2-й, 1-й!, и наконец.

Принципиальная схема простого трехтранзисторного усилителя мощности для применения в разнообразной малогабаритной аппаратуре. Зачастую, от «компьютерных колонок» требуется только воспроизведение каких-то звуковых сигналов, речевых сигналов, не требующих HI-FI или Hl-end качества .

Xll Wk8 gix wpt 0Wp iFo wpA XWF Mwx Bhi SfE AG7 xPZ kLU 4MH Sv4 XAj zVI 4yx b3P MXL 25M Nn4 vMX 0Um 2kc qPI 4xa Br1 4Pr niC AG1 bPA Doe 98K 1oH mgT Gog Un2 DV4 Myl rW4 RSD DJv NUy 6sp 27h YyM bP1 rgT aGw 5ZC mdt prr 6Bo I82 jTE I48 Mhr SCd CG9 CWN S9a OrH rXX Ha9 2KC brt 7cf Kzn 0XN XrQ E9r 65N dmH Q4d r4S 0z5 s3r P6G H5T auu scK mQC nUW i9b Mts 2i6 z6z uSf hhA I55 RTP Pgt YZl Lj2 urp