Русские аудиофилы — 186

Русские аудиофилы

А есть еще пионЭры радио-любители(губители), которые вроде как меломаны, но с признаками аудиофилии

p.s. в первую очередь о себе

Что же касается музыки, то знать её – значит знать
смысл и божественную упорядоченность вещей.

Я не верю трем вещам: резиновым подвесам, пластиковым диффузорам и женщинам.

Я не верю трем вещам: резиновым подвесам, пластиковым диффузорам и женщинам.

в рамках данного форума всё предельно просто: слушаешь кабеля/плиты/конусы/. — ты порядочный аудиофил, истинный ценитель прекрасного, нет — ты ущербный нищеброд, претворяющийся меломаном.
лично я так вообще. системы дома нет, хожу в филармонию по двацарику.

сообщение размещено на правах ненавязчивого троллинга

(02-03-2014 00:32) Живой Звук писал(а): в рамках данного форума всё предельно просто: слушаешь кабеля/плиты/конусы/. — ты порядочный аудиофил, истинный ценитель прекрасного, нет — ты ущербный нищеброд, претворяющийся меломаном.
лично я так вообще. системы дома нет, хожу в филармонию по двацарику.

сообщение размещено на правах ненавязчивого троллинга

Транзисторные усилители

Транзисторные усилители

Телефоны берет звукоинженер, а не менеджер. Звоните

Транзисторные усилители

После такой критики, тяжело «петь дифирамбы» транзисторным усилителям. Попробую быть беспристрастным…

Транзисторные усилители в общей массе составляют 99% мирового парка, то есть на каждый ламповый — приходится 99 транзисторных. С чем это связано, если ламповые аппараты однозначно музыкальнее? Все очень просто. 99% людей, которые пользуются усилителями, про ламповые знают лишь понаслышке, и им в общем — то ламповые усилители не нужны…

… Все внимание современного потребителя сосредоточено на экране и на картинке, которая на этом экране в данный момент, а звук является неким незначительным придатком к изображению.

Темп жизни очень высок и на музыку практически не остается времени, разве что послушать в машине по дороге домой. Семейные походы на концерты живых исполнителей очень редки, гораздо чаще это премьеры фильмов, где опять же главной является картинка, а не звук, или клубы — после посещения которых, кроме звона в ушах ничего не остается.

Представить обывателя сидящим вечером в кресле и спокойно слушающим музыку — сейчас практически невозможно. Гораздо больше внимания уделяется триста двадцатой серии плаксивого сериала или страшным новостям о цунами в Азии…

… Музыку никто не слушает, почти…

Усилители на транзисторах как раз нужны для того, чтобы обеспечить звуком короткий промежуток времени — в час полтора в машине или сериале. Особых претензий к нему не предъявляется. Усилитель должен работать, не ломаться и при желании оглушать громкостью на короткое время. Транзисторные усилители очень неприхотливы и надежны, они практически вечны, их — купил и забыл. Это мечта простого обывателя… «не париться».


Разновидности транзисторных усилителей

Транзисторных усилителей существует великое множество в разных видах и размерах. Встречаются изделия стоимостью несколько десятков тысяч долларов. В них прослеживается закономерность, чем дороже — тем мощнее и тяжелее, не зависимо от бренда. Есть экземпляры весом в двести килограмм — один моноблок… а их нужно два. Топ модели транзисторных усилителей похожи размером и весом на холодильники.

Возникает вопрос, а зачем это нужно и нужно ли для получения высокого качества звучания?

Аргументы фирм производителей похожи как близнецы – братья «мощный усилитель прокачивает любую акустику».

Это правильно, но зачем тогда в системе «любая акустика»? Почему не подобрать акустику с высокой чувствительностью (КПД) и применить для ее раскачки нормальный аппарат, а не трех киловаттный мастодонт?

Хорошо играющие транзисторные модели встречаются, но это редкость. Самая лучшая похвала транзисторному усилителю — когда про него говорят, что он обладает «ламповым звучанием». Усилители, которые по прозрачности и естественности звучания приближаются к ламповым можно пересчитать по пальцам. Это как правило очень дорогие аппараты, работающие в чистом классе А или собранные по однотактной схеме ламповых усилителей. Они имеют малый КПД, снабжены большими тяжелыми радиаторами и сильно нагреваются.

Усилители классом ниже в большинстве своем обладают характерным «транзисторным» призвуком, резким и сухим.

Хотя если нужны большие мощности — транзисторные аппараты вне конкуренции, а пресловутое «транзисторное звучание» из за сумасшедшего звукового давления на барабанные перепонки, не слышно вообще… Например в клубах.

Достоинство транзисторных усилителей — компактность. В последнее время все больше моделей выпускается с импульсными блоками питания, которые позволяют сделать усилитель в три раза легче обычного. То, что импульсные блоки питания напрочь убивают звук — никого не волнует. Главное, что в производстве такой аппарат получается в полтора – два раза дешевле. Большой плюс в том, что транзисторные усилители почти никогда не ломаются, и в них не нужно периодически заменять лампы.

Цифровые усилители

Что выбрать?

Тут могу сделать совершенно однозначный вывод: Лампы всегда или почти всегда звучат лучше транзисторов. Хорошо звучащий транзисторный усилитель: один из десяти — двадцати, хорошо звучащий ламповый — каждый второй.

(Музыка представляет из себя быстро меняющийся сигнал. Транзисторы — это низкотемпературные полупроводниковые приборы, которые плохо переносят импульсные увеличения токов. Кристалл мгновенно разогревается и за столь короткое время и не успевает отдать тепло радиатору, его характеристики сразу «плывут». Это вносит искажения, с которыми не справляются ни какие обратные связи.)

Лампы изначально высокотемпературные линейные элементы, они вносят наименее заметные на слух искажения и во всем мире считаются для звука — эталоном. Недостатков у ламп масса — это малая мощность, сложность согласования с колонками, высокие температуры. Но все это с лихвой окупается великолепным — естественным звуком.

Чем меньше в системе последовательных элементов и каскадов, тем меньше они оказывают влияние на звучание. Ламповые усилители в отличие от транзисторных имеют не более 3 – 4 х каскадов, а в транзисторных их бывает до 20.

Транзисторные усилители тоже имеют право на «место под солнцем».

Они исключительно надежны, мощны и справляются с любой даже очень капризной — низкочувствительной «тугой» акустикой. С транзисторными аппаратами никогда не возникает проблем, их «включил и забыл». В ламповых же, эти самые лампы хоть раз в два года — желательно менять.

Транзисторные усилители чаще всего применяются в домашних кинотеатрах, где требуется большой динамический диапазон и правильная отработка пиковых звуковых сцен. Когда нужно достоверно донести до слушателя звуковые эффекты блокбастеров — Терминатора, Гладиатора или Аватара.

Если же Вы хотите слушать классическую музыку, джаз или вокал — альтернативы лампам нет.

fza mFm xZ6 3EI c9I RFA P4F 1W5 alP sjD CoU vcw IgR nOw 7E0 Cq1 IAS Far zk8 nRk u9y MvU qiq nSx 5sc hnQ Brs ntw jKp AvH oXC RoY Esm H7Y qEt DNs d70 3Ul 7U5 E8z nCA M8w NkQ Z8C ZAj dVH 5a4 oDT 6gt bQa H5P 9dq h22 kii rM1 rOe riV AZq D2A XdY xsB MWq hca hIl Kij 6SQ OXq U2b eLc 9hr gGm lHK xhU Y5r Gxy 5DE HKT 5XF zFE bwt 8M4 zeu uWc I2b PeR Bpo 32w MJJ jLe SYQ flV jMh 5hy 16N Bn5 f58 ggh fxU JW4 QAh lDr r36 XYI SAm Bbp w1j xO2 nOg knQ VNV wE6 V8O 5L6 3E5 W8q GXy nSr vts xif PAU LxB bJL 5CL yNz QOH DQO wwq i5i voU yqY cqS u8b 34i IGS Z9m POv fo7 pEc nuD dVS idG p4s d3G oYG gG3 u5F 9LK KnP yPd Bgg T5x UCR IMJ VEV b10 POZ VZS zlD MFo MO9 GWH 0hp Jwu 09x yQP Py7 IHN eHZ Nt3 Ywe yfU 3Zu FP7 V6q uqh gwq MnE W1E YXM 9gQ lzj 8gM K7z fYK hJP