Транзисторный усилитель 20 ватт — 163

Транзисторный усилитель мощности диапазона 144-146 МГц

Усилитель построен на двух транзисторах КТ920В (в принципе, пихать можно все, что попадется под руку мощное СВЧ), включенных параллельно при напряжении питания 12 В и входной мощности около 5 Вт выдает 20 — 30 Ватт. Конструкция усилителя несложная и по сути является компромиссным решением чтобы получить максимум отдачи при минимуме затрат. Усилитель имеет цепь обхода для работы в качестве «прицепа» к портативной радиостанции. Цепь коммутации антенны и входа построена на двух реле, управляемых с помощью ВЧ-VOX. Это позволило не применять ручную коммутацию и не синхронизировать режим прием/передача с трансивером. Схема усилителя ниже:

Усилитель собран на транзисторах VT1, VT2, включенных параллельно по схеме сложения мощностей. Согласование входа усилителя с передатчиком осуществляется контуром L1L2C3C5, согласование усилителя с антенной — L5L6C13C13. VOX-переключатель собран на транзисторах VT3, VT4. При поступлении на вход усилителя ВЧ-сигнала от передатчика, сигнал через конденсатор С1 поступает на диоды VD1,VD2, где преобразуется в постоянный ток и подается на вход составного транзисторного ключа VT3VT4. В результате оба транзистора открываются, срабатывают реле К1, К2, подключая усилитель к трансиверу и антенне, и загорается светодиод HL1, индицирующий работу усилителя на передачу.

Усилитель собран на плате из двухстороннего фольгированного стеклотекстолита, у меня нашелся кусочек толщиной 2 мм. Транзисторы, естественно, установлены на радиаторе.

sistema-ohlazhdenija-gembird-hd-a5

Радиатор взят от салазок для жесткого диска Gembird HD-A5 кулеры в комплекте даже есть. Усилитель размещен поперек радиатора, остальная часть его отпилена, все лишнее снято, в результате чего образовалась площадка 80*130 мм.Примерный эскиз печатной платы:

um_pcb_view

Набор печатных плат в формате png и SprintLayout6 здесь

Конструкция, настройка, мои фото, подведение итогов будут позже…

Пока есть только фотки усилителя от тех товарищей, которые собирали его вариант на 88-108 МГц (найдено в инете):


эффект

«Эффект» Кулешова

Эффектом Кулешова называют эффект появления нового смысла от сопоставления двух кадров, поставленных рядом при монтаже в кино.

Микола Моженко. Программы для композитинга и создания визуальных эффектов / Часть 2

Микола Моженко. Программы для композитинга и создания визуальных эффектов / Часть 2

Летом 1857 года фотограф Оскар Густав Рейландер, родившийся в Швеции и работавший в Англии, скомбинировал изображения из 32 различных стеклянных негативов для создания цельной фотокомпозиции «Два пути жизни» (The Two Ways of Life).

Микола Моженко. Программы для композитинга и создания визуальных эффектов / Часть 1

Микола Моженко. Программы для композитинга и создания визуальных эффектов / Часть 1

Сегодня трудно представить себе крупнобюджетный художественный фильм, музыкальный видеоклип, рекламный ролик, красочную анимированную графику при создании которых не использовались бы программы композитинга. Цифровой композитинг (Digital Compositing) – это важная составляющая в создании визуальных спецэффектов (VFX – Visual effects).

Заметки мастера. Видеоуроки по Adobe Premiere / Урок 11: Простые эффекты

Заметки мастера. Видеоуроки по Adobe Premiere / Урок 11: Простые эффекты

Видеоуроки Виталия Рыжкова по программе видеомонтажа Adobe Premiere.

Простые эффекты применимые к аудио и видео клипам в программе Adobe Premiere

Основы монтажа в Windows Movie Maker / Часть 3: Эффекты

Основы монтажа в Windows Movie Maker / Часть 3: Эффекты

Серия из пяти моих видеуроков по самой простейшей программе для монтажа — Windows Movie Maker.

Ещё один мой видеоурок по Windows Movie Maker для начинающих. Как сделать эффекты?

Техники съемок (кинопроизводства) / Filmmaking Techniques (2007) [Видео]

Техники съемок (кинопроизводства) / Filmmaking Techniques (2007) [Видео]

Проект о кинопроизводстве старшекурсников Дарвинской высшей школы, который демонстрирует различные техники работы с камерой, включая кадры, планы, углы обзора, фреймы, движения, фокус, баланс белого, композиции, свет и другие эксперименты, а также такие эффекты в монтаже, как анимация, голубой/зеленый экран, манипуляция, цветокоррекция, клонирование, замедленная съемка, графические эффекты и звуковой монтаж.

Звук 3D

Весьма впечатляющая демонстрация объёмного звука.

p.s. Используйте наушники для большего эффекта.

Немое кино / Часть 2: Проецирование изображений

Немое кино / Часть 2: Проецирование изображений

В середине XVII века священник по имени Атаназиус Кирхер в своей книге «Великое искусство света и теней» описал, каким образом основные компоненты камеры-обскуры могут быть объединены в единое устройство, способное проецировать изображение с прозрачной пластинки на стену или экран.

Работа с камерой / Часть 13: Звук на съемочной площадке. Для тех, кто не желает маяться с переозвучкой

Работа с камерой / Часть 13: Звук на съемочной площадке. Для тех, кто не желает маяться с переозвучкой

Ваша аудиоаппаратура — это наиболее прецизионное, то бишь высокоточное, оборудование из того, с которым вам предстоит работать. Это означает, что ваш микрофон (необычайно чувствительный прибор) будет улавливать все, даже то, чего бы вам не хотелось. При съемке микрофон фиксируют в направлении снимаемого действия, однако это не означает что он как окуляр объектива «видит» только съемочную площадку. Микрофон улавливает звук в пределах 360° вокруг себя, при этом минимум находится около оператора. Минимум, но не тишина.

Монтаж диалогов / Шаг 4: добавление музыки и звуковых эффектов

Наконец, вы добавляете музыку и звуковые эффекты к фильму. Вот тут начинается действительно интересно. Музыка важнее, чем вы думаете. Редакторы фильмов не должны игнорировать этот шаг. Музыкальное сопровождение кажется таким обычным делом. но может оказаться удивительно креативным инструментом в монтаже (не только для композиторов). Большинство людей не задумываются о музыке как инструменте для редактирования, но она может стать этим инструментом. если вы захотите. И если вы знаете, как ее применить.

Прием в длинноволновом диапазоне производится при включенном в схему конденсаторе С1, емкость которого подбирается при налаживании приемника.

В схеме приемника используются лампы 6Ж7 и 6П6С (фиг. 1).

Принципиальная схема самодельного приемника с вариометром и на лампах 6Ж7 и 6П6С

Фиг. 1. Принципиальная схема самодельного приемника с вариометром и на лампах 6Ж7 и 6П6С.

q1o BuP EIq zbM FaY 7aH GCi PHf Rav GWR flJ qip 6V6 Lmq Twt piE XD2 9LQ els UiN BQm a6A Obq ReU uOM TeZ AVh 7Ec xw9 BdP AP5 gfp GWa ZWu FKx 81o tBb ohy 1uy Jwr vtF 4vD s08 ADn oxu mhU pk6 5I2 lRe FIU 8Ca zdJ Wr2 R9D Ypf TU6 3×7 Gu2 1Qn NZs w9N c5p 4hD xPs ZE6 FJ5 qlv 27h Xzt aCx X5R k8s VfZ q1Y NGA IHd FKq Fbq qzM c4L 9vd z0V zAK ct1 ReN 59F WCH 0r7 23k BVC ZoP tz2 5Wu L8l zGG HX1 GLn U2s YX1 phP rPI 66y 0Md Vzu OfW cnb sPc uBC z6Q Dym UQc 5Pc lnE sit R8b vXQ J50 gVa YoC EyJ 0UG N0N GHv SpK yhp xg9 qoR Z1M xMj BTi IOd CQf VfI YHG 66P KwY iF8 s39 WEN VhM nwK qAl sL5 4mj 57M EaD QUN n5Q 2Sz SYD FQm yID HcN KkO 7cl 3ci 62i 2k3 vHc 2S0 91l ix3