Усилитель мощности телефона — 165

Интернет-магазин музыкального оборудования для профессионального применения

Большой выбор товаров для диджеев, певцов,
звукозаписывающих студий, и всех,
кто не мыслит своё существование без музыки.

Вы занимаетесь записью песен? Осуществляете музыкальное озвучание для кино и телевидения? Тогда вам точно потребуется музыкальное оборудование. Купить всё необходимое можно в нашем интернет-магазине.

Купить музыкальное оборудование для диджея

В обширном онлайн-каталоге нашего интернет-магазина представлены наиболее востребованные и современные товары, необходимые для создания музыки и озвучивания. Мы всегда готовы к длительному и плодотворному сотрудничеству как с профессиональными музыкантами, так и с любителями.

Наш интернет-магазин более 20-ти лет работает в сфере продаж профессиональной продукции для создания музыкальных композиций. За это время открыли три филиала по продаже музыкального оборудования в Казахстане. Сегодня наши товары пользуются популярностью по всей стране.

Если вам нужно купить акустическую систему высокого качества, смело обращайтесь к нам. Обширный каталог продукции постоянно пополняется новыми товарными позициями.

Почему купить микрофон в Казахстане стоит именно у нас?

Самый большой магазин музыкального оборудования в Казахстане.

Все товары поступают к нам напрямую от производителей.

Широкий ассортимент аудио- и видеопродукции.

Оперативная доставка по Казахстану и странам СНГ.

Всё музыкальное оборудование для диджея всегда есть в наличии и доступно для заказа.


Для оптовых покупателей и постоянных клиентов предусмотрены приятные скидки.

Все товары проходят обязательную предпродажную подготовку перед отправкой покупателю.

Предлагаем продукцию с оптимальным соотношением цена-качество.

linux для домашнего использования

Столкнулся тут с проблемой. Очень хочу Использовать linux на desktop’e. Но не получается. Почему?

1) — Звук: Звук в дистрибутивах linux неважный. То есть качество самого звука очень при очень плохое. Может это у меня звуковая карта дрянь. Но Например на Винде 10-той всё норм.

2) — Функционал програм: Например на всё той же Windows есть аудио плеер Foobar2000. С очень хорошим функционалом. И он бесплатен. А вот в дистрибутивах linux я подобного рода функциональных плееров не встречал.От слова соовсем. Также есть на Винде и видео плеер подназванием PotPlayer. Его фишка втом что он умеет выравнивать звук. Если например музыка или спец эфекты в фильме очень громкие, а диалоги героев тихие. Чтоб по ушам не бил резкий звук от выстрелов или громкой музыки,плеер делает одинаковый звук между тихими голосами актёров и громкой музыкой или спец эфектами.А в Линукс Видео плеерах я такого не наблюдал.

3) — Темы оформления: Очень трудно подобрать нормальное оформление всех програм и самого DE или WM в одном стиле. А с GTK вообще проблемма. Ибо в любой момент Новый Релиз GTK может поломать нормально настроенную тему оформления .

Так же укажите на драйвер хотя бы Asus DGX звуковой карты для линукс, от проихводителя

ВЛинукс ты сначало смотришь на железо, а не потом на драйвера. Есть масса железа, которая в Линукс просто не взлетит. Понимание этого приходит после ухода с Венды, где всё «из коробки». Такова жизнь.

Конкретнее пожалуйста про настройки звука

И да, сколько не правь конфиг пульсы, без нормалноного общесистемного эквалайзера всё в пустую

Так тебе нормальный звук или системный эквалайзер? Вообще-то зачем для каждого источника звука применять одни и те же фильтры? Может тогда лучше системный дисторшн?

ALSA: ничего не работает, ничего не регулируется.

У меня не было такого, чтобы что-то не работало. Бло раз на Убунте, когда отключил звук сплеша в БИОС, то он пропадал совсем. Чего не было в Венде на той же машине.

PulseAudio: половина работает, вторая половина регулируется.

Вторая половина Пульса – это Альса. И да Альса прекрасно настраивается.

Звук как он есть. Можешь записать свой пердёжь и пропустить через эквалайзер и наслаждаться им, если хочешь. Но Линукс – это не для подобных развлечений.

У меня не было такого, чтобы что-то не работало.

Всё в традициях ЛОРа: «УМВР! ЧЯДНТ?»

Вторая половина Пульса – это Альса.

Всё в традициях Linux: если не работает один костыль, нужно нагородить ещё один костыль!

Если звук требует тюнинга, значит звуковой девайс нужно выбросить.

Тред как нельзя лучше демонстрирует, что использовать линукс на десктопе — очень спорная затея. И, парадокс, чем больше в нём УМВР-щиков — тем ярче демонстрирует.

…не к месту лепить фразочки из энторнетиков.

Звук нормальный. Разбирайся со своей звуковухой.

Фубар фичастостью обязан плагинам. Тот же ритмбокс в плагины умеет. Плохо смотрел? И вообще, каких конкретно функций не хватает?

PotPlayer имеет модный и стильный дизайн, а также легко управляемые настройки.

Спасибо, такого овна нам не надо.

Если например музыка или спец эфекты в фильме очень громкие, а диалоги героев тихие.

Значит голос персонажа (что логично) не может звучать громче работающего в его же руках перфоратора. Либо отучайся жрать всякую парашу с «переводом» который наложили поверх оригинальной дорожки приглушив её на несколько db. Либо VLC в зубы и ищи плагин нужный тебе (может и из коробки умеет).

Их не существует. Есть Adwaita и поверх неё стиль приложения. Остальное — в топку.

Ибо в любой момент Новый Релиз GTK может поломать вырвиглазие, которое я от нефиг делать накостылил.

У тебя внезапно Fedora 31 в Fedora 35 может «в любой момент» сама превратиться? Или ты из тех, кто сидит на роллинге и ноет, что «нет чёткого релиза»?

Потому что ты делаешь что-то неправильно: или ждёшь, что тебе бесплатно всё сделают так же, как в винде за которую ты отдал 15 тысяч, или пытаешься притащить в линуксы дурные привычки из венды.

Всё в традициях Linux: если не работает один костыль, нужно нагородить ещё один костыль!

Всё должно заниматься своими делами. Юникс вей.

Всё должно заниматься своими делами.

Должно заниматься своими делами, а не разгребать чужое дерьмо.

Должно заниматься своими делами, а не разгребать чужое дерьмо.

«Нет истины заключённой в слове – есть только направление и путь Unix». Камасутра

Применительно к юникс, это поза раком.

Очень хочу Использовать linux на desktop’e

Linux стал опасным и токсичным. После прочтения одной статейки на форониксе, самое время бежать к бздунам.

Ты сейчас занимаешься подменой понятий.

“Do one thing and do it well” значит в первую очередь самостоятельные задачи. Надстройки над уже существующими утилитами, улучшающие/исправляющие их работу — это уже не UNIX way.

“Do one thing and do it well” значит в первую очередь самостоятельные задачи. Надстройки над уже существующими утилитами, улучшающие/исправляющие их работу — это уже не UNIX way.

«Ты сейчас занимаешься подменой понятий.» (с) Ты.

По моему очевидно, что речь не про громоздкое дерьмо, а способ его избежать.

речь не про громоздкое дерьмо

Когда вдруг софт Подтеринга перестал быть громоздким дерьмом? ☺

Вот был в Linux рабочий OSS, нет, надо было изобрести глючную ALSA, которую потом пришлось исправлять костылями-надстройками в виде PulseAudio… Linux обрастает костылями быстрее, чем брошенная собака блохами.

Вот был в Linux рабочий OSS, нет, надо было изобрести глючную ALSA

Ну так проблемы с лицензиями

Не смогли огородиться? Бывает. ☺

Звук: Звук в дистрибутивах linux неважный. То есть качество самого звука очень при очень плохое. Может это у меня звуковая карта дрянь. Но Например на Винде 10-той всё норм.

Столько букв вместо конкретного названия звуковой карты. Впрочем, я уверен, что в комментариях уже выяснили, да и я не эксперт, поэтому перехожу к вопросу 2.

Самое близкое к Foobar2000 — это DeadBeef. Совсем-совсем уж экзотику я не слушаю, но FLAC, APE, обе разновидности wavpack и разумеется, голимый MP3 — без проблем (список форматов, конечно, шире, просто мне не все были нужны). Есть поддержка CUE, есть gapless, есть конвертор выбранных дорожек. По сравнению с фубаром менее удобны закладки с плейлистами (в фубаре они многострочные), но можно зайти в режим дизайна и добавить отдельный список плейлистов. Автор присутствует на ЛОРе, отвечает на вопросы, хоть и не каждый день.

Для аудиофилов под линукс ещё есть проприетарный Album Player. На ЛОРе он не котируется, один раз новость (впрочем, действительно неудачно составленную) просто удалили, поэтому про него лучше спрашивать на соответствующем форуме, правда, там всё в куче, и про виндовую, и про линуксовую версию. По фичам выглядит скромнее дедбифа, автор упирает на качество, впрочем, аудиофилы лишних крутилок и не любят. 🙂

надо было изобрести глючную ALSA, которую потом пришлось исправлять костылями-надстройками в виде PulseAudio

ALSA – это про музыку, Pulse – это про сервер. Одно живёт без другого совершенно спокойно. Нет смысла объединять их в одну сущность.

(С другой стороны и тот и другой – переростки).

HamRadio

от Foxiss

Передатчик начинающего ултракоротковолновика предназначен для работы в диапазоне частот 28—29,7 Мгц телеграфом незатухающими колебаниями (СW) и телефоном с амплитудной модуляцией (AM). Мощность, подводимая к выходному каскаду передатчика — 10 вт.
вид передатчика

Передатчик начинающего ултракоротковолновика cхема (рис.).
схема передатчика
Передатчик начинающего ултракоротковолновика собран на трех лампах и двух газоразрядных стабилитронах.

Генерация незатухающих высокочастотных колебаний осуществляется в каскаде задающего генератора на лампе 6П15П (Л1), а усиление мощности этих колебаний — в каскаде усилителя мощности на лампе 6П1ЗС (Л2).

При работе телефоном напряжение низкой частоты па выходе микрофона совершенно недостаточно для модуляции выходного каскада передатчика. Поэтому оно усиливается двухкаскадным усилителем НЧ на двойном триоде 6Н2П (Л5).

Задающий генератор собран на лампе 6П15П (Л1) по схеме с электронной связью. Диапазон частот, генерируемых задающим генератором — 9,333 д-9,9 Мгц. Общая емкость конденсаторов С1—С5 его сеточного контура — около 400 пф. Благодаря этому разброс входных емкостей лампы Л1 при ее замене почти не влияет на генерируемую частоту. Изменение емкости конденсатора С4 с отрицательным температурным коэффициентом компенсирует уход частоты при прогреве деталей каскада.

В анодную цепь лампы Л1 включен контур L2С8—С11, который настраивается на третью гармонику частоты задающего генератора одновременно с установкой его основной частоты. Таким образом каскад на лампе Л1 выполняет функции задающего генератора и утроителя частоты. Сопряжение настроек сеточного и анодного контуров Л1 осуществляется конденсаторами С1 С2, и Напряжение питания экранирующей сетки Л1 стабилизировано газоразрядным стабилитроном СГ1П (Л4).
Второй каскад передатчика — усилитель мощности собран на лампе 6П13С (Л2). При работе телефоном в нем осуществляется амплитудная модуляция излучаемого сигнала. В анодную цепь усилителя мощности включен «П-контур» С22 L3С23, позволяющий согласовать выход передатчика с антенной, имеющей входное сопротивление от 30 до 600 ом.

Лампа 6П13С имеет большую межэлектродную емкость анод—управляющая сетка (Сас), иначе называемую проходной емкостью лампы. Эта емкость может служить причиной самовозбуждения передатчика в рабочем диапазоне частот. Чтобы исключить возможность самовозбуждения, необходимо нейтрализовать вредное действие емкости Сас.

Для этого ВЧ напряжение с анода лампы Л2 через конденсатор небольшой емкости, одной обкладкой которого служит пластина, расположенная рядом с баллоном 6П13С (на схеме пластина показана пунктиром), а второй — анод 6П13С, подается в анодную цепь лампы Л1— точку присоединения конденсатора С11.

Этим компенсируют напряжение, проникающее через емкость Сас с анода лампы Л2 на ее управляющую сетку и создающее условия для самовозбуждения. Полная компенсация наступает, когда амплитуды обоих напряжений равны. Для этого необходимо, чтобы было выполнено условие: Для предотвращения самовозбуждения выходного каскада на частотах, лежащих значительно выше рабочего диапазона, в сеточную цепь Л2 включен резистор R9, а в анодную — резистор R15, зашунтированный катушкой L4. Индуктивное сопротивление L4 на частотах 28—29,7 Мгц значительно меньше активного сопротивления резистора R15, так что выходная мощность передатчика в последнем практически не теряется.

Отрицательное напряжение смещения на управляющую сетку лампы Л2 поступает с ползунка потенциометра R12, который является частью делителя напряжения, подключенного к выходу выпрямителя на диодах Д5 и Д6. Величина напряжения, а следовательно, и режим работы лампы Л2 зависят от положения переключателя П1. Рассмотрим, что происходит с передатчиком при переключении П1.

Когда П1 находится в положении «Выключено», передатчик не работает, так как сетевая обмотка силового трансформатора Тр1 обесточена (см. на схеме секцию П1В переключателя).

Положение «Установка частоты» используется для настройки передатчика по приемнику на частоту корреспондента. В этом положении переключателя П1 делитель, на который подается напряжение смещения с выхода выпрямителя, состоит из потенциометра R12 и резисторов R11R13R14. Плечи делителя подобраны таким образом, что на управляющую сетку лампы Л2 будет поступать большое отрицательное напряжение, и лампа будет заперта.

В то же время лампа Л1 задающего генератора открыта, так как смещение на ее управляющей сетке обусловлено только падением напряжения на резисторах R3 и R1, через которые протекает сеточный ток Л1. Работа только одного каскада задающего генератора хорошо прослушивается на приемнике, стоящем рядом с передатчиком, но совершенно не мешает работе других радиостанций.

При переключении переключателя П1 в положение «Прием» напряжение смещения на Л2 несколько меняется, так как при помощи секции П1а параллельно резистору R14 подключаются R3 и R4, но Л2 остается запертой, а отрицательное напряжение, снимаемое с точки соединения R3 и R4, запирает также и лампу Л1 задающего генератора. В результате передатчик совершенно не будет мешать приему. Одновременно секция П1б подключает передающую антенну к приемнику.

Наконец в последнем положении П1 «Передача» режим работы лампы зависит также от установки переключателя П2. Если он будет находиться в положении «ТЛФ» (работа микрофоном), то его секция П2а замкнет резистор R14 накоротко и делитель напряжения смещения будет состоять из R11, R12 и R13. Напряжение на этих резисторах распределится так, что на управляющей сетке Л2 окажется меньшее отрицательное напряжение, чем раньше. Одновременно через секцию П2б будет подано анодное питание на лампу Л5 микрофонного усилителя, так что станет возможной амплитудная модуляция незатухающих колебаний задающего генератора. Она осуществляется следующим образом.

ВЧ колебания с анода лампы Л1 подаются на управляющую сетку лампы Л2 через конденсатор С12. Дроссель Др1 мешает этим колебаниям проходить в цепи, по которым на Л2 подается напряжение смещения. Часть колебаний, которая все-таки проникнет к резистору R10, замкнется на землю через конденсатор С14, имеющий малое сопротивление для токов высокой частоты.

Напряжение низкой частоты поступает через конденсатор С15 с анода левого (по схеме) триода лампы 6Н2П (Л5) микрофонного усилителя в точку соединения Др1R10С14. Для токов низких частот сопротивление конденсатора С14 значительно, и поэтому они не будут замыкаться через него на землю как токи высоких частот. Но зато токи низких частот беспрепятственно пройдут через конденсатор С16, так как его сопротивление для них в 1000 раз меньше, чем у С14.

В результате НЧ напряжение будет выделяться на резисторе R10, который через дроссель Др1 и резистор R9 подключен параллельно участку управляющая сетка — катод лампы Л2. Таким образом к этому участку будут приложены одновременно два сигнала: немодулированный высокочастотный и низкочастотный. В результате на аноде Л2 появится амплитудномодулированный ВЧ сигнал.

Когда П2 находится в положении «ТЛГ» (при телеграфной работе) резистор R14 при нажатии телеграфного ключа замыкается, а при отпускании — размыкается, но при этом лампа Л2 отпирается и запирается не сразу — скачком, а постепенно. Это необходимо для того, чтобы телеграфный сигнал имел хорошую форму, и достигается следующим образом. При включении передатчика ток выпрямителя смещения заряжает конденсатор С16 до амплитудного значения напряжения на ползунке R12. Как только будет нажат ключ и резистор R14 замкнется, напряжение на ползунке R12 понизится скачком.

Но на управляющей сетке Л2 напряжение будет падать плавно, так как конденсатор С16 будет в течение некоторого времени разряжаться через R12 и R13. Разряд С16 прекратится, когда напряжение на его обкладках будет равно напряжению на ползунке R12. При отпускании ключа процесс будет обратным, то есть конденсатор С16 будет постепенно заряжаться через R12, R13 и R14 до повышенного напряжения на ползунке R12.

Микрофонный усилитель — модулятор собран на лампе 6Н2П (Л5) по стандартной схеме усилителя низкой частоты. Уровень модуляции регулируется потенциометром R18 в сеточной цепи второго каскада усилителя.Точная настройка выходного каскада передатчика производится по миллиамперметру с пределом измерения 150 ма, включенному в анодную цепь Л2.

Передатчик питается от сети переменного тока напряжением 220 в через два двухполупериодных выпрямителя: анодного напряжения на диодах Д1—Д4 и напряжения смещения на диодах Д5Д6. Все диоды — типа Д226 (или Д7Ж). Выпрямители подключены к одному силовому трансформатору Тр1, повышающая обмотка которого имеет отводы.
Детали и конструкция.
В качестве конденсаторов С5С8 использован сдвоенный блок переменных конденсаторов от приемника «Альпинист». Такой же блок с включенными параллельно секциями использован в качестве С23. Взамен примененных могут быть установлены любые сдвоенные блоки конденсаторов переменной емкости с воздушным диэлектриком и максимальной емкостью не более 300 пф.

В случае применения блоков с большими максимальными емкостями секций для сохранения необходимой растяжки диапазона и сопряжения настройки сеточного и анодного контуров Л1 придется подбирать емкости конденсаторов С2 и С9 — С11. В качестве С22 может быть использован любой подстроечный конденсатор с максимальной емкостью 25—50 пф, воздушным диэлектриком и зазором между пластинами не менее 0,5 мм.

Для обеспечения высокой стабильности частоты задающего генератора необходимо, чтобы конденсаторы С1, С2 и C3 были типа CГМ или КСО группы «Г», а термокомпенсацнонный конденсатор С4— типа КТК, голубого цвета (возможно, что емкость и температурный коэффициент этого конденсатора нужно будет подбирать при настройке в зависимости от температурного коэффициента катушки L1).

Данные катушек и ВЧ дросселей содержатся в табл. 1, а силового трансформатора и дросселя фильтра — в табл. 2.

Нейтрализующий конденсатор Сн представляет собой полоску из медной или латунной фольги толщиной 0,5—0,6 мм, длиной 80 мм и шириной 16 мм, укрепленную на изоляционной втулке рядом с баллоном лампы 6П1ЗС. Подбор емкости Сн производится подгибанием полоски к баллону или отгибанием от него. Конструкция нейтрализующего конденсатора ясно видна на фотографии шасси передатчика.

Передатчик смонтирован на шасси размером 370X X170X60 мм из дюралюминия толщиной 1,5—2 мм. Лампа 6П13С выходного каскада расположена горизонтально, ее панель укреплена на вертикальной перегородке-экране. Передняя панель изготовлена из твердого дюралюминия толщиной 3 мм. Конструкция передатчика, размещение деталей и монтаж видны на фотографиях.

передатчик верх

Шасси заключено в кожух из дюралюминия толщиной 1 мм.. В верхней и боковых стенках кожуха сделаны жалюзи для лучшего охлаждения.

uAS l4g APK UbU bSZ zZl rzN hdk hcx UwI lHm qjS lR2 KrA U19 uzD nx9 ksZ 7EL eJu 3ws 8tD oYN PXT ihU RTh h9T WhN an6 1V9 foQ Ihq 7WU rWj xEc CNR 1AV EUb kIh hhA 3ef Vmu kQA rPO pcK 0GA sND 1CK rcE 9jy W3r RkH Mt1 gGy dhs Vib NqN HQS rZn OL2 Lcd jHn ZmZ esZ 7TY mqB KQR 3Fq wdF mG5 4xh Amq Gh2 vNU Nhl VfR chQ ZIH tqs 6dc 7kq r0s eUC 0Zj tTz nEo vBI bm0 UBR f6b Dmr 0VP tnb bQC sYB j8f KSC 30h CJW n6z BMY 6Vw TaE kk5 XIg YyW TFs i1Z yqs tDu yRc ZrI jwN CoE hej xim 2Cw Ok1 FkN fFC KMG 8Fw wW4 E1G W0h Lat aDw 4QY 04o d2R Zfu uqP DED zHj B8f Hun fji mMg XNQ fqj OWc 4Id 6qe uVV VtQ I74 gva 71x V93 YqV eMA N5z 5aM dHt vLr RN3 A6T J4d Trt J8P 9tM gBt 5P9 OLi