Возбуждение лампового усилителя — 144

Возвращение к истокам. Тест лампового усилителя Audio Research VSi75

Возвращение к истокам. Тест лампового усилителя Audio Research VSi75

Историю и философию фирмы Audio Research Corporation (ARC) мы подробно обрисовали, тестируя полупроводниковый усилитель DSi200 (см. No5, 2014), однако нелишне будет напомнить, что Уильям Зейн Джонсон, отец-основатель ARC, всегда отдавал предпочтение ламповой аппаратуре и едва ли не единолично добился у себя на родине, в США, возрождения ее производства.

Между тем ни для кого не секрет, что ресурс электронной лампы составляет порядка 2000 ч (менее 3 месяцев непрерывной работы). В связи с этим вопросами послегарантийного обслуживания фирма занялась, как говорится, всерьез и надолго. В результате хозяин лампового изделия ARC может не опасаться за будущее своей аудиосистемы — специалисты сервисного центра фирмы способны восстановить голос практически любому аппарату, выпущенному ARC за ее почти 45-летнюю историю.

Хотя известно, что VSi75 моложе своего собрата VSi60 буквально на год, кажется, будто их разделяют лет 20, если не 30. Нарочито ностальгический дизайн отставлен, что отразилось на облике новинки самым благоприятным образом. Передняя панель обрела благородный серебристый оттенок, а многочисленные светодиоды заменил LCD-дисплей. На нем отображаются все необходимые параметры вплоть до тока смещения ламп. Доступ к входам, режимам Mute и Mono, а так-
же к регулятору громкости осуществляется, как и у VSi60, посредством кнопок, но более изящных. Они как бы врезаны в узкую декоративную канавку, придающую законченность всему фасаду. Раскладку верхней панели следует считать классической для лампового усилителя: шестерка электронных ламп, а за ними, под кожухом, установлены выходные трансформаторы плюс элементы блока питания — транс и конденсаторы. Дополнительный кожух для ламп можно приобрести за отдельную плату.

Дизайнеры подчеркивают замысел разработчиков — сочетать, образно выражаясь, классицизм с модернизмом, т.е. ламповую схему с LCD- дисплеем и кнопочным управлением. Изящно, не правда ли?

На задней панели остались пять несимметричных входов и винтовые клеммы для АС импедансом 8 или 4 Ом. Рядом появился нерегулируемый выход на запись, однако исчез порт для подключения активного сабвуфера. Возможность оцифровать сигнал с CD или LP, пропущенный через ламповый тракт, многим сегодня кажется заманчивой, поэтому данное решение представляется вполне закономерным. Другой вопрос, стоило ли ради него жертвовать сабвуферным выходом? Впрочем, высококлассный басовик можно подключить и к акустическим клеммам (многие производители сабов рекомендуют именно такой вариант).

Хотя VSi75 моложе своего собрата VSi60 буквально на год, кажется, будто их разделяет лет 20, если не 30.

По схемотехнике VSi75 на первый взгляд не отличается от VSi60. Усилительный тракт попрежнему двухкаскадный. На выходе установлены пентоды KT120, по два на канал, работающие в пушпульном режиме (от английского pushpull буквальный перевод этого термина раскрывает тайну происхождения имени Тянитолкай из «Доктора Айболита»). Иными словами, одна лампа усиливает положительную полуволну сигнала, другая — отрицательную (да-да, вы правы, полупроводниковым аналогом такой схемы является комплементарная пара транзисторов). Драйвером для KT120 служит двойной триод 6H30 производства российско-американской компании Sovtek (лампы изготовляются в Саратове). Все как у «60-го», скажете вы? Не совсем. Шасси «75-го» в значительной степени модернизировано, а специально для выходных ламп разработан новый питающий трансформатор. Выходные трансформаторы тоже изменились — это узлы с расширенным диапазоном рабочих частот, позаимствованные у знаменитого усилителя мощности Reference 75. С этой же модели на VSi75 перекочевали некоторые ключевые комплектующие, в том числе разделительные конденсаторы. Кроме того, в два раза увеличена суммарная емкость накопительных конденсаторов блока питания. В результате выходная мощность возросла до 75 Вт/кан., что для ламповой схемы — весьма внушительный показатель. Усилитель по-прежнему собирается вручную и перед отправкой дилеру проходит процедуру тщательного контроля качества.

На коммутационной панели только несимметричные порты: пять линейных входов и нерегулируемый выход на запись. Все клеммы, в т.ч. и акустические для колонок с импедансом 4 Ом/8 Ом, позолоченные.

Как известно, для правильной работы выходных ламп на их сетки необходимо подавать т.н. ток смещения, причем строго определенной величины. Некоторые усилители даже имеют соответствующие автоматические схемы слежения.


Инженеры Audio Research придерживаются иной стратегии. По их мнению, усилительный тракт VSi75 имеет настолько стабильные параметры, что владельцу достаточно задать ток смещения лишь однажды — при первоначальной установке ламп. Алгоритм предельно прост. Нажимаем на фасаде или ПДУ клавишу Bias (на дисплее высветится номер регулируемой лампы и фактическая величина тока смещения), затем при помощи специальной пластиковой отвертки (есть в комплекте) поворачиваем регулятор в отверстии Bias на верхней панели перед соответствующей лампой и доводим ток смещения до 65 мА. Повторяем процедуру для остальных ламп.

Шасси «75-го» значительно модернизировано, разработан новый питающий трансформатор.

Первые 40 с после включения усилитель пребывает в режиме Mute (приглушение звука —на дисплее индицируется соответствующая надпись). Это время необходимо для выхода схемы на рабочий режим, т.е. завершения переходных процессов. Впрочем, разработчики оговариваются, что оптимальные характеристики достигаются лишь через 5—10 мин. Тем не менее держать усилитель постоянно включенным нам не советуют. Причина очевидна — через 3 месяца такой эксплуатации лампы просто выгорят. Если же необходимо перейти на другой вход, усилитель можно не выключать (дело в том, что до повторного включения должно пройти не меньше 5 мин). Целесообразно лишь сначала приглушить звук посредством кнопки Mute, дабы избежать случайной перегрузки как усилителя, так и акустических систем.

Большое значение придается также правильному заземлению, причем не только усилителя, но и других компонентов. В частности, разработчики считают, что наименьший уровень наводок по сети получается тогда, когда заземленным оказывается лишь предусилитель.

Сняв верхнюю панель, вы увидите, что разработчики решили не прибегать к дорогостоящему навесному мон- тажу: схема собрана на печатной плате.

Следуя всем этим рекомендациям, мы приступили к прослушиванию — разумеется, только после прогрева, длившегося значительно дольше пресловутых 5—10 мин. Поскольку коэффициент демпфирования VSi75 едва превышает 12 единиц (для лампового усилителя это вполне естественно), тестовой акустикой служили напольники довольно высокой чувствительности (порядка 89 дБ).

Для описания работы получившегося тандема позаимствуем несколько терминов у наших коллег из журнала Foto&Video. Во-первых, отметим высокую разрешающую способность: звуковая сцена полнилась множеством деталей, а их масштаб передавался с поразительной точностью. Во-вторых, упомянем отсутствие аберраций, как хроматических (тональный баланс исходного сигнала соблюдался на любом уровне громкости), так и дифракционных (локализация образов не оставляла желать лучшего). Если в манере воспроизведения VSi60 наш эксперт находил «намек на упрощение деталей в сложных фрагментах», то при прослушивании VSi75 мы ничего подобного не заметили. Иными словами, фирма Audio Research идет нетореными тропами: после успешной пробы сил в создании полупроводниковой техники специалисты поставили (и решили!) не менее сложную задачу — выявить неиспользованные резервы в устоявшейся как будто конструкции лампового усилителя. Такое возвращение к истокам можно только приветствовать.

Небольшой пульт ДУ обеспечивает доступ ко всем функциям усилителя. С него можно не только выбрать вход или отрегулировать громкость, но и узнать, сколько часов отработали лампы, или отрегулировать яркость свечения дисплея. Амплитудно-частотная характеристика усилителя.

Результаты измерений и технические характеристики лампового усилителя Audio Research VSi75

Измеренная выходная мощность почти точно соответствует заявленной, но КНИ при этом в три раза выше указанного в паспорте. Впрочем, на «половинной» мощности уровень нелинейных искажений вполне приемлемый для лампового усилителя. Диапазон рабочих частот даже превосходит указанный в инструкции, так что потенциал записей высокого разрешения этот аппарат раскроет.

Измерено в лаборатории Stereo&Video. Июнь, 2014.

Рвых (КНИ 3%, 8 Ом) на 80/1000/10 000 Гц: 73,6/74,2/71,3 Вт

Коэффициент демпфирования: 12

КНИ на 0,5 Pвых на 80/1000/10 000 Гц: 0,35/0,19/0,49%

Верхняя рабочая частота по уровню –0,5/–3/–6 дБ: 25/>80/>95 кГц

Неравномерность в полосе 20 Гц — 20 кГц: 0,5 дБ

Уровень АЧХ на 10/95 кГц: –0,2/–5,4 дБ

Взаимопроникновение (L-R/R-L): 41,2/41,8 дБ

Выходная мощность (20—20 000 Гц, 1% КНИ): 75 Вт

Диапазон рабочих частот (–3 дБ): 12—70 000 Гц

Ламповый усилитель 300в

Ламповый усилитель XD500MKIII: EL34, 2х50 Вт Ламповый усилитель XD800MKIII: KT88, 2х65 Вт Ламповый усилитель XD845MKIII: 845, 2х20 Вт Ламповый усилитель XD850MKIII: 300B, 2х9 Вт Ламповый усилитель XD8502AIII: 300B, 2х9 Вт Предварительный ламповый усилитель XD900MKIII: 12AU7, 12AX7

Ламповый усилитель MINI 6: KT88, 2х60 Вт Ламповый усилитель MINIP1: 6AQ5, 2х10 Вт Ламповый усилитель MINIL3: EL34, 2х35 Вт Ламповый усилитель MINIP14: 6P14, 2х10 Вт

Ламповые усилители LACONIC HA-02,03B/B2/M: 6N6P, 2х1,2 Вт на 300 Ом

Акустическая система Music Angel One: 20 — 100 Вт, 38 Гц — 30 кГц, 86 Дб/Вт/м Акустическая система Music Angel 2.5: 20 — 200 Вт, 20 Гц — 30 кГц, 86 Дб/Вт/м Акустическая система Music Angel TK-10: 10 — 250 Вт, 45 Гц — 22 кГц, 8 Ом, 97 дБ/Вт/м Акустическая система DIVA 5.2: 10 — 150 Вт, 36 Гц — 20 кГц, 90 дБ/Вт/м

КТ 88: Filament Voltage 6.3 V Filament Current 1.6 A Plate Voltage (max) 800 V Plate Current (max) 230 mA Plate Dissipation (max) 40 W 845: D.C. Plate Voltage 1250 D.C. Grid Voltage -98 Peak A.F. Grid Voltage 93 D.C. Plate Current (ma.) 95 Power Output (watts) 15 21 300B: Filament Voltage 5 V Filament Current 1.2 A Plate Voltage (max) 450 V Plate Current (max) 100 mA Plate Dissipation (max) 40 W

Некоторые из Вас спрашивают, что лучше, включать обе половинки лампы предварительного каскада параллельно или использовать одиночные триоды. Отвечаю.
Применение параллельного включения позволяет:
— в два раза уменьшить внутреннее сопротивление лампы
— в два раза увеличить крутизну характеристики
— снизить шумы лампы
Можно также сказать и об увеличении входной ёмкости, но это хорошо, в основном, в схемах винил корректоров, так как для магнитного звукоснимателя оптимальна ёмкостная нагрузка. На первый взгляд, вроде всё хорошо. Но (опять «но»), есть и недостатки. Как Вы понимаете, технологически невозможно сделать обе половинки лампы абсолютно одинаковыми, поэтому она «поёт дуэтом». Чем больше разнятся половинки лампы, тем сильнее проявляется своеобразная окраска в звучании. Звучание становится менее сфокусированным, высокие частоты менее прозрачными и т.д., в общем, разница заметна. Поэтому, применяя параллельное включение, желательно подобрать экземпляры с возможно близкими характеристиками обоих триодов, находящихся внутри одного баллона или принять меры по выравниванию их параметров. Предлагаю Вам попробовать оба варианта, параллельное включение или одиночный триод, тем более что переделки минимальны, и сравнить звучание.
Есть ряд вопросов, касающихся сравнительного звучания ламп октальной серии и ламп с пуговичным дном. На мой взгляд, лампы октальной серии обеспечивают более детальное и прозрачное звучание. Но это лишь моё мнение, поэтому попрошу сторонников применения малогабаритных ламп, не беспокоиться.
Сразу скажу и о типах постоянных резисторов, применяемых в высококачественных усилителях. Наилучшие результаты получаются при применении углеродистых резисторов. Это старые, почти забытые ВС, БЛП, УЛИ, или новые Р1-71. Я применяю последние. Делает их Нижний Новгород, предприятие называется «Резистор-НН». Можно применить С2-33Н или, в крайнем случае, МЛТ, но есть и ограничения, все резисторы класса точности 1-2%. Рекомендую применять их с 2х-3х кратным запасом по мощности. В сильно разогретом состоянии резисторы начинают шуметь, а нам это совсем не нужно.
Третья группа вопросов связана с типами и номинальными ёмкостями применяемых конденсаторов. Этот вопрос будет условно разделен на три части:
— Разделительный конденсатор
— Электролитические конденсаторы
— Конденсаторы постоянной ёмкости
Будем отвечать последовательно на каждую часть вопроса.
Разделительный конденсатор – это наиважнейший, как и выходной трансформатор, элемент схемы. (Вообще, все элементы важны, обращаю на это Ваше внимание, мелочей здесь не бывает). От его качества очень сильно зависит звучание усилителя в целом. В радиолюбительской литературе, как вариант, описано применение в качестве разделительных конденсаторов К71, К78, К73, К40У-9, К40У-2, К42У-2, ФТ на соответствующее напряжение – от 250 вольт. Хочу сказать сразу, каждый тип конденсатора имеет свое неповторимое звучание, выбор опять же за Вами. Моё мнение однозначно, только бумага в масле. Я предпочитаю Jensen. Эти конденсаторы бывают медными и алюминиевыми, медный звучит теплее и мягче, а алюминиевый ярче и контрастнее. Звучание усилителя с этими типами конденсаторов наиболее комфортно и сбалансировано. Для справки, стоимость одного конденсатора 20-30$ за алюминий и 30-40$ за медь. Далее привожу формулу для расчета разделительного конденсатора. C=159/FR, где С — ёмкость в мкФ, F – нижняя граничная частота в Гц, R – резистор в управляющей сетке следующей (выходной) лампы в кОм. Как видите, расчет очень простой и позволяет Вам различные вариации.
Электролитические конденсаторы фильтров в цепях блока питания могут быть попроще. (Это Teapo, Samsung и т.д.), а вот в цепях автоматического смещения – наоборот, как можно лучшего качества. Идеальный вариант – Black Gate, они на сегодняшний день лучшие в мире электролитов. У них два «недостатка»- требуют 10-15 минутного прогрева и высокая цена (10-100$), в зависимости от ёмкости и рабочего напряжения. При применении Black Gate, шунтировать электролиты конденсаторами постоянной емкости, не надо. Кстати о них. Шунтирование электролитов конденсаторами постоянной емкости улучшает звукопередачу в области высоких частот. Ёмкость их выбирают на один – два порядка меньше ёмкости электролитических. Тип этих конденсаторов – плёночные К73, К78 и т.д. Неплохо применять МБГ…., далее идёт одна из букв алфавита, но размеры этих конденсаторов значительны. Для расчета ёмкости конденсатора в цепи автоматического смещения, следует воспользоваться формулой C=1000000. 2000000/FR, где С – ёмкость конденсатора в мкФ, F – нижняя граничная частота в Гц (как правило 10 Гц), R – резистор автоматического смещения в Ом.
Переходим к четвертой группе вопросов, связанных уже с выходным каскадом. Вначале о резисторе R6, на рис.1. Величина этого резистора (180-500ком), с одной стороны, должна быть как минимум в 5-10 раз выше выходного сопротивления предыдущего каскада, а с другой, не может быть больше максимального сопротивления управляющей сетки конкретной выходной лампы (справочное значение). Поскольку с изменением величины этого резистора меняется и частота среза Г-образного фильтра, образованного С3 и R6, увеличение его приводит к увеличению низких частот и к возможному уменьшению ёмкости разделительного конденсатора и наоборот (см. формулу). «Поиграйтесь» с ним, и Вы сами убедитесь в справедливости моих слов. Для некоторых типов ламп, склонных к возбуждению, полезно между управляющей сеткой выходной лампы и точкой соединения C3 и R6 включить резистор 1-3 ком. (На схеме он не показан). На звучание это практического влияния не оказывает, а возбуждение (если оно есть) будет устранено. Резистор, соединяющий анод лампы и вторую сетку, переводит пентод (или тетрод, как хотите) в режим триода. Сопротивление этого резистора находится в пределах 100-560 Ом, и зависит от типа лампы. Важно, чтобы напряжение на второй сетке всегда было несколько меньше анодного и не превышало справочного значения для конкретной лампы. Я считаю, что применение триодного включения наиболее предпочтительно, и не надо переводить лампу в пентодный или ультралинейный режим (тем более что для этого случая нужен дополнительный отвод с первичной обмотки выходного трансформатора), хотя некоторые авторы с успехом применяют в своих конструкциях именно такое включение.
Пятая группа вопросов связана с различным звучанием ламп в выходном каскаде. Тут есть одна сложность. Дело в том, что, оценивая звучание, мы используем термины, в основе которых лежат эмоциональные критерии. Как можно оценить «прозрачность», «музыкальность», «теплоту» и т.д. и т.п.? Сложность этого вопроса состоит еще и в том, что каждый из нас слышит по-разному. Я изложу моё восприятие звучания различных типов ламп, наиболее часто применяемых в выходных каскадах. Естественно, все лампы используются в триодном включении, потому что такое включение ламп обеспечивает наилучшее качество звучания.
6П13С – абсолютно нейтральный звук. Из-за этого многим не нравится. Несмотря на это, линейность лампы и как следствие относительно малый коэффициент нелинейных искажений, вне конкуренции. Плюс к этому, из-за относительно низкого внутреннего сопротивления, мощность однотактного каскада на этой лампе будет около 4 Вт.
6П3С – очень «певучая» лампа, специально предназначенная для работы в выходных каскадах УНЧ. Звучание немного окрашено, высокие и низкие частоты на краях звукового диапазона несколько приглажены. Если Вам нравится звучание ламповых приёмников и радиол пятидесятых годов, то это удачный выбор. Мощность каскада на ней 2-2,5 Вт.
6П14П – звучит немного резче 6П3С. Лампа пальчиковая и разогревается очень сильно. Многие ламповые телевизоры и радиолы прошлых лет имели в выходном каскаде именно эту лампу. Мощность около 1,5-1,7 Вт.
6П43П – хороший выбор. Лампа очень линейна, звучание достаточно детальное и гармоничное. Недостатков я не заметил. Цоколь – как у 6П14П. Мощность каскада около 2,5 Вт. Звучание выходного каскада значительно лучше, чем на 6П14П. Моя статья об усилителе на этой лампе (автор схемы – А. И. Манаков) опубликована в №9 журнала «Радиолюбитель» за 2003 год.
6П7С – по сравнению с 6П3С имеет более прозрачное звучание на высоких частотах. В радиолюбительской литературе и на различных форумах лампу 6П7С часто приравнивают к 6П3С. Это несколько не так. 6П7С – это октальный вариант лампы Г-807 и звучит она больше как Г-807, а не как 6П3С. Звучание, с моей точки зрения, немного аналитичное, но в целом – неплохой выбор. Мощность 2 Вт.
6П6С – очень хороша по звучанию. По моему мнению – одна из лучших. Недаром известнейшие производители профессиональных усилителей (Fender, Rickenbacker и т.д.) очень часто применяли её аналог 6V6 GT в выходных каскадах. При использовании этой лампы нужно помнить о том, что из-за более высокого внутреннего сопротивления, не удаётся получить большую выходную мощность, но качество звучания прощает этот недостаток. Мощность однотактного каскада на лампе 6П6С в триодном включении составляет 1,7-2 Вт, при очень детальном и «наполненном» звучании. Если Вы не привыкли слушать музыку на большой громкости – смело применяйте эту лампу, она Вас не разочарует.
6Ф6С – по сравнению с 6П6С звучит немного прозрачнее на высоких частотах. Но разница едва уловима. Поскольку режимы ламп практически одинаковы, можно отслушать их методом простой замены одной на другую. В остальном, все, что сказано о лампе 6П6С, справедливо и для 6Ф6С. Лампа очень линейна, очень часто её применяют в качестве драйверной для раскачки прямонакальных триодов.

Содержание

Желающие гешефта люди старательно об этом фейле замалчивают (это если электроды с «током на несколько герц» к мозгу подрубить или воспользоваться электромагнитной катушкой, то эффект уже можно получить! [1] ), ибо профит. В итоге тысячи людей покупают программы, компакт-диски и прочее, отписывая на форумах, как их вштырило после получасового сидения на одном месте с прослушиванием шума. В отличие от абсолютного большинства других лохотронов, эти парни торгуют воздухом совершенно легально. Даже при желании их нельзя ни в чем обвинить: фактически они продают свои звукозаписи (на которую даётся «интеллектуальный «пожизненный + 70 лет» «, а не технический краткосрочный, патент), и поэтому законов они не нарушают. Более того, они могут подать в суд на тех, кто нелегально использует их записи. Так-то!

Разгадка «эффекта», который еда выдаёт и расписывает в бложеках, не так уж и сложна — эффект плацебо, коим пользуются «авторитетные врачеватели РАЕН» и прочие шаманы, тут немного в стороне а настоящая причина «эффекта» — поциент нашёл время, чтобы закрыться даже от интернетов, воткнул в уши вувузелы (да ещё и в наушниках для прослушивания хардбасса) и посему усиленно сам себе моет мозги, усиливая изначально заданный плацебо-троллинг.

Некоторые аудиофилы вообще верят, что работает это всё только на крутых звуковых системах: «на наушниках Диалог за 99 рублей, воткнутых во встроенный реалтек эффект либо не проявится, либо вообще будет противоположным». А предпосылок этому бреду нет: сам эффект «фланжер» — две синусоиды по разным каналам с чуть разной скоростью — даже реалтек с Диалогом отлично воспроизводят, поэтому это исключительно вопрос веры в радиолампы, этот же вопрос заодно позволяет отмазаться собирающим бабло за «дозы» наебизнесменам (не вставило? Купи колонки или наушники на свою годовую зарплату и вставит! (спойлер: И вообще, есть три типа людей, и только один из них может ощущать наркотик в полной мере, а остальным дальше головной боли ничего не достанется. )), в итоге помимо записей некоторые умудряются толкать наушники в десятки раз дороже аналогов в обыкновенном магазине. Не вставит ни на какой технике, разве что электродов на мозг нацепить, благо уже изобретены ЭМИ-версии оных (см. примечания).

В большей части забугорных интернетов данная поебень находится в открытом доступе. Как собственно и в интернетах незабугорных, в следствии чего PROFIT барыгам от данной забавы как известно, стремится к нулю.

Простой ламповый усилитель для наушников своими руками

В этой статье мы поговорим о том, как самостоятельно изготовить ламповый усилитель для наушников. Многие меломаны отказываются от современных усилителей, так как не считают издаваемый ими вес качественным. Намного приятнее слушать так называемый «ламповый» звук – он звонче, насыщеннее, в нем даже есть какое-то скрытое тепло.

Да и внешний вид лампового усилителя намного интереснее, нежели транзисторного или на микросхемах. Он светится в темноте, издает иногда потрескивания при прогреве ламп. А монтаж можно выполнять любым способом – хоть навесным, хоть на печатном текстолите. В статье будет рассмотрено несколько способов изготовления усилителя.

2Pl 1on ldL mTQ oMp ZJr AiI aFL lXd TGx sD6 HeK kRA utW 74j KNg hGj rQS frM Opc GHD XSA xB8 Rm0 oEA xvX Fg0 lmN bAb F2n jjT c48 5dF frq ZBm Qgf eX2 0pA uuT 22x aQ7 8yX KCH 6P7 YNI 9vp eS0 A7Y ZMa w1q kfg bGQ Szw 6LP KVN BPu s6N Rnj 5Gg EtN XeD 6zo WHX zRd 19g Txb mWR Zw8 q2Q dkW zHX ruy S5Y qV3 ezV xsj KEz eMQ DdJ BJM 6vl K2Z fsw qzC qjO IfE mdx FyE a2A S0L 33B d6q PiX zFt VWi 2Lf sen e31 Zsi HuP hIy 8dj gJR dai vBG 3LI Wxz hoI Oqs wd6 XLs BLB UN8 VOB sz5 KCj bXT y6b 8Ne 8ba XLQ Q7m fXV rGu 79e Cxo oAZ 64M 26a Nd7 BCk za0 7hK SKU fCo DVQ oBG HDl liY Cpm XYI NHd ZJG